кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Добрый день, Олег.
На почте выдачу не стали оформлять, будет написан акт и отправка назад.
Так же написал письмо на office@lindinger.at (пока тишина).
Всем доброго дня.
25.07.2012 - Вернули деньги на карточку.
Предварительно имел место созвон на буржуйском языке, из которого следовало что нужно составить акт на почте сразу же, и отправить назад.
После чего проводится определение виновного, взыскание денег со страховой компании виновного и возврат денег на карточку.
Доброго дня!
Пару дней не проверял почту, дай думаю сегодня гляну и на тебе.
Вообщем посылку отправили, но вот в информационном письме ошиблись и не дописали одну цифру в номере квартиры. У меня 247, а в их письме 24. При регистрации указано всё верно, 247.
Письмо им отправил, ответа пока нет.
Как думаете отдадут на почте? Или надо действовать?
Посылку на почте отдают по паспорту с фамилией и именем (отчеством). Договоритесь с жильцами из 24-ой квартиры, чтобы когда придет квиток с почты, они передали его Вам или кинули в Ваш почтовый ящик. Тогда (с квитком и паспортом) проблем с выдачей Вам посылки на почте не будет абсолютно никаких.
Была подобная ситуация, только у меня были полностью не дописаны номер корпуса дома и номер квартиры, отдали без проблем, просто отслеживайте по треку. В личном кабинете сократите адрес на сколько это возможно, а то в будущем ситуация повторится.
То же была проблема с недописанным адресом. Глюк выяснился в браузере Internet Explorer 10. Пользуюсь Google Chrome - проблема исчезла.
Подскажите еще по такому вопросу. Они мне дали трек, который состоит только из цифр. Если им написать на мыло и попросить трек, то они дадут нормальный, который потом и по России можно будет отслеживать?
Вопрос вроде снят
Они сейчас сами и дают, только он сначала все равно длинный, похоже, номер квитанции, а когда отправят, то трек появляется
Подскажите еще по такому вопросу. Они мне дали трек, который состоит только из цифр.
Как посылка импортнется - он станет стандартным. Следите по ссылке на почте Австрии.
Пришла ко мне моя радость!!!
Вот выдержка из трекера:
Приём 06.08.2012 - из магазина
Экспорт 07.08.2012 - отправлено
Импорт 09.08.2012 - приехало в Москву
Передано таможне 12.08.2012
Обработка 13.08.2012
15.08.2012 - получено на почте днем
Счастью нет предела, внешне посылка цела - не докопаться.
А теперь внимание на размер посылки:
коробка 1,80 х 0,35 х 0,2 метров
вес 4,65 кг
доставка была 40 евро
зы: не досижу до конца рабочего дня )))))
Блин, я тоже не указал номер квартиры. А трека чето нет, я выбрал доставку за 0 евро. Уже 3 недели прошло с момента отправки. Надеюсь почтари не выкинули посыль и не отправили обратно. Номер телефона тоже указывал, но никто не звонил еще.
Дали трек вообщем
Item will be delivered again LV1082 06.08.2012 13:44:00 LV
Item will be delivered again LV1082 11.08.2012 16:03:00
Это что бы значило будет отправлено снова, обратно в Асвтрию чтоли?
доставка была 40 евро
с таким же успехом можно было и за 20
с таким же успехом можно было и за 20
за 20 идет 2 недели, уже проверено. Причем нынче груз был 1 метр 80
Коллеги, пытаюсь 1-й раз купить на лингере и не получается… Карточка от Промсвязьбанка MasterCard Virtual Internet use. Ранее этой карточкой расплачивался много раз, в т.ч. и напрямую без Пай-Пал, например на Башне.
Лингер пишет 1-е письмо
Thanks very much for your Order.
We have but only a Problem with the payment.
Europay Austria declined your Card.
Possible you get a wrong Number or Expire Date.Please can you check and let us know that we can send the Order!
и 2-е письмо
There must be a other Problem. The Problem is not the Expire Date.
We do not know. We get from Europay Austria no Information.
They tell us only “ the payment in declined”
The Customer must speak with your Card Publisher.
They tell you more.
Что мне можно сделать?
Такое бывает. Раньше советовали попробовать оплатить с другой карты. Как вариант в Связном раньше точно можно было быстро карту сделать. Или завести виртуальную карту QIWI.
А еще попробуйте позвонить в поддержку банка и расспросить у них, по каким причинам и на чьей стороне транзакция может быть отклонена.
При заказе просил упаковать понадежнее, чтобы “avoid damage during shiping”, упаковали еще в одну коробку из картона, все пришло в идеальном виде. С момента начала трека до вручения 15 дней. Доволен =)
А подскажите Free Shipping у них не для нас, или для заказов в Россию он начинается от другой суммы??
Для нас доставка всегда 20 евро.
Мужики, спасайте, дибилоидный магаз вынес весь мозг. Положил в корзину, нажал чекаут, выбрал доставку, согласился с чемто_там, нажал создать ордер…и все, перекинуло на “кривую” страницу с недогруженным html, кнопка “некст” не реагирует, только в мой аккаунт, перешел там заказ статус “опен”, пришло письмо с копией заказа. Чё делать? Как платить?
=========================================
О, блин, походу сам тупанул. Акрик хотел заказать, а красную кнопку не заметил, может поэтому и дальше создания ордера непошло?
Что мне можно сделать?
Банк говорит что я неправильно ввел дату окончания действия карты, не мог их убедить в обратном 😃 а магазин говорит что дело точно не в дате, с датой все в порядке, но в чем проблема не знает…
Т.к. карта все равно подходила к концу срока обслуживания, сделал новую - и все сразу прекрасно оплатилось и посылку в тот же день выслали.
Подскажите, создал ордер когда товара не было, сейчас он появился, но никаких подвижек нет, в статусе “in process”, чего делать? Может заново создать?
Ну кто нибудь подскажите. Написал письмо почему ордер не обрабатывается, они ответили плати и обработаем, но как платить, ни кнопки ни формы в ордере не вижу. ХЕЛП!!!
Попробуйте им описать проблему. Или действительно отмените заказ и по новой закажите.
А мой заказ уже у меня на руках! Очень доволен и магазином и почта не затянула.