кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
у меня интернет карта с CIV кодом, отработала у линдингера по номеру отлично, заказал 2 самолета, на одну доставку, правда самоли по метру, мультиплексы, будем смотреть как отправят? точнее уже отправили, посмотрим как придет…
ксате сняли бабло утром а днем уже отправили, так что работают … полуфашисты.
[QUOTE=Psyho;1945801так что работают … полуфашисты.[/QUOTE]
Вы бы не обзывались.
Если такой патриот, дык летай на отечественных моделях.😃
А коснись, дома у вас отечественной, не полуфашисткой техники, нема…
у меня и машина фашистская, а другая японская, так что, я от этого японцев ускоглазыми не перестану называть! и китайцев тоже, а модельки то у нас почти из китая все. называю как хочу. я же никого на форуме этим не обижаю.
и вообще не нада “в теме не по теме”, все претензии в личку !
Чего то совсем скурвился линдигер.
С самолетом так и отказали, на переписку прекратили отвечать не предложив никаких альтернатив, даже дорогих.
А 1 июля сделал заказ мелочевки, 2го заказ упал в Процесс и по сей день воз и ныне там, уже неделю, денег не снимают, ничего не пишут, а часть заказанных позиций уже сползла в “красное”…, курс растет, попадаю на деньги…
Хм, а мне отвечают на мыло… Вообще за ними всегда такая фигня водилась, то отвечают, то забивают, хрен поймешь их.
Поставил две аппы в бекордер, все писали, все отвечали… В скидке отказали, видите ли только от 1500 Евро скидка…
Заказал у них самик размахом 1480 мм. В тот же день сняли деньги. На следующий день получил уведомление об отправке. Еще через два дня пришло вот такое письмо
"Today we get your Order back from the Post Office.
The Problem is that the Plane Ultimate 1,48 is to long for the normal shipping by Post Service. Over 100cm it is to Russia not allowed.
We can only send with a special carrier.
The shipping cost than about EURO 300 -EURO 500,-
Possible you have a carrier who can pick the package up?
Please let us know what we shall do?
Thank in advance"
Как думаете, если они уже взяли с меня деньги (включая доставку) - значит ли это, что теперь их головная боль как выполнить свои обязательства ?
Как думаете, если они уже взяли с меня деньги (включая доставку) - значит ли это, что теперь их головная боль как выполнить свои обязательства ?
Нет, их головная боль - как вернуть деньги с извенениями, что впрочем не сложно…
как выполнить свои обязательства ?
Зная австрийцев Вам просто вернут деньги и все…
Видать что-то у них изменилось на почте, я от них получал посылки под 2м длинной - проблем не было… Или опять почта россии ерундой занимается…
Или опять почта россии ерундой занимается…
Этот вариант кажется гораздо более вероятным.
Переехали на новое место. На этом месте (в Россию) не принимают длинные посылки. Раньше всем приходило, теперь всем отказывают. То ли в этой теме выше, или в другой теме - поищите, странно что вы не в курсе.
странно что вы не в курсе.
То что я не в курсе - это можно понять, а вот то, что они не в курсе и снимают деньги за то, что не могут осуществить - вот это (на мой взгляд) не правильно
что они не в курсе и снимают деньги
Вернут деньги на карту
не могут осуществить
Видимо еще не сформировали\формализовали требования на новом месте, поэтому и не отказывают на стадии оплаты. А может еще и нет у них в базе такой х-ки - размер посылки, соответственно узнают что “непроходит” только на стадии сборки заказа.
вот это (на мой взгляд) не правильно
Напишите ИМ об этом(хотя они скорей всего в курсе). В любом случае, независимо от того, как это выглядит с вашей моральной точки зрения, вы вольны не заказывать в этом магазине, а добится чтоб они любыми путями вам выслали ваш самолет (раз уж они сняли деньги с вашей карты) у вас врядли получится.
Настал конец дешёвой доставки в 20 евро и для самолётов 50Е серии-у кого 150,у меня 250 И ВЫШЕ хочут за доставку.НО как известно:хочется-перехочется.
мой опыт с этим магазином. В середине июня сформировал заказ на шесть серв и провел все как полагается. Перед внесением данных по карте у меня высветилась итоговая цифра, все было ясно и понятно. Заказывая товар, все на сайте высвечивалось зеленым цветом, т.е все в наличии. Я вечером провел заказ, а на утро у меня с карты сняли меньшую сумму ( на 50% примерно) . На почту приходит письмо, мол поскольку некоторых серв у нас не оказалось достаточно, так шта мы вам отправили то, что было, а остальное дошлем когда будут. 😃 Я немного подумав, пишу им письмо: за чей счет будут досылаться недостающие сервы и когда? И тут такая фигня: пересыл за ваш счет ( 1 серва стоит 23 евро, недослали три штуки) и когда будут- зависит от поставщика (по сей день нет вналичии). В итоге я им пишу письмо, мол подтвердите онулирование недостающих серв и низкий поклон за такой сервис. Так что , заказывая у них, ни факт , что то что заказал, будет у них в наличии. Правда что отправили, пришло за две недели и деньги сняли тока за то, что выслали.😁
Ну то что денег попросили отдельно за доставку как-то удивительно…
Много вещей у меня падало в бекордер, копилось по маленьку, потом мне срочно понадобилась одна серва, я им пишу мол пошлите мне серву и то что в бекордере, они прислали список бекордера, я им написал мол вычеркнуть то что мне уже совсем не надо, остальное пошлите с сервой, выслали все за свой счет… (я имею в виду пересылка за их счет)
Ну да, пришлось настоять мол, хитрить не надо, высылайте бесплатно, ну а как по другому… Хорошо еще так… можно договориться.
Мне нужны были все шесть серв сразу. В итоге они меня обломали , сделали как им удобно. Интересно заказывать все сразу на одном сайте , с позиции экономии и скорости доставки. Недостающих серв до сих пор нет у них в наличии. Ну не стал бы я у них заказывать, если бы они сразу предупредили о недостающих сервах. Да, и еще: я им писал, мол замените мне недостающие сервы аналогичными и если надо , снимите деньги еще сколько нужно. В ответ я получил следующее: заказ уже готов к отправке и что-то менять не можем (что есть бред!!), если хотите, можем отдельным заказом все отправить, но здесь уже и доставка вылезает и т.д.
Да… пропал дом…(с)
Такой рынок теряют в лице российских потребителей. На одних АРФах больших озолотились бы.
Они и так в золоте 😃
Люди, подскажите пожалуйста, при оформлении заказа в конце, можно налюбой из позиций галочку поставить для каких-то обновлений, зачем это сделано и что дает? А то по переводу не понял и галочки не поставил, но заказ вроде на все позиции стоит в статусе “OPEN”. Первый заказ оттуда, поэтому прошу больно не пинать:).
при оформлении заказа в конце, можно налюбой из позиций галочку поставить для каких-то обновлений, зачем это сделано и что дает?
Если ставишь галочку и жмешь “обновить”, то эта позиция удаляется.
Понял, спасибо.