кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

igork

Переехали на новое место. На этом месте (в Россию) не принимают длинные посылки. Раньше всем приходило, теперь всем отказывают. То ли в этой теме выше, или в другой теме - поищите, странно что вы не в курсе.

GershmanSG
igork:

странно что вы не в курсе.

То что я не в курсе - это можно понять, а вот то, что они не в курсе и снимают деньги за то, что не могут осуществить - вот это (на мой взгляд) не правильно

igork
GershmanSG:

что они не в курсе и снимают деньги

Вернут деньги на карту

GershmanSG:

не могут осуществить

Видимо еще не сформировали\формализовали требования на новом месте, поэтому и не отказывают на стадии оплаты. А может еще и нет у них в базе такой х-ки - размер посылки, соответственно узнают что “непроходит” только на стадии сборки заказа.

GershmanSG:

вот это (на мой взгляд) не правильно

Напишите ИМ об этом(хотя они скорей всего в курсе). В любом случае, независимо от того, как это выглядит с вашей моральной точки зрения, вы вольны не заказывать в этом магазине, а добится чтоб они любыми путями вам выслали ваш самолет (раз уж они сняли деньги с вашей карты) у вас врядли получится.

7 days later
orion2009

Настал конец дешёвой доставки в 20 евро и для самолётов 50Е серии-у кого 150,у меня 250 И ВЫШЕ хочут за доставку.НО как известно:хочется-перехочется.

PVA

мой опыт с этим магазином. В середине июня сформировал заказ на шесть серв и провел все как полагается. Перед внесением данных по карте у меня высветилась итоговая цифра, все было ясно и понятно. Заказывая товар, все на сайте высвечивалось зеленым цветом, т.е все в наличии. Я вечером провел заказ, а на утро у меня с карты сняли меньшую сумму ( на 50% примерно) . На почту приходит письмо, мол поскольку некоторых серв у нас не оказалось достаточно, так шта мы вам отправили то, что было, а остальное дошлем когда будут. 😃 Я немного подумав, пишу им письмо: за чей счет будут досылаться недостающие сервы и когда? И тут такая фигня: пересыл за ваш счет ( 1 серва стоит 23 евро, недослали три штуки) и когда будут- зависит от поставщика (по сей день нет вналичии). В итоге я им пишу письмо, мол подтвердите онулирование недостающих серв и низкий поклон за такой сервис. Так что , заказывая у них, ни факт , что то что заказал, будет у них в наличии. Правда что отправили, пришло за две недели и деньги сняли тока за то, что выслали.😁

DmitryB

Ну то что денег попросили отдельно за доставку как-то удивительно…
Много вещей у меня падало в бекордер, копилось по маленьку, потом мне срочно понадобилась одна серва, я им пишу мол пошлите мне серву и то что в бекордере, они прислали список бекордера, я им написал мол вычеркнуть то что мне уже совсем не надо, остальное пошлите с сервой, выслали все за свой счет… (я имею в виду пересылка за их счет)
Ну да, пришлось настоять мол, хитрить не надо, высылайте бесплатно, ну а как по другому… Хорошо еще так… можно договориться.

PVA

Мне нужны были все шесть серв сразу. В итоге они меня обломали , сделали как им удобно. Интересно заказывать все сразу на одном сайте , с позиции экономии и скорости доставки. Недостающих серв до сих пор нет у них в наличии. Ну не стал бы я у них заказывать, если бы они сразу предупредили о недостающих сервах. Да, и еще: я им писал, мол замените мне недостающие сервы аналогичными и если надо , снимите деньги еще сколько нужно. В ответ я получил следующее: заказ уже готов к отправке и что-то менять не можем (что есть бред!!), если хотите, можем отдельным заказом все отправить, но здесь уже и доставка вылезает и т.д.

burunduk_1

Да… пропал дом…(с)
Такой рынок теряют в лице российских потребителей. На одних АРФах больших озолотились бы.

JonsonSh

Люди, подскажите пожалуйста, при оформлении заказа в конце, можно налюбой из позиций галочку поставить для каких-то обновлений, зачем это сделано и что дает? А то по переводу не понял и галочки не поставил, но заказ вроде на все позиции стоит в статусе “OPEN”. Первый заказ оттуда, поэтому прошу больно не пинать:).

OLL
JonsonSh:

при оформлении заказа в конце, можно налюбой из позиций галочку поставить для каких-то обновлений, зачем это сделано и что дает?

Если ставишь галочку и жмешь “обновить”, то эта позиция удаляется.

DStorm

Женя не ужели фантики закончились? 😃

JonsonSh

Слава богу нет:), но там тоже не дешево если честно, просто тех позиций что заказал щас на складе в США либо нет, либо они вообще там практически не продаются.

JonsonSh

Мне заказ отправили:
1 x ADAPTER PLATINE 2-7S EH EOS 0720I HYPERION _ 3,25
1 x APC ELECTRIC LUFTSCHRAUBE 14/7 _ 5,00
1 x FOCKE WULF FW-190 50 EP FERTIGMODELL KYO _ 166,58
2 x THIXOTROPIERMITTEL 1LITER R&G _ 10,50
1 x HACKER A50 12S BRUSHLESS MOTOR _ 115,83

Все в нем обычно, кроме самолета, я примерно измерил по картинке длинну фюзеляжа в разобранном состоянии, получается порядка 1150 мм примерно. Мне написали что все отправлено, если посылки более 1м не отправляют, то наверное его по диагонали в коробку положили чтоли, теперь главное чтобы грузчики не уменьшили размеры коробки вручную. Отправка была Priority/Express за 40 евро.

Кстати, кто отправлял такой доставкой, сколько примерно шло? А то трекномер разумеется мне никто не дал, вот думаю, толи просто ждать, то ли попробовать спросить номер у них, тогда бы вообще весь геморой снялся, вопрос только куда там писать, чето не нашел ссылки для обратной связи, а по телефону мне не позвонить, я на немецком говорю как на китайском, скажите почту куда им можно написать?

DStorm

Фантики у тебя точно не закончились 😃 40Евроровая доставка летит только на их территории 😃 На нашей работает Почта России - так что жди как все 2-4 недели 😃

JonsonSh:

по телефону мне не позвонить, я на немецком говорю как на китайском,

Женя, ты не поверишь - они еще на АНГЛИЙСКОМ умеют разговаривать 😃

Лучше им позвонить, так быстрее, чем писать, они на почту конечно отвечают, но очень долго…

JonsonSh

Но это же будет EMS у нас или все же обычная почта?

Alex3939

Заказал монстра MTA-4, 04.08.2010 отправили, судя по треку 06.08.2010 был экспорт.
Пока посылка в России не засветилась, уже 16 дней.
Кто нибудь возвращал от них деньги на карту?

Панкратов_Сергей

А зачем возврат денег?
Получите Вы посылку. До трех недель самолет, по мнению нашей почты, летает до приземления…

DmitryB
JonsonSh:

вопрос только куда там писать

Мыло у них общее office@lindinger.at
А так они по английски разговаривают. И по почте тоже, ну собственно я на английском с ними общаюсь.
Написать, спросить трекер. Отвечают не всегда во время. Можно еще разок написать, а еще лучше позвонить.

JonsonSh

Да, большое всем спасибо:). Написал я им письмо, попросил указать номер для трекинга (написал в пятницу, в понедельник ответили). Посылку отправили:) (в нашем трекинге еще не появилась). Кому интерсно, посылки от них можно ослеживать с http://www.post.at (Это Австрийский сайт почты).