кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Отправляют, заказывал Rookie от Граупнера и Ultra от Мультика, пришло все целое, но на форуме прецеденты были
вся проблема в размерах коробки, так как они шлют в Россию только обычной почтой))) а у нашей почты с этим очень строго
У меня идет планер размахом 1,7м ))) крыло д.б. цельное.
Чувствую хапну горе ))))))
Надо как то разработать альтернативную доставку моделей.
Добрый день, Олег.
На почте выдачу не стали оформлять, будет написан акт и отправка назад.
Так же написал письмо на office@lindinger.at (пока тишина).
Всем доброго дня.
25.07.2012 - Вернули деньги на карточку.
Предварительно имел место созвон на буржуйском языке, из которого следовало что нужно составить акт на почте сразу же, и отправить назад.
После чего проводится определение виновного, взыскание денег со страховой компании виновного и возврат денег на карточку.
Доброго дня!
Пару дней не проверял почту, дай думаю сегодня гляну и на тебе.
Вообщем посылку отправили, но вот в информационном письме ошиблись и не дописали одну цифру в номере квартиры. У меня 247, а в их письме 24. При регистрации указано всё верно, 247.
Письмо им отправил, ответа пока нет.
Как думаете отдадут на почте? Или надо действовать?
Посылку на почте отдают по паспорту с фамилией и именем (отчеством). Договоритесь с жильцами из 24-ой квартиры, чтобы когда придет квиток с почты, они передали его Вам или кинули в Ваш почтовый ящик. Тогда (с квитком и паспортом) проблем с выдачей Вам посылки на почте не будет абсолютно никаких.
Была подобная ситуация, только у меня были полностью не дописаны номер корпуса дома и номер квартиры, отдали без проблем, просто отслеживайте по треку. В личном кабинете сократите адрес на сколько это возможно, а то в будущем ситуация повторится.
То же была проблема с недописанным адресом. Глюк выяснился в браузере Internet Explorer 10. Пользуюсь Google Chrome - проблема исчезла.
Подскажите еще по такому вопросу. Они мне дали трек, который состоит только из цифр. Если им написать на мыло и попросить трек, то они дадут нормальный, который потом и по России можно будет отслеживать?
Вопрос вроде снят
Они сейчас сами и дают, только он сначала все равно длинный, похоже, номер квитанции, а когда отправят, то трек появляется
Подскажите еще по такому вопросу. Они мне дали трек, который состоит только из цифр.
Как посылка импортнется - он станет стандартным. Следите по ссылке на почте Австрии.
Пришла ко мне моя радость!!!
Вот выдержка из трекера:
Приём 06.08.2012 - из магазина
Экспорт 07.08.2012 - отправлено
Импорт 09.08.2012 - приехало в Москву
Передано таможне 12.08.2012
Обработка 13.08.2012
15.08.2012 - получено на почте днем
Счастью нет предела, внешне посылка цела - не докопаться.
А теперь внимание на размер посылки:
коробка 1,80 х 0,35 х 0,2 метров
вес 4,65 кг
доставка была 40 евро
зы: не досижу до конца рабочего дня )))))
Блин, я тоже не указал номер квартиры. А трека чето нет, я выбрал доставку за 0 евро. Уже 3 недели прошло с момента отправки. Надеюсь почтари не выкинули посыль и не отправили обратно. Номер телефона тоже указывал, но никто не звонил еще.
Дали трек вообщем
Item will be delivered again LV1082 06.08.2012 13:44:00 LV
Item will be delivered again LV1082 11.08.2012 16:03:00
Это что бы значило будет отправлено снова, обратно в Асвтрию чтоли?
доставка была 40 евро
с таким же успехом можно было и за 20
с таким же успехом можно было и за 20
за 20 идет 2 недели, уже проверено. Причем нынче груз был 1 метр 80
Коллеги, пытаюсь 1-й раз купить на лингере и не получается… Карточка от Промсвязьбанка MasterCard Virtual Internet use. Ранее этой карточкой расплачивался много раз, в т.ч. и напрямую без Пай-Пал, например на Башне.
Лингер пишет 1-е письмо
Thanks very much for your Order.
We have but only a Problem with the payment.
Europay Austria declined your Card.
Possible you get a wrong Number or Expire Date.Please can you check and let us know that we can send the Order!
и 2-е письмо
There must be a other Problem. The Problem is not the Expire Date.
We do not know. We get from Europay Austria no Information.
They tell us only “ the payment in declined”
The Customer must speak with your Card Publisher.
They tell you more.
Что мне можно сделать?
Такое бывает. Раньше советовали попробовать оплатить с другой карты. Как вариант в Связном раньше точно можно было быстро карту сделать. Или завести виртуальную карту QIWI.
А еще попробуйте позвонить в поддержку банка и расспросить у них, по каким причинам и на чьей стороне транзакция может быть отклонена.
При заказе просил упаковать понадежнее, чтобы “avoid damage during shiping”, упаковали еще в одну коробку из картона, все пришло в идеальном виде. С момента начала трека до вручения 15 дней. Доволен =)
А подскажите Free Shipping у них не для нас, или для заказов в Россию он начинается от другой суммы??
Для нас доставка всегда 20 евро.
Мужики, спасайте, дибилоидный магаз вынес весь мозг. Положил в корзину, нажал чекаут, выбрал доставку, согласился с чемто_там, нажал создать ордер…и все, перекинуло на “кривую” страницу с недогруженным html, кнопка “некст” не реагирует, только в мой аккаунт, перешел там заказ статус “опен”, пришло письмо с копией заказа. Чё делать? Как платить?
=========================================
О, блин, походу сам тупанул. Акрик хотел заказать, а красную кнопку не заметил, может поэтому и дальше создания ордера непошло?
Что мне можно сделать?
Банк говорит что я неправильно ввел дату окончания действия карты, не мог их убедить в обратном 😃 а магазин говорит что дело точно не в дате, с датой все в порядке, но в чем проблема не знает…
Т.к. карта все равно подходила к концу срока обслуживания, сделал новую - и все сразу прекрасно оплатилось и посылку в тот же день выслали.
Подскажите, создал ордер когда товара не было, сейчас он появился, но никаких подвижек нет, в статусе “in process”, чего делать? Может заново создать?