Магазин www.efly.ru работает ?
Да простят меня админы.
22 марта компания Е-флай, всем зарегистрированным пользователям разчылала вот такое письмо (не реклама)
А лично я вообще не в курсах, насчет всего этого безобразия, и только благодаря этому сообщению что-то понял. И так же как многие долго тупил, зайдя на старый сайт ефлая. Мне, почему-то эта рассылка не пришла.
а мне пришла, я туда зашёл и обалдел! ужастно если честно всё сделали, старая версия сайта мне нравилась намного больше! хотя магазин относился к числу моих любимых интернет-магазинов (у нас на Дальнем Востоке это особенно актуально). теперь страницы очень долго грузятся (с учётом того, что интернет у меня не самый медленный) и открываются с кучей ошибок. а ещё я не могу войти под своим логином и паролем. вот такие вот падарочки для потенциальных покупателей.
В старую версию магазина можно попасть через здесь. (об этом писалось в письме из efly’я)
спасибо большое! она роднее и милее сердцу! 😃
Не совсем приятное впечатление недавно произвел новый е-флай на авангардной, до этого было все “пучком”,с такой стороны просто с ними не приходилось общаться.
Случай произошел не со мной, с моим знакомым, но на моих глазах, то есть я был достоверным свидетелем всего поизошедшего.
Знакомый мой купил комплектующую для электролета своего, а потом решил обменять её на другой типоразмер.Ошибся с выбором ,с кем не бывает.Причем все было в порядке, упаковка не нарушена, к модели это не прикручивалось.
В пилотаже взяли бы без вопросов, сам знаю, поскольку у меня лично есть опыт сдачи в пилотаж модели ARF, причем в последний день отведенного законом о ЗПП 2-х недельного срока.
Так вот. деталь то они взяли, но денег не отдали, дали только копию чека и заявления, и сказали за деньгами зайти только через недельку-другую, потому что как будто бы они должны испросить разрешения у ФНС для возврата.Сей бред было особенно дико слышать нам, т.к. мы сами отработали в розничной торговле не один год.
Ну да ладно, все можно понять, но когда через две недели мой знакомый зашел за деньгами, ему их отдали, молодцы, но при этом сказали, что они желают ему НИЧЕГО БОЛЬШЕ У НИХ НЕ ПОКУПАТЬ.
Что еще больший бред, т.к. по моему личному опыту такие отношения (честный возврат) только упрочняют отношения с покупателем.
В-общем, чувство какое-то двоякое…
Как будто бы и парень не дурак, и дурак не парень…
Тоже произошел неприятный случай с моим занкомым. Пришел купить у них самолет Easy Glider, но у них не нашлось 500р сдачи и они бортанули покупателя. Неужели сложно найти 500р?! На просьбу дать книгу жалоб они ответили, что у них ее нет! Что же это за магазин такой?! Разговаривали грубо. Видать они не хотят нормально торговать! ОООчень не доволен этим магазином!!!
Хм, интересно… Судя вашим словам было так:
- ой знаете а у меня 500 р. Сдачи нет… Идите отсюда!
- ах нет сдачи? Дайте жалобную книгу!
- а ее у нас тоже нет!
Я чот сильно сомневаюсь, что так и было… Вам не кажется что чего-то нехватает?
Просто я сам был свидетелем, когда человек принес сгоревший зарядник, без чека менять… При этом с таким гонором, будто ему как клиенту ноги должны целовать падая на колени и осыпать лепестками роз дорогу от порога до прилавка за то что пришел… Объяснения вроде “нам надо чек”, “вы могли нарушить правила эксплуатации” воспрнимались клиентом с такой волной гнева, что я сам начинал чувствовать себя повинным в том что этот зарядник сгорел… Так что ситуации разные бывают и с разных точек по разному их можно повествовать…
Кстати. Я в тот же день (возврата зарядника) делал там покупку и мне тоже небыло сдачи в кассе - нужная сумма быстро нашлась в кошельке продавца (я думаю еслиб и не нашлась - можно былобы найти где разменять, я б при этом сам сбегал, понимая что продавец своего рабочего места оставить не может)
И еще. Жалобная книга должна быть, по закону о торговле.