Кто заказывал на cy-model.com ?

Serёga

Я вчера написал на этот сайт письмецо с вопросом о том как они работают. Сказал что хочу купить у них вертолёт но боюсь оплачиватьтак как много негативных отзывов на нашем форуме. Сегодня утром уже пришло письмо с ответом
Вот его содержание. Мой переводчик переводит коряво. Может кто нибуть коротко скажит по тексту? Но вроде как я понял что он пишет всё нормально платите 😃


Письмо

Thanks for your email.

I recently found the problems you said to me (contact us problem) and I am
now fixing it and hope can repair it asap.

As I said in my shop "**Price included shipment to Worldwide**, no matter a
single item ONLY, I will ship too. In order to reduces the prices, I will
ship out orders by regular airmail if the orders are not high value and I
think this customer have good credit with us. Anyway, I will take full
response if your order lost in mailing.

I create my test account in my shop and I can found my orders, so may I
suggest you remember to return to our shop while your next purchase with us
^^. Then I believed that you will see your order, ok.

Should you require more assistance, please let me know

Have a nice day!

Best regards,
Ronald YU
Tel: +852 91957778
Email: mailto:admin@cy-model.com
MSN: mailto:chingyin_98@yahoo.com.tw
Website: http://www.cy-model.com

Vialom

Это письмо один в один такое же, что пришло мне. А написано оно после моей жалобы ему на то, что его сайт не отправляет ему сообщения. Вот у человека с дешевым заказом тоже тишина. Я написал, что дешевые заказы скорее-всего не выгодны для него и предложил написать на его сайте вместо “Все товары включают доставку” что-нибудь типа “Бесплатная доставка больше такой-то суммы”

Сейчас второй раз попробую наступить на те же грабли. Сделаю заказ на небольшую сумму. Посмотрим, что получится

Далее приближенный к действительности перевод письма из предыдущего поста:

Спасибо за вашу электронную почту.
Я недавно нашел проблемы, о которых вы говорили мне (проблема со ссылкой “Contact as”), и я сейчас исправляю это и надеюсь восстановить это как можно скорее.
Так как я говорил в моем магазине "**Доставка включена в цену**, безразлично даже если одно единственное изделие ТОЛЬКО, я отправлюсь так же. Заказы с маленькой ценой я отправляю обычной почтой, заказы постоянным посетителем посылаю авиапочтой, думаю этого клиента имеют хороший кредит с нами. (Не цитата: лично мне понравилась следующая фраза) Так или иначе, я возьму полный ответ, если ваш заказ потеряется на почте.
Я создал тестовый аккаунт в своем магазине и я могу найти свои заказы, так, возможно, я
свидетельствую, что вы не забывайте вернуться в наш магазин при следующей покупке у нас
^^. Затем я полагаю, что вы будете видеть свой заказ, хорошо.
Если нужно больше помощи, дайте мне мне знать
Доброго дня!

1977vladik

Там вообще кто то, хоть что нибудь купил да еще и чтоб посылки приходили от продавца? или все только с ним в письма играют? Отпишитесь у кого есть положительный результат.

Vialom

Скорее всего первым будет burdek. У него хоть какое-то продвижение есть

burdek

вот мой результат , ждемс , на счет второго заказа вобще молчек ( на письмо ответа пока нет), если до вечера ситуация не изменится буду делать возврат денег

Vialom

to burdek
Этот заказ, по которому идут фотки, появился на их сайте сразу или через какое-то время после оплаты?

burdek
Vialom:

to burdek
Этот заказ, по которому идут фотки, появился на их сайте сразу или через какое-то время после оплаты?

заказ появился почти сразу ( через 20 мин . ) после транзакции( смотрел щас по почте)

Anike

Какую я вам интересную игрушку нашёл 😃

burdek

Получил инфу по второму заказу(которго в аккаунте нет до сих пор) Вобщем открыл диспут на палке по оплате етого заказа - в итоге хэпи-энд( я так думаю)
From PayPal: PayPal on 27.03.2009 20:13 GMT+03:00
Примечание PayPal: покупатель подтвердил, что покупатель и продавец по взаимному согласию урегулировали данный спор и спор был закрыт покупателем.
From Покупатель: Сергей Бурлаков on 27.03.2009 20:13 GMT+03:00
I am very glad to that this dispute has dared very quickly and with satisfaction both parties. This dispute has arisen in a consequence of that the seller informs on the order status not enough, I think in the future these problems will be considered and solved.
From Продавец: CHING YIN YU on 27.03.2009 19:48 GMT+03:00
Hi Sergey,Your order has been shipped out by regular airmail yesterday and normally takes 7 -14 days for delivery services. Therefore, we will no do refund at this moment.Thanks!Regards,Ronald
From Покупатель: Сергей Бурлаков on 27.03.2009 18:25 GMT+03:00
Hello Ronald, I do this return of payment because after I have written you the letter, the goods which I have ordered and have not appeared in my account on your site. Yours faithfully Sergey.
Собс-но вот история диспута! Оченьь странно Рональд работает( пришлось поверить наслово)

Буквально только-что получил письмо от Рональда 😭 20:17)
комментарии для вашего заказа are

спасибо за ваше понимание и любезно поддерживают к нам
Ваш заказ был отправлен на 26/3, и normallly занимает 7-14 дней для служб доставки. ЕСЛИ Вы не могли бы, получал, это вовремя, пожалуйста доброжелательный связываются с нами как можно скорее

Спасибо!

всего хорошего!

Ваш заказ был обновлен к следующему статусу

Новый статус😁elivered

Пожалуйста ответьте на эту электронную почту, если Вы имеете какие-нибудь вопросы

Сразу зашел в свой аккаунт и о ЧУДО _ заказ появился и отправлен! так что ждем!
P.S. если гора не идет к Магомеду , то МАгомед идет к горе.

Anike
burdek:

Ваш заказ был отправлен на 26/3, и normallly занимает 7-14 дней для служб доставки.

А трек-то он дал?

burdek

трека нет нина первый, ни на второй заказы( может суммы маленькие?)

Vialom

Плохо, что диспут закрыт! Если посылка не приедет, то повторно по одному платежу диспут будет уже не открыть. Если он на…😊 обманул, то с деньгами можно попрощаться. В диспуте надо было ответить, что будем ждать посылку и пока все. При отсутсвии новых сообщений, диспут закрывается автоматически через 20 дней.
А я, как и писал выше, наступил второй раз на эти грабли. Сделал заказ, на мыло пришло письмо с перечнем заказа, а на его сайте заказа нет. После этого вел переписку с Рональдом(писем по 8 в каждую сторону). В итоге заверяет, что если от его имени пришло письмо с перечнем, то этого достаточно. Типа он всегда так работает и удивляется почему нам это не нравится. Будем подождать…
А о каких треках вы вообще говорите? С его ценниками он отправляет(если отправляет) самой дешевой почтой. Мне кажется, что если заказать одновременно 10 вертолетов, почта будет та же самая(соответственно без трека). Остается просто сидеть и тупо ждать

Anike
Vialom:

Мне кажется, что если заказать одновременно 10 вертолетов, почта будет та же самая(соответственно без трека).

Без трека может быть только самый маленький пакет (до 250 грамм). Но на самом деле, и он трек имеет, просто его регистрируют не на каждой пересыльной точке.
Все посылки, которые ко мне приходили якобы без трека, великолепно потом трекались.

Vialom

Получил сегодня два письма от продавца.
Впервом говорит, что делает проверку своего сайта

Hello from CY-Model,
Thanks for your email.
I have to do some test about my site …
Thanks!

Best regards,
Ronald YU
Tel: +852 91957778
Email: chingyin54167@jpoa.com.hk

Во втором пишет, что исправил ошибку в пункте “Заказы аккаунта” и что теперь можно увидеть заказы на его сайте немедленно. Еще просит рассказать об этом на местном форуме😁. Я ему это пообещал, что собственно и делаю. Мой второй заказ действительно появился на его сайте.

I have fixed the “Order account” problem and I believed that all new orders
can check immediately.
Can you help me to tell your friends in your local forum about this matter?

Thanks * 100000000000000000000000000000000000000000

Best regards,
Ronald YU
Tel: +852 91957778
Email: chingyin54167@jpoa.com.hk

Igorek

Сделал заказ 14 марта, заказал вот это:
cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=21&product…
после оплаты в истории ордера появилось Pending и немного позднее Delivered
Order History03/14/2009Pending 03/14/2009Delivered

Сегодня принесли квитанцию с почты, и вот заказ у меня

Serёga

Поздравляем. Наконецто первый покупатель с этого сайта. Скорее делитесь что там в посылке. Какое качество? И желательно фото. Все ждут

Serёga

😁Точно. А не засланец ли он этого китаёзы?
Ну ка Игорёк, подтвердите свои слова. Покажите нам трек номер. Если его даже и не дал китаес, то его на нашей почте при получении из за бугра 100 пудово дают.
Тема для нас переферийцев уж очень актуальная 😒

1977vladik

Ну вот.Только решился заказать… Епт. Опять боюсь заказывать!