магазин "Пилотаж" - там так всегда?
Можно посмотреть Башню, там тоже привьюшки и 10 страниц, а пример я думаю самый лучший :-
Там плотность контента выше намного, и расположен он по строкам. Плюс, описание иначе составлено. Понятнее. Есть состояние склада, сразу, а не внутри. Поскольку у вас товара в каталоге меньше, в вашем случае была бы 1 страница, что есть гуд. На башне нет меню справа, которое только место полезное занимает, и про просмотре товара мало используется. Есть перекрестные ссылки на то, что докупить.
Позволю себе встрять…
Я новичок в моделизме и как лицо ангажированное могу вас заверить: БАШНЯ - Это сухой технический справочник, удобный исключительно профессуре на кафедре прикладной математики… По всем канонам составления сайтов-каталогов он не прокатывает. Потому как слишком загружен мелкими пёстрыми “пятнышками”… И я, как человек новый долго привыкал к его интерфейсу… Так что не удачный пример образцового сайта. Пилотаж-магазин нравиться, но видно “не вооруженным глазом” что их сайтом никто не занимаеться… Или маленький бюджет у Вебподдержки сайта… Самая распространенная ошибка наших сайтов каталожных - отсутствие или не соответствие картинки указанному товару. Я в английском не рублю и в иностранных сайтах ориентируюсь в большей степени по фоткам, а текстовый материал как вспомогательный-уточнительный…
Меню слева поддерживаю, потому как позволяет быстро определить или перескочить на другой раздел, но вот что действительно полезно - это тематические ссылки к конкретному товару(всмысле что еще прикупить для данной модели к примеру как на Башне)
2 Igor12:
Полностью с вами не согласен. Башенный сайт - лучший по удобству пользования.
Я соглашусь, что он в некоторой степени справочник. Но не для профессуры, а для моделистов, которые не пальцем деланные. Перестанете быть новичком в моделизме - поймете в чем тут дело.
абсолютно согласен с lvmaxx +очень удобный поиск.
я тоже в сети сайта удобней и информативней башенного не видел…(про цены молчу)
Думаю еслиб towerhobbies находились в России, у нас бы было гораздо больше моделистов 😃
Вот если в башенный сайт к справойному свойству добавить интуитивнопонятность - вот тогда будет отлично, а пока вы просто к нему привыкли и ничего более лучшего не видели… Это так же, как привыкаешь к своей машинке и не представляешь насколько может быть лучше в другой(нашемарка - иномарка)
ок, ссылку на гораздо более удобный, интуитивнопонятный и информативный сайт в студию!!!
Вот если в башенный сайт к справойному свойству добавить интуитивнопонятность - вот тогда будет отлично, а пока вы просто к нему привыкли и ничего более лучшего не видели… Это так же, как привыкаешь к своей машинке и не представляешь насколько может быть лучше в другой(нашемарка - иномарка)
Во-во, в студию.
Во-во, в студию.
андер констракшн! 😃
Вот если в башенный сайт к справойному свойству добавить интуитивнопонятность - вот тогда будет отлично, а пока вы просто к нему привыкли и ничего более лучшего не видели… Это так же, как привыкаешь к своей машинке и не представляешь насколько может быть лучше в другой(нашемарка - иномарка)
Я действительно удачнее не видел. При том, что анализировал десятки сайтов, с учетов специфики товара и объема склада. Интерфейс может не нравится лично вам - это вполне нормально, так как все имеют свое мнение, и свои задачи. Но это не значит, что не нравится другим.
Поскольку нужна объективная оценка, я бы сначала поставил задачу сделать так, чтобы интерфейс устраивал хотя бы 90% покупателей. Мне кажется, башня в этом смысле хороша.
Если б у меня стояла задача делать свой магазин, я бы с вами обязательно побеседовал лично, чтобы постараться учесть пожелания, которые вполне возможно могут оказаться дельными (а могут и не оказаться). Но так уж получилось, что мне эта тема сейчас безразлична, так что пусть те, у кого есть интернет-магазины, сами суетятся.
Тут мысль возникла, опросник какой-нибудь сочинить, в плане оценки удобства пользования интерфейсами. Надо только подумать над формулировками.