кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Олег#

разнице нат что 40 евро что 20
вот дадите трекинг посмотреть тогда ДА поверю

за 14 дне но новосибирска )))

DmitryB

А мне всегда тормозят с ответом. Я думаю с хотмейла у них всегда в спам попадает и они их не каждый день просматривают.
пару раз приходили ответы с темой типа RE:SPAM… Такие вот дела.
А заводить специально ящик для них много чести, все равно рано или поздно все приедет если уж отправили, уж сколько раз их ответ с треком приходил позже самой посылки… 😃

HPh_Fox
Олег#:

вот дадите трекинг посмотреть тогда ДА поверю

за 14 дне но новосибирска )))

Смотрите, неверующий Вы наш!))))))

post.at/en/track_trace.php?pnum1=10142460083500401…

Теперь поверили? Хотя признаться честно - сам не ожидал. Повезло наверное.

sanyia

Подскажите, ни кто не выписывал сверлильный станочек? Интересно доставляют или нет?

Евгений_Николаевич

Здравствуте уважаемые моделисты. Прошу подсказать. Что-бы это значило?
Впервые сделал заказ в интернет - магазине Lindiger. По их запросу сообщил им эл. адрес, адрес доставки, № кр. карты, срок ее действия. Пришло письмо с № заказа и что он будет доставлен в течении 5 дней со склада. Когда зашел в свой аккаунт в магазине написано - заказ в разработке. Деньги со счета не сняты. Что это означает?

HPh_Fox

Это автоматом пишут. Типа заказ принят и дают данные по заказу и адресу отправки. Обычно в течение максимум двух дней (у меня так было) они снимут деньги (при наличии заказанных Вами позиций в магазине), Вашу заявку передадут в экспедицию, которая сформируют заказ, передаст его на почту и Вам придет письмо с ящика “MBL” <form@lindinger.at>, что Ваш заказ отправлен тогда-то, перечислят отправленные позиции и напишут, что если через 4 недели не придет - пишите им на мыло. Мне также в этом письме приходил номер посылки для отслеживания по почте (правда я при заказе просил об этом) . А в аккаунте запись поменяется на shipped. Если будут какие-то проблемы с оплатой - они Вам напишут. У меня было так.

sanyia:

Подскажите, ни кто не выписывал сверлильный станочек? Интересно доставляют или нет?

А Вы им письмо напишите. Вроде охотно отвечают и всегда вежливо. Я спрашивал по доставкам самолетов - в течение получаса ответили. Они то точно знают доставят или нет. Только обязательно укажите в письме наименование продукта и его номер по каталогу.

sanyia

Это я все в письме указал, они и ответили 20 обычной почтой, 40 емс, но как-то странно показалось, ведь он весит то нехило

HPh_Fox

Тут где-то в теме было, что типа эта у них фишка - фиксированная цена независимо от веса и габаритов. Главное, чтобы наша почта пропустила по размеру и весу. А так в данной теме много написано, что получали в “старые времена” упаковки размером с холодильник за те же 20 или 40 евро. Пока наша почта такую халяву не прикрыла уменьшив габариты и вес посылок. Вот кстати с руссанпост:

"Посылка - почтовое отправление с предметами культурно-бытового и иного назначения.

Посылки бывают простыми и с объявленной ценностью.

Допустимые размеры обыкновенной посылки:
минимальный: 110х220 мм или 114х162 мм;
максимальный: любое измерение - не более 1,05 м; сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения - не более 2 м.

Предельный вес: 20 кг."

DmitryB

А мне вот крайне неохотно отвечают на письма. Закупаюсь у них уже года два и постоянно такая петрушка, но ничего, я уже и забил на это, заказываю, если деньги списали, значит все нормально - жди посылку.
Крайний заказ даже не пришло подтверждение об отправке не говоря уже о трекере, написал им мол трекер то пришлите, с неделю назад послал еще письмо, мол не гоже так с постоянным клиентом, на письма не отвечаете, трекеры не шлете. Вчера пришло извещение в ящик о посылке, а сегодня утром вижу письмо от них, мол извините великодушно, что не получили еще посылку, мы отправили запрос на почту, как ответят, так мы вам сообщим что к чему…
Ну написал им, что поздняк метаться, посылка уже на почте. Такие вот дела. Но все равно всегда посылают все нормально.

Олег#
sanyia:

Это я все в письме указал, они и ответили 20 обычной почтой, 40 емс, но как-то странно показалось, ведь он весит то нехило

Блин за сорок евро емс
Не смешите
Быстрая доставка до аэропорта
А там уж обычная поста

sanyia

Мне абсолютно все равно, вопрос про доставку вообще. А так, спасибо, что хоть до аэропорта ЕМС, все быстрее дойдет!

9 days later
Евгений_Николаевич

Чайник просит помощи:

Евгений_Николаевич:

Здравствуте уважаемые моделисты. Прошу подсказать. Что-бы это значило?
Впервые сделал заказ в интернет - магазине Lindiger. По их запросу сообщил им эл. адрес, адрес доставки, № кр. карты, срок ее действия. Пришло письмо с № заказа и что он будет доставлен в течении 5 дней со склада. Когда зашел в свой аккаунт в магазине написано - заказ в разработке. Деньги со счета не сняты. Что это означает?

Прошло двенадцать дней после заказа. Деньги не сняты. Написал письмо, попросил информацию о заказе. Написали что заказ готов и будет выслан сразу, как только на их счету появятся деньги, “Переведите оплату”.
Зашел в свой Альфа-банк, счет, открыл внешние переводы, а там реквизиты запрашиваются такие , которые трудно состыковать с Lindinger и валюта только RUR. Написал им(L) письмо чтобы помогли произвести им оплату - молчат. Ворос как перевести деньги Lindinger со своего счета интернет карты Мастер - кард ?

HPh_Fox

Похоже Вы выбрали при заполнении заказа вместо оплаты по карте (меню Payment Method) оплату денежным переводом Check/Money Order. Соответственно Линдингер ждет от Вас перевода денег. Как поступить - честно говоря не знаю. Напишите им, что ошиблись с методом оплаты и попросите подсказать варианты выхода из данной ситуации. Я при втором заказе ошибся похоже в цифрах по карте, так выслал им письмо с номером карты, сроком действия и своими данными. (те данные, что запрашивают при оформлении покупки). Платеж сразу же прошел.

Да, сейчас специально посмотрел. По умолчанию выбор стоит на Check/Money Order т.е. почтовом переводе. Поэтому даже если Вы заполнили данные своей карты, метод оплаты остался прежним.

Евгений_Николаевич

В меню способ оплаты (Payment Method) стоит (Advance Payment) предварительный платеж.
В ответ на просьбу подсказать другие варианты оплаты, прислали свои реквизиты, которые не как не набираются в форме платежа.
Позвонил в Альфа банк. Там сказали что оплата возможна, только если они сами снимут деньги со счета, воспользовавшись данными моей карты.
Непонятно, почему они не хотят воспользоваться этим вариантом?
Да, еще в письме с реквизитами обозначили сумму на 5 евро меньше чем заказ и предупредили, что перевод денег оплатить должен я.

sanyia

Зачем заморачиваться, они с любой карты снимают деньги, даже без 3 цифр с обратной стороны карты.

HPh_Fox
Евгений_Николаевич:

…Там сказали что оплата возможна, только если они сами снимут деньги со счета, воспользовавшись данными моей карты.
Непонятно, почему они не хотят воспользоваться этим вариантом?

Попробуйте дать им реквизиты своей карты, или аннулируйте заказ и создайте заново. Я чуть выше уже писал, что платеж у меня не проходил по видимому из-за ошибок в данных карты. Я им их повторил - и сразу прошла оплата. Писал на е-мейл того менеджера, от которого приходило письмо с проблемой снятия денег. Ну если не хотите пересылать данные карты (СВВ не требуется) в письме - тогда я думаю единственный вариант аннулировка заказа и создание заново.

HPh_Fox
Евгений_Николаевич:

Непонятно, почему они не хотят воспользоваться этим вариантом?

Сразу просмотрел этот вопрос, а потом кнопка редактирования пропала… Они не могут воспользоваться этим вариантом по одной простой причине: у них нет этих данных. Да, Вы их вносили, когда делали заказ, но, поскольку был выбран способ оплаты, не через банковскую карту, то они в магазин и не попали.

Евгений_Николаевич

Все похоже решилось. Во время оформления заказа я ввел данные своей карты, но не поставил точку в графе способ оплаты:- предварительный платеж; - оплата картой. Похоже по умолчанию у них и пошло предварительный платеж.
Сегодня ответили, что я могу выслать им данные своей карты, но это будет небезопасно, или сделать новый заказ.
Я сделал новый заказ (уже внимательно), а потом написал чтобы анулировали первый заказ - такой - то номер.
Написали что заказ приняли, а первый аннулировали.
Теперь снова будем ждать.

lecgo

Господа помогите советом, что делать не пойму, хелп… 17.01.2011 заказал с данного сайта посылочку на 150 евро, посылки приехала в мой город 23.01. но мне ее не отдали, говорят нет какой то печати на таможке, типа это частенько бывает, будем посылать запрос, в от 5 до 3 недель должен придти подтверждение. Посылка была запечатана под пломбу Нашей таможкой московской (Москва PCI-3) в обычный салофановый пакет из под сахара. Если подтверждение не придет то отправят обратно на таможку, ХЗ че и делать, подумал ну не повезло просто мне, случайность. Через пару дней заказал Снова с этого сайта уже на 250 евро, тоже все здорово быстро пришла, сегодня на почту пришел и на тебе, опять 25. Нихрена это уже не случайность, а закономерность какая то. С других (с ХС, амайна, Башни и эсприта) идут дольше, но все с таможкой хорошо, а тут на тебе. Что и делать ума не приложу. Дома аккумы разряжаются уже, продал китайскую зарядку, заказал дорогой Гиперион и на такой выдала наша почта. Как в мультике Простоквашино, - “Но я Вам ее не отдам, у Вас докУментов нет”.