магазин "Пилотаж" - там так всегда?

Гoсть

я тоже в сети сайта удобней и информативней башенного не видел…(про цены молчу)
Думаю еслиб towerhobbies находились в России, у нас бы было гораздо больше моделистов 😃

igor12

Вот если в башенный сайт к справойному свойству добавить интуитивнопонятность - вот тогда будет отлично, а пока вы просто к нему привыкли и ничего более лучшего не видели… Это так же, как привыкаешь к своей машинке и не представляешь насколько может быть лучше в другой(нашемарка - иномарка)

S2S

ок, ссылку на гораздо более удобный, интуитивнопонятный и информативный сайт в студию!!!

lvmaxx
igor12:

Вот если в башенный сайт к справойному свойству добавить интуитивнопонятность - вот тогда будет отлично, а пока вы просто к нему привыкли и ничего более лучшего не видели…  Это так же, как привыкаешь к своей машинке и не представляешь насколько может быть лучше в другой(нашемарка - иномарка)

Во-во, в студию.

Гoсть
lvmaxx:

Во-во, в студию.

андер констракшн! 😃

Vitaly
igor12:

Вот если в башенный сайт к справойному свойству добавить интуитивнопонятность - вот тогда будет отлично, а пока вы просто к нему привыкли и ничего более лучшего не видели…  Это так же, как привыкаешь к своей машинке и не представляешь насколько может быть лучше в другой(нашемарка - иномарка)

Я действительно удачнее не видел. При том, что анализировал десятки сайтов, с учетов специфики товара и объема склада. Интерфейс может не нравится лично вам - это вполне нормально, так как все имеют свое мнение, и свои задачи. Но это не значит, что не нравится другим.

Поскольку нужна объективная оценка, я бы сначала поставил задачу сделать так, чтобы интерфейс устраивал хотя бы 90% покупателей. Мне кажется, башня в этом смысле хороша.

Если б у меня стояла задача делать свой магазин, я бы с вами обязательно побеседовал лично, чтобы постараться учесть пожелания, которые вполне возможно могут оказаться дельными (а могут и не оказаться). Но так уж получилось, что мне эта тема сейчас безразлична, так что пусть те, у кого есть интернет-магазины, сами суетятся.

Тут мысль возникла, опросник какой-нибудь сочинить, в плане оценки удобства пользования интерфейсами. Надо только подумать над формулировками.