Кто заказывал на cy-model.com ?

Ustas69

Че-то какая-то замануха с ценами и доставка в нуле при покупке свыше нуля долларов. При этом ни одного адреса и телефона нет. А если я на луне живу? Туда тоже бесплатно доставят? При регистрации выслали письмо на мыло. Задам вопрос им, потом отпишусь…

Anike
Ustas69:

При этом ни одного адреса и телефона нет. А если я на луне живу? Задам вопрос им, потом отпишусь…

Я им уже два вопроса задал, в ответ - тишина. Похоже они сами на Луне живут.

Trayler

“since Wednesday 24 December, 2008” - о какой надежности и проверенности можно говорить? Они существую только 3 месяца, координаты ныкают, в разделе Shipping & Returns написано “Put here your Shipping & Returns information.”
И какие виды оплаты принимают - не написано. Или я не нашел.

burdek

седня заказал у них зарядку для ли-полек ,оплатил картой , на мыло прислали свой телефон и то что товар отправят в течении 48 часов .

собс-но вот письмо

Ustas69

Да, мутный этот Рональд ЙУ или кто он там… Оплату принимают через Палку, а на Палке написан только е-майл продавца. Ну уж больно цена заманчива, да и шиппинг халявный.
To burdek Вы уж отпишитесь, если пришлют, а то мы сцым пока у него брать (чуть шею не сломал пока письмо смотрел 😃)

Anike
Ustas69:

Оплату принимают через Палку, а на Палке написан только е-майл продавца.

Хоть какя-то гарантия.

burdek

ну вот вроде процесс пошел, буду ждать!

burdek

трекинга пока нет ( и скорее всего не будет , доставка то самым дешевым способом идет)

Vialom

А мне тишина до сих пор. Оплатил палкой, а в аккаунте написано, что я не совершал покупок. Буду жаловаться в PayPal

burdek

я тоже сделал второй заказ(всего 4 доллара) а в аккаунте его пока нет( прошло 2 дня и бабло с карты ушло ) , вобщем надо письмо им написать.

Vialom

В общем час назад я написал в PayPal. Открыл диспут. Не прошло и десяти минут, как мне вернули деньги. В письме писал, что пытался с ним связаться через ссылку на его сайте. В ответном письме продавец написал, что вы не увидели свой заказ потому, что после оплаты не нажали ссылку “Вернуться в магазин” и написал, что не получал ни одного письма

Hi,You did not get any confirmation after ordered because you forgot to return to our shop after Paypal, OK!I have got your order # 298 in our system and going to ship this morning, but since a dispute opened, then I think a full refunded is good to resolve your worry.Finally, I never got any emails enquiry from you before this dispute opened and I have tried to reply to you asap.Thanks for your kindly support!Regards,Ronald

И, типа, спасибо за вашу добрую поддержку. Однако сразу после возврата денег мой заказ появился в моем аккаунте. Написал ему письмо уже не через его сайт и не через PayPal, где высказал предположение, что сайт у него работает хреново и он обещал в этом разобраться. Но, судя по предыдущему посту, я не один такой.

Hello from CY-Model,
Thanks for your email.
I am sorry for our system problem and I will check it asap.
Please kindly remember to return our shop after payment in Paypal (see
attached), otherwise your order will not email to you.
Should you require more assistance, please let me know ^^
Have a nice day!

Best regards,
Ronald YU
Tel: +852 91957778
Email: admin@cy-model.com
MSN: chingyin_98@yahoo.com.tw
Website: http://www.cy-model.com

Написал ему еще мыло с вопросом “Могу ли я все-таки получить то, что мне нужно, если оплачу снова”. В ответ опять тишина, хотя сразу после диспута отвечал очень быстро. Ответ приходил буквально в течение минуты. Может ему просто не интересны маленькие заказы? Так бы и написал, что бесплатная доставка свыше такой-то суммы и не морочил людям головы

Ustas69

Я тоже не вернулся из палки на их сайт и тоже не было заказа. Написал ему, что по его вине палка обратно не отправляет, так как у него нет ссл коннекта, что деньги ему ушли и чтоб не потерял мой заказ. Он тут же ответил, что заказ есть и деньги получены и выслал в течение суток заказ. Подождем - посмотрим…

Vialom
Ustas69:

Подождем - посмотрим…

Если не секрет, то на какую сумму был сделан заказ?

Serёga

Я вчера написал на этот сайт письмецо с вопросом о том как они работают. Сказал что хочу купить у них вертолёт но боюсь оплачиватьтак как много негативных отзывов на нашем форуме. Сегодня утром уже пришло письмо с ответом
Вот его содержание. Мой переводчик переводит коряво. Может кто нибуть коротко скажит по тексту? Но вроде как я понял что он пишет всё нормально платите 😃


Письмо

Thanks for your email.

I recently found the problems you said to me (contact us problem) and I am
now fixing it and hope can repair it asap.

As I said in my shop "**Price included shipment to Worldwide**, no matter a
single item ONLY, I will ship too. In order to reduces the prices, I will
ship out orders by regular airmail if the orders are not high value and I
think this customer have good credit with us. Anyway, I will take full
response if your order lost in mailing.

I create my test account in my shop and I can found my orders, so may I
suggest you remember to return to our shop while your next purchase with us
^^. Then I believed that you will see your order, ok.

Should you require more assistance, please let me know

Have a nice day!

Best regards,
Ronald YU
Tel: +852 91957778
Email: mailto:admin@cy-model.com
MSN: mailto:chingyin_98@yahoo.com.tw
Website: http://www.cy-model.com

Vialom

Это письмо один в один такое же, что пришло мне. А написано оно после моей жалобы ему на то, что его сайт не отправляет ему сообщения. Вот у человека с дешевым заказом тоже тишина. Я написал, что дешевые заказы скорее-всего не выгодны для него и предложил написать на его сайте вместо “Все товары включают доставку” что-нибудь типа “Бесплатная доставка больше такой-то суммы”

Сейчас второй раз попробую наступить на те же грабли. Сделаю заказ на небольшую сумму. Посмотрим, что получится

Далее приближенный к действительности перевод письма из предыдущего поста:

Спасибо за вашу электронную почту.
Я недавно нашел проблемы, о которых вы говорили мне (проблема со ссылкой “Contact as”), и я сейчас исправляю это и надеюсь восстановить это как можно скорее.
Так как я говорил в моем магазине "**Доставка включена в цену**, безразлично даже если одно единственное изделие ТОЛЬКО, я отправлюсь так же. Заказы с маленькой ценой я отправляю обычной почтой, заказы постоянным посетителем посылаю авиапочтой, думаю этого клиента имеют хороший кредит с нами. (Не цитата: лично мне понравилась следующая фраза) Так или иначе, я возьму полный ответ, если ваш заказ потеряется на почте.
Я создал тестовый аккаунт в своем магазине и я могу найти свои заказы, так, возможно, я
свидетельствую, что вы не забывайте вернуться в наш магазин при следующей покупке у нас
^^. Затем я полагаю, что вы будете видеть свой заказ, хорошо.
Если нужно больше помощи, дайте мне мне знать
Доброго дня!

1977vladik

Там вообще кто то, хоть что нибудь купил да еще и чтоб посылки приходили от продавца? или все только с ним в письма играют? Отпишитесь у кого есть положительный результат.

Vialom

Скорее всего первым будет burdek. У него хоть какое-то продвижение есть

burdek

вот мой результат , ждемс , на счет второго заказа вобще молчек ( на письмо ответа пока нет), если до вечера ситуация не изменится буду делать возврат денег

Vialom

to burdek
Этот заказ, по которому идут фотки, появился на их сайте сразу или через какое-то время после оплаты?

burdek
Vialom:

to burdek
Этот заказ, по которому идут фотки, появился на их сайте сразу или через какое-то время после оплаты?

заказ появился почти сразу ( через 20 мин . ) после транзакции( смотрел щас по почте)

Anike

Какую я вам интересную игрушку нашёл 😃

burdek

Получил инфу по второму заказу(которго в аккаунте нет до сих пор) Вобщем открыл диспут на палке по оплате етого заказа - в итоге хэпи-энд( я так думаю)
From PayPal: PayPal on 27.03.2009 20:13 GMT+03:00
Примечание PayPal: покупатель подтвердил, что покупатель и продавец по взаимному согласию урегулировали данный спор и спор был закрыт покупателем.
From Покупатель: Сергей Бурлаков on 27.03.2009 20:13 GMT+03:00
I am very glad to that this dispute has dared very quickly and with satisfaction both parties. This dispute has arisen in a consequence of that the seller informs on the order status not enough, I think in the future these problems will be considered and solved.
From Продавец: CHING YIN YU on 27.03.2009 19:48 GMT+03:00
Hi Sergey,Your order has been shipped out by regular airmail yesterday and normally takes 7 -14 days for delivery services. Therefore, we will no do refund at this moment.Thanks!Regards,Ronald
From Покупатель: Сергей Бурлаков on 27.03.2009 18:25 GMT+03:00
Hello Ronald, I do this return of payment because after I have written you the letter, the goods which I have ordered and have not appeared in my account on your site. Yours faithfully Sergey.
Собс-но вот история диспута! Оченьь странно Рональд работает( пришлось поверить наслово)

Буквально только-что получил письмо от Рональда 😭 20:17)
комментарии для вашего заказа are

спасибо за ваше понимание и любезно поддерживают к нам
Ваш заказ был отправлен на 26/3, и normallly занимает 7-14 дней для служб доставки. ЕСЛИ Вы не могли бы, получал, это вовремя, пожалуйста доброжелательный связываются с нами как можно скорее

Спасибо!

всего хорошего!

Ваш заказ был обновлен к следующему статусу

Новый статус😁elivered

Пожалуйста ответьте на эту электронную почту, если Вы имеете какие-нибудь вопросы

Сразу зашел в свой аккаунт и о ЧУДО _ заказ появился и отправлен! так что ждем!
P.S. если гора не идет к Магомеду , то МАгомед идет к горе.

Anike
burdek:

Ваш заказ был отправлен на 26/3, и normallly занимает 7-14 дней для служб доставки.

А трек-то он дал?