кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Ну то что денег попросили отдельно за доставку как-то удивительно…
Много вещей у меня падало в бекордер, копилось по маленьку, потом мне срочно понадобилась одна серва, я им пишу мол пошлите мне серву и то что в бекордере, они прислали список бекордера, я им написал мол вычеркнуть то что мне уже совсем не надо, остальное пошлите с сервой, выслали все за свой счет… (я имею в виду пересылка за их счет)
Ну да, пришлось настоять мол, хитрить не надо, высылайте бесплатно, ну а как по другому… Хорошо еще так… можно договориться.
Мне нужны были все шесть серв сразу. В итоге они меня обломали , сделали как им удобно. Интересно заказывать все сразу на одном сайте , с позиции экономии и скорости доставки. Недостающих серв до сих пор нет у них в наличии. Ну не стал бы я у них заказывать, если бы они сразу предупредили о недостающих сервах. Да, и еще: я им писал, мол замените мне недостающие сервы аналогичными и если надо , снимите деньги еще сколько нужно. В ответ я получил следующее: заказ уже готов к отправке и что-то менять не можем (что есть бред!!), если хотите, можем отдельным заказом все отправить, но здесь уже и доставка вылезает и т.д.
Да… пропал дом…(с)
Такой рынок теряют в лице российских потребителей. На одних АРФах больших озолотились бы.
Они и так в золоте 😃
Люди, подскажите пожалуйста, при оформлении заказа в конце, можно налюбой из позиций галочку поставить для каких-то обновлений, зачем это сделано и что дает? А то по переводу не понял и галочки не поставил, но заказ вроде на все позиции стоит в статусе “OPEN”. Первый заказ оттуда, поэтому прошу больно не пинать:).
при оформлении заказа в конце, можно налюбой из позиций галочку поставить для каких-то обновлений, зачем это сделано и что дает?
Если ставишь галочку и жмешь “обновить”, то эта позиция удаляется.
Понял, спасибо.
Женя не ужели фантики закончились? 😃
Слава богу нет:), но там тоже не дешево если честно, просто тех позиций что заказал щас на складе в США либо нет, либо они вообще там практически не продаются.
Мне заказ отправили:
1 x ADAPTER PLATINE 2-7S EH EOS 0720I HYPERION _ 3,25
1 x APC ELECTRIC LUFTSCHRAUBE 14/7 _ 5,00
1 x FOCKE WULF FW-190 50 EP FERTIGMODELL KYO _ 166,58
2 x THIXOTROPIERMITTEL 1LITER R&G _ 10,50
1 x HACKER A50 12S BRUSHLESS MOTOR _ 115,83
Все в нем обычно, кроме самолета, я примерно измерил по картинке длинну фюзеляжа в разобранном состоянии, получается порядка 1150 мм примерно. Мне написали что все отправлено, если посылки более 1м не отправляют, то наверное его по диагонали в коробку положили чтоли, теперь главное чтобы грузчики не уменьшили размеры коробки вручную. Отправка была Priority/Express за 40 евро.
Кстати, кто отправлял такой доставкой, сколько примерно шло? А то трекномер разумеется мне никто не дал, вот думаю, толи просто ждать, то ли попробовать спросить номер у них, тогда бы вообще весь геморой снялся, вопрос только куда там писать, чето не нашел ссылки для обратной связи, а по телефону мне не позвонить, я на немецком говорю как на китайском, скажите почту куда им можно написать?
Фантики у тебя точно не закончились 😃 40Евроровая доставка летит только на их территории 😃 На нашей работает Почта России - так что жди как все 2-4 недели 😃
по телефону мне не позвонить, я на немецком говорю как на китайском,
Женя, ты не поверишь - они еще на АНГЛИЙСКОМ умеют разговаривать 😃
Лучше им позвонить, так быстрее, чем писать, они на почту конечно отвечают, но очень долго…
Но это же будет EMS у нас или все же обычная почта?
Заказал монстра MTA-4, 04.08.2010 отправили, судя по треку 06.08.2010 был экспорт.
Пока посылка в России не засветилась, уже 16 дней.
Кто нибудь возвращал от них деньги на карту?
А зачем возврат денег?
Получите Вы посылку. До трех недель самолет, по мнению нашей почты, летает до приземления…
вопрос только куда там писать
Мыло у них общее office@lindinger.at
А так они по английски разговаривают. И по почте тоже, ну собственно я на английском с ними общаюсь.
Написать, спросить трекер. Отвечают не всегда во время. Можно еще разок написать, а еще лучше позвонить.
Да, большое всем спасибо:). Написал я им письмо, попросил указать номер для трекинга (написал в пятницу, в понедельник ответили). Посылку отправили:) (в нашем трекинге еще не появилась). Кому интерсно, посылки от них можно ослеживать с http://www.post.at (Это Австрийский сайт почты).
Здравствуйте! Кто точно знает - красный маркер в статусе товара - это его малое количество или отсутствие? Если отсутствие, то есть ли где-нибудь информация о том, когда ожидается товар? Заказал FUNCUB от Multiplex , статус заказа “in process”, деньги не сняли… Сижу и гадаю ещё смогут ли послать ( размах 1.4м, но крыло из 2-х частей, длина фюза 0.98м с килем, а размер коробки не ясен.) 😃
красный - значит нету. и у поставщика тоже нету.
А желтый значит что товар заказан
Не путать с малым количеством…
Оффтоп. По поводу FUNCUB, отличие от EASYCUB в элапоровой тушке в крыльях сформированы при литье места под сервы элеронов и закрылков, все остальное один в один, соответственно доложена мелочовка под элероны и закрылки и присутствуют гиганские элапоровые колеса диаметром 120. Вроде все.
Прислать смогут.
А сайт работает у них? Страничка загружается , но вот товарного наполнения нет совсем.И ошибку выдает какую то. Это у меня одного так глючит?😲