Pilotage-RC вообще работает как интернет магазин?
Я думаю, Вам надо связаться с ними по телефону. Чай не другое государство, хоть по русски поговорить можно 😃
Вообщем тему можно закрывать!
Спасибо дизайну, моё сообщение увидели и всё разрешилось!
Мне позвонили с пилотажа, у них как раз с 1 февраля поменялоась методика оплаты и доставки, теперь более удобная для покупателей (можно заказывать наложным платежом), а я попал в этот период. Мой заказ будет завтра выслал (оплата моя получена) и сказали что теперь с клиентами будут связываться сразу после заказа (раньше небыло предусмотрено).
Вообщем хорошо, что хорошо кончается!
Я так понял что история статусов в магазине для красоты, или незнаю как еще назвать, статус не поменялся, хотя обещали выслать в четверг заказ, так и висит в состоянии принят. Проверить или опровергнуть это не могу, пока не получал. О трекере для отслеживания можно только мечтать. Не пытайтесь писать им письма, особенно на тот адрес с которого приходят письма после заказа, его просто не существует.
Как я пожалел что не заказал в гонконге, 500 р. сэкономил но нервы и информативность дороже!
Если получу заказ то обязательно отпишусь!
Специально занялся вопросом российских интернет магазинов, не все так себя позиционируют как “монополисты” и игнорируют клиентов не из Москвы, а некоторые даже при задержках скидки дают
imtoy.ru/cgi-bin/news.pl?id=22 (не реклама!)
типичный диллер ХЦ, коих десяток уже наверное…😉
типичный диллер ХЦ, коих десяток уже наверное…😉
Мне всё равно чей диллер, и ка называется магазин, мне важно отношение и скорость, Гонконг выигрывает в моём списке. Надеюсь что с заказом в пилотаже всё закончиться благополучно, и забуду как страшный сон.
у них все просто ассортимент…мягко говоря… бесполезный в основной массе…
у них все просто ассортимент…мягко говоря… бесполезный в основной массе…
Да сейчас речь идёт не об ассортименте, вот еще магазин где хоть как то прописываются сроки отправления x-models.ru/page/FAQ
Самое парадоксальное, что менеджеры работающие с клиентами очень даже адекватные люди, что приятно удивило,сегодня второй раз мне позвонили, объяснили причины со статусом, успокоили с доставкой. Ждемс. Пилотаж же надеется в дальнеёшем видеть меня в качестве клиента. Посмотрим.
Просто совет людям занимающимся непосредственно магазином, наладьте статусы, ибо неудобно отслеживать, а иногородним в каждый раз тоже звонить не резон. На то он и интернет магазин, чтобы получать услуги средствами интернет, однако в 21 веке живём.
Сегодня получил посылку, всё нормально! всем спасибо!
И все же проблемы есть. Если в конце прошлого года мой заказ в инет шопе Пилотажа прошел четко за неделю и была и оперативная информация о статусе заказа, и своевременные звонки менеджера, и быстрая доставка СПСР, то, сделав заказ в самом начале февраля, я столкнулся с полным молчанием.
Через полторы недели полюбопытствовал, как там мои дела. Пришел бодрый ответ, что, мол, на днях заказ уйдет, все в порядке. Ответ на дополнительное письмо о способе отправки так и не получил, только с третьего раза сообщили, что он УШЕЛ обычной почтой н/п. Через две с половиной недели позвонил - где посылка. Сообщили, что данной позиции не было, но вот появилась и спросили - отправлять?😃 Сказал, что “да” и когда наконец это будет? Сообщили, что через день позвоните, дадим подтверждение отправки. Звоню. Говорят - этой позиции не было - сейчас есть, отправлять? Тут терпение мое лопнуло - сказал нет!!!
Это как понимать? Антикризисная программа обслуживания по сохранению денег клиентов?😃 Короче, досадно… Заказывать в Пилотаже что-либо расхотелось…\И при всем при этом на сайте никаких изменений статуса…, что, впрочем, соответствовало полному бездействию персонала.
Раскажу о своем отрицательном опыте. В прошлую пятницу заказал лопасти на 450 тирекс и еще по мелочи, в общей сложности с десяток позиций, на сумму тысячи три рублей. В пятницу же им отзвонился, сказали соберем заказ в понедельник-вторник к вам приедет. Позвонил в понедельник, говорят, ой тут у вас всего так много, собирать будем долго, но к пятнице соберем. После чего позвонили в четверг и сказали, а Вы знаете, а у нас нет заказаных Вами лопастей, которые были в наличии и в пятницу и в понедельник, остальное собирать? Отказался. Так что моя оценка отвратительно.
Сайт у пилотажа стал какойто полупаботающий в плане работы с интернет заказами. Я сервы там покупал мини под як54… Все зашевелилось когда в переписку вступил с ними по емейл… Но выслали только дней через 10… Завтра получать пойду наложным платежОм…
Вобщем после даже хобисити както подеревенски все это… меееедлено и печально.
У меня история такая, делаю заказ в пилотаже на сумму почти 27000р, жду счета. 4 дня прошло тишина, позвонил , берет телефон тетенька, ой да мы видели ваш заказ , но там он такой большой отложили в сторону, но не переживайте сделаем . Жду еще неделю, тишина. Звоню ой мы работаем почти все собрали , я грю счет мне выставть я оплачу собирайте и отправляйте, седня сделаем , это седня длилось еще пять дней!!! Я не выдерживаю звоню вы что вообще делаете неужели счет так трудно выставить , у меня такого никогда в жизни не было чтоб счет выставляли 15 дней тем более во время кризиса, вроде как работать надо получше , а тут . Но слава богу выставили счет на 16 день, я его оплатил в этот же день отправил копию платежки , мен написали спасибо за оперативность , завтра посылку отправляем и теркинг номер сообщаем. Ждем трекинг номера тишина пишу на мыло откуда обещали трекинг номер прислать тишина, звоню, ой вы знаете там на почте такая засада трекинг номера будут по позже мы вышлем , так никто ничего не выслал . Задаю вопрос почему баллы на моей карте не пополнись то? А где вы и смотрите и почему они должны пополнятся??? Я в шоке, блин сколько заказывал всегда пополнялось , а тут почему. Начинаю разбираться оказывается до февраля был якобы другой интерент магазин , теперь там все поменялось , пока баллы на карту не пополняют , ну и как понял теперь интернет магазин начинает работать так как он счас работает , но если так будет работать и баллы не будут пополнять я у них заказывать НИКОГДА больше не буду, проще договориться с оказией чтото купить и доставить , будет быстрее , без нервотрепки , и баллы на карте появятся. Посылка идет уже две недели пока еще не получил , начинают закрадываться смутные сомнения , а отправили ли ее?
После поста на форуме , реакция была молниеносной, тут же отписались на мыло, скинули трекинг номер , чтоб я не волновался расписали как я делал заказ и почему так долго это все было. Следом прислали переписку с сисадмином о том как идет разбирательство почему не меняются статусы заказов и почему не пополняются балы, пока не заработало , но вероятно люди усиленно работают. Поблагодарили за критику на форуме , сказали критика лучший подарок , что не может не радовать. Будем надеятся что скоро счета будут выставлять в течение дня и комплектовать заказы побыстрее. Посмотрим чем завершится эта покупка пока почта РОССИИ исполняет по полной программе, но это к магазину уже не относится. Через некоторое время проведу контрольную закупку, посмотрим действительно ли это временные трудности , а не “фирменный” стиль работы…
…Через некоторое время проведу контрольную закупку, посмотрим действительно ли это временные трудности …
Да Вы батенька - прям инспектор)))))))
Да я им тоже по електропочте ругался что мне долго заказ не отправляли. Оказалось что одной позиции небыло на складе и пока ее забирали с др. магазина (с розницы)… Вобщем ничего страшного в моем случае не произошло. Зато пришло-таки все в лучшем виде)))))
Кстати понравились мне Пилотажевские сервы. Интересно, похоже это хайтековские практически??? Брал 4 мини С-07МГ и большую ЦС-09МГ… Както непривычно и по-настольгически приятно - названия соцеццкими абревиатурами… Ещеб ГОСТ и знак какчевства-б… 😁
Пилотаж гнилой магазин. Заказывал там как-то две пары лопастей, 07.02 сказали отослали, а 15.03 звонят по поводу другого заказа(клея у них нет в наличии, ровно как и держателя сервостабилизатора), и тут выясняется, что лопасти не высылали-их не было в наличии… Ужасный магазинчик на мой взгляд.
Я провел контрольную закупку 😃. В один день заказал в интеренет магазине двигатель и паралельно скинул основной большой заказ корефану. В этот же день мне отзвонились из магазина сообщили что есть в наличии , уточнили точно ли я это заказываю, подтвердили способ отправки, корефан все купил и отправил в этот же день. Через три дня отправили посылку, как раз в тот день я уже получил посылку от корефана , он отправил экспресс почтой 😃. При покупке через интернет магазин баллы на карточку так и не были зачисленны. Причем насчет баллов я общался с представителями магазина вот что ответили “Сегодня - завтра не решим проблему, но на следующей неделе совещание общее - там надеюсь “разрулим” и восстановим справедливость” . Следующая неделя прошла уже три раза , но пока не восстановили справедливость.
Как в анекдоте: Чем больше я узнаю налоговиков, тем больше мне нравятся ГАИшники…
Почитал про ПЖ и… мне все больше и больше нравятся китайцы!