"комерческая посылка" - как избежать?
судя по форуму, 10 акков могут признать коммерческим отправлением, несмотря на смешную цену. у меня немного побольше посыль, 5 мелких вертолетов (blade mcx rtf). завленная сумма не превышает 10000руб, общий вес <3кг. упросил продавца сложить все в одну коробку, снять кабинки и хвосты с вертов, выкинуть батарейки (они почти 700 грамм весят), вобщем сделать посылку максимально похожей на набор запчастей.
если таможня все таки решит, что посыль попадает в категорию комерческих, есть ли случаи успешного убеждения ее в обратном? или их решения обжалованию не подлежат?
Если всех “запчастей” по 5 штук - это уже не похоже на посылку “для личного использования”. А вообще многое зависит от того, что будет написано в инвойсе.
судя по форуму, 10 акков могут признать коммерческим отправлением, несмотря на смешную цену. у меня немного побольше посыль, 5 мелких вертолетов (blade mcx rtf). завленная сумма не превышает 10000руб, общий вес <3кг. упросил продавца сложить все в одну коробку, снять кабинки и хвосты с вертов, выкинуть батарейки (они почти 700 грамм весят), вобщем сделать посылку максимально похожей на набор запчастей.
если таможня все таки решит, что посыль попадает в категорию комерческих, есть ли случаи успешного убеждения ее в обратном? или их решения обжалованию не подлежат?
Четкого определения что такое коммерческая партия не прописано в законе. Так что это как повезет. По опыт могу скзать что 5 одинаковых обычно прокатывает, больше если, то могут задержать, а могут и нет.
фигурирует иногда цифра 9, однако именно “четкое” определение непонятно где искать.
всех “запчастей” по 5 штук - это уже не похоже на посылку “для личного использования”
чтобы не заказывать по одной детальке и ждать 3-4 недели доставки - это не есть правдивое объяснение?
просто есть подозрение, что если такое случится, то в нашу региональную таможню посыль придет уже с пометкой “коммерческая”, и что-то пытаться доказать местным совершенно безполезно.
фигурирует иногда цифра 9, однако именно “четкое” определение непонятно где искать.
чтобы не заказывать по одной детальке и ждать 3-4 недели доставки - это не есть правдивое объяснение?
просто есть подозрение, что если такое случится, то в нашу региональную таможню посыль придет уже с пометкой “коммерческая”, и что-то пытаться доказать местным совершенно безполезно.
Не забивайте себе голову этими определениями. Во-первых, один из факторов коммерческого груза, это оплата от юридического лица, с соответствующими документами. Во-вторых просто расслабьтесь и получайте посыль никто ничего там считать не будет, если к внешней стороны коробки не будет приклеен инвойс с большим количеством одного наименования. Пусть продавец положит реальный инвойс вглубь коробки вот и все. Еще много зависит от долбанизма почты в Вашем городе, я знаю что бывает такое когда после московского почтамта везут еще в локальное отделение таможни и там еще проверяют. Риски конечно существуют, но не стоит напрягаться.
фигурирует иногда цифра 9, однако именно “четкое” определение непонятно где искать.
чтобы не заказывать по одной детальке и ждать 3-4 недели доставки - это не есть правдивое объяснение?
просто есть подозрение, что если такое случится, то в нашу региональную таможню посыль придет уже с пометкой “коммерческая”, и что-то пытаться доказать местным совершенно безполезно.
Ничего там не будет. Будет запакована в отдельный мешок с уведомлением. Поедите на таможню и будите растамаживать. Обычно таможенники люди адекватные, посмотрят, спросят что и зачем. Куча тем уже было. Особо ничего страшного, только время потеряете.
если таможня все таки решит, что посыль попадает в категорию комерческих, есть ли случаи успешного убеждения ее в обратном? или их решения обжалованию не подлежат?
были случаи но у мня просто длинный инвойс был с запчастюшками от 1 до 6 штук, убеждал два дня - убедил. а так старайся просить, чтоб в инвойсе выглядел безобидным и вто-же время был информативен и похожим на правду, например 20 удлинителей серв, значились как комплект удлинителей серв 2 шт 😃 . вообщем тонкостей много