кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
как выполнить свои обязательства ?
Зная австрийцев Вам просто вернут деньги и все…
Видать что-то у них изменилось на почте, я от них получал посылки под 2м длинной - проблем не было… Или опять почта россии ерундой занимается…
Или опять почта россии ерундой занимается…
Этот вариант кажется гораздо более вероятным.
Переехали на новое место. На этом месте (в Россию) не принимают длинные посылки. Раньше всем приходило, теперь всем отказывают. То ли в этой теме выше, или в другой теме - поищите, странно что вы не в курсе.
странно что вы не в курсе.
То что я не в курсе - это можно понять, а вот то, что они не в курсе и снимают деньги за то, что не могут осуществить - вот это (на мой взгляд) не правильно
что они не в курсе и снимают деньги
Вернут деньги на карту
не могут осуществить
Видимо еще не сформировали\формализовали требования на новом месте, поэтому и не отказывают на стадии оплаты. А может еще и нет у них в базе такой х-ки - размер посылки, соответственно узнают что “непроходит” только на стадии сборки заказа.
вот это (на мой взгляд) не правильно
Напишите ИМ об этом(хотя они скорей всего в курсе). В любом случае, независимо от того, как это выглядит с вашей моральной точки зрения, вы вольны не заказывать в этом магазине, а добится чтоб они любыми путями вам выслали ваш самолет (раз уж они сняли деньги с вашей карты) у вас врядли получится.
Настал конец дешёвой доставки в 20 евро и для самолётов 50Е серии-у кого 150,у меня 250 И ВЫШЕ хочут за доставку.НО как известно:хочется-перехочется.
мой опыт с этим магазином. В середине июня сформировал заказ на шесть серв и провел все как полагается. Перед внесением данных по карте у меня высветилась итоговая цифра, все было ясно и понятно. Заказывая товар, все на сайте высвечивалось зеленым цветом, т.е все в наличии. Я вечером провел заказ, а на утро у меня с карты сняли меньшую сумму ( на 50% примерно) . На почту приходит письмо, мол поскольку некоторых серв у нас не оказалось достаточно, так шта мы вам отправили то, что было, а остальное дошлем когда будут. 😃 Я немного подумав, пишу им письмо: за чей счет будут досылаться недостающие сервы и когда? И тут такая фигня: пересыл за ваш счет ( 1 серва стоит 23 евро, недослали три штуки) и когда будут- зависит от поставщика (по сей день нет вналичии). В итоге я им пишу письмо, мол подтвердите онулирование недостающих серв и низкий поклон за такой сервис. Так что , заказывая у них, ни факт , что то что заказал, будет у них в наличии. Правда что отправили, пришло за две недели и деньги сняли тока за то, что выслали.😁
Ну то что денег попросили отдельно за доставку как-то удивительно…
Много вещей у меня падало в бекордер, копилось по маленьку, потом мне срочно понадобилась одна серва, я им пишу мол пошлите мне серву и то что в бекордере, они прислали список бекордера, я им написал мол вычеркнуть то что мне уже совсем не надо, остальное пошлите с сервой, выслали все за свой счет… (я имею в виду пересылка за их счет)
Ну да, пришлось настоять мол, хитрить не надо, высылайте бесплатно, ну а как по другому… Хорошо еще так… можно договориться.
Мне нужны были все шесть серв сразу. В итоге они меня обломали , сделали как им удобно. Интересно заказывать все сразу на одном сайте , с позиции экономии и скорости доставки. Недостающих серв до сих пор нет у них в наличии. Ну не стал бы я у них заказывать, если бы они сразу предупредили о недостающих сервах. Да, и еще: я им писал, мол замените мне недостающие сервы аналогичными и если надо , снимите деньги еще сколько нужно. В ответ я получил следующее: заказ уже готов к отправке и что-то менять не можем (что есть бред!!), если хотите, можем отдельным заказом все отправить, но здесь уже и доставка вылезает и т.д.
Да… пропал дом…(с)
Такой рынок теряют в лице российских потребителей. На одних АРФах больших озолотились бы.
Они и так в золоте 😃
Люди, подскажите пожалуйста, при оформлении заказа в конце, можно налюбой из позиций галочку поставить для каких-то обновлений, зачем это сделано и что дает? А то по переводу не понял и галочки не поставил, но заказ вроде на все позиции стоит в статусе “OPEN”. Первый заказ оттуда, поэтому прошу больно не пинать:).
при оформлении заказа в конце, можно налюбой из позиций галочку поставить для каких-то обновлений, зачем это сделано и что дает?
Если ставишь галочку и жмешь “обновить”, то эта позиция удаляется.
Понял, спасибо.
Женя не ужели фантики закончились? 😃
Слава богу нет:), но там тоже не дешево если честно, просто тех позиций что заказал щас на складе в США либо нет, либо они вообще там практически не продаются.
Мне заказ отправили:
1 x ADAPTER PLATINE 2-7S EH EOS 0720I HYPERION _ 3,25
1 x APC ELECTRIC LUFTSCHRAUBE 14/7 _ 5,00
1 x FOCKE WULF FW-190 50 EP FERTIGMODELL KYO _ 166,58
2 x THIXOTROPIERMITTEL 1LITER R&G _ 10,50
1 x HACKER A50 12S BRUSHLESS MOTOR _ 115,83
Все в нем обычно, кроме самолета, я примерно измерил по картинке длинну фюзеляжа в разобранном состоянии, получается порядка 1150 мм примерно. Мне написали что все отправлено, если посылки более 1м не отправляют, то наверное его по диагонали в коробку положили чтоли, теперь главное чтобы грузчики не уменьшили размеры коробки вручную. Отправка была Priority/Express за 40 евро.
Кстати, кто отправлял такой доставкой, сколько примерно шло? А то трекномер разумеется мне никто не дал, вот думаю, толи просто ждать, то ли попробовать спросить номер у них, тогда бы вообще весь геморой снялся, вопрос только куда там писать, чето не нашел ссылки для обратной связи, а по телефону мне не позвонить, я на немецком говорю как на китайском, скажите почту куда им можно написать?
Фантики у тебя точно не закончились 😃 40Евроровая доставка летит только на их территории 😃 На нашей работает Почта России - так что жди как все 2-4 недели 😃
по телефону мне не позвонить, я на немецком говорю как на китайском,
Женя, ты не поверишь - они еще на АНГЛИЙСКОМ умеют разговаривать 😃
Лучше им позвонить, так быстрее, чем писать, они на почту конечно отвечают, но очень долго…
Но это же будет EMS у нас или все же обычная почта?
Заказал монстра MTA-4, 04.08.2010 отправили, судя по треку 06.08.2010 был экспорт.
Пока посылка в России не засветилась, уже 16 дней.
Кто нибудь возвращал от них деньги на карту?
А зачем возврат денег?
Получите Вы посылку. До трех недель самолет, по мнению нашей почты, летает до приземления…