leadershobby.com
Небольшой отчет о заказе в етом магазе. Сегодня получил на почте аппу flysky 9ch 2,4 Ггц и пять шт. пропеллеров - добивал до 1,5 кг общего веса. Заказывал 23мая, оплачивал 24го, 25 пришли два трека на мыло. Сразу все правильно трекалось: Гонконг- Сингапур-Цюрих-Москва-Саратов. Пользовался для трекинга вот этим www.edost.ru/tracking.php мне показалось удобным. Аппа пришла отдельно от пропеллеров, пропеллеры в крафт конверте, аппа в штатной коробке обернутой пупырчатым полиэтиленом и крафт бумагой, все в сохранности. Пока аппаратуру не включал не настраивал. Пропеллеры показались сделанными из дешевой пластмассы похожи на имитацию hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… надо бы проверить баланс.
В общем за 97 с копьем долларей приличная аппа плюс довесок. В пилотаж буду теперь заходить просто посмотреть, кормить их своими кровными не хочу.
Словом Магаз Лидерс работает и хоть и не конкурент для ХС, но сюда есть смысл заглядывать. Мне например понравился вот этот самоль leadershobby.com/product.asp?ID=9394001220384 по бросовой цене. Правда цена за доставку вдвое дороже самого АРФа, что печально и отбивает желание его заказать. Может кто то уже имеет его в своем аэро-ангаре😒 отпишитесь о впечатлениях: качество изотовления, материала ну и т.д. ПЛЗ
а мне почемуто треков не выслали… оплачивал в понедельник…
Напишите им на cs@leadershobby.com должен быть толк❗
например вот так:
Good afternoon. On May, 23rd at 3.00 AM has made payment in your shop through
> PayPal USD 97.79 Invoice #LSH05222ххххххх31513
> But on a site my order remained in status NOY PAY YET I Ask to inform me on
> e-mail why so. Thanks
не поможет на палку пишите они им пинок сразу организуют
подскажите плз не нашел раздела в этом магазе, запчастей к 250му
450 PARTS есть и т.д. к 250 нету
плохо искал?
там нет такого раздела.
а мне почемуто треков не выслали… оплачивал в понедельник…
Мне трек через палку пришел на мыло.
Но он оказался чужим, по треку заказ на неделю раньше моего и едет в Бразилию 😃 Позавчера общался с техподдержкой магазина через live chat, ответили быстро, сначала тупили и говорили все норм с треком, потом до них дошло в чем косяк. Обещали связаться с почтой, запросить новый трек и выслать мне на мыло. С тех пор ни слуху ни духу 😦
Дали трек через лив чат
трек вида RYхххххххххCH
странно, что шлют через swisspost
жду объявление трека
Уважаемое сообщество! Прошу помочь оформить заказ в этом магазине (первый раз пытаюсь купить в китайском интернет-магазине). Суть проблеммы: Залогинился, выбрал товар, магазин показал общую цену, вес и 3 способа доставки… и всё, больше ни чего не нажимается, кроме выхода из магазина. Что я сделал не так, или не доделал? Опыта покупок в интернет магазинах - 0. Заранее спасибо за помощь.
там еще должно быть - способ оплаты, какую стоимость указывать и т.д…
Вы заходите под каким браузером?
Захожу под IE
Почему-то даже не даёт выбрать способ доставки - не жмутся указанные способы и ни чего не пишет на почту. Может надо на OPERA перейти?
Может надо на OPERA перейти?
На Firefox или Opera надо было давно уже перейти 😃
Попробуйте с других браузеров. Должно заработать.
Вот сейчас проверил - все жмется
Что-то второе сообщение не проходит как ответ, попробую с большого компа отправить и показалось, что нетбук не отражает все поля сайта.
Что-то второе сообщение не проходит как ответ, попробую с большого компа отправить и показалось, что нетбук не отражает все поля сайта.
Вот как у меня … проверяйте
У меня до токого дело так и не дошло:) Спасибо! попробую ещё раз с другого компа. где стоит OPERA
Вроде тоже заработало - сейчас идёт платёж (правда чего-то долго - 7 мин транзакция?) плачу через Мастер-кард.
Спасибо всем кто откликнулся и помог!
Интересно, сколько времени проходит платёж через палку?
Интересно, сколько времени проходит платёж через палку?
А что Вы под этим подразумеваете? Какой критерий для Вас выполнения платежа?
Доброго времени суток всем! Вчера удалось оформить заказ, дальше пошли проблеммы с платежом - сайт магазина выкинул сразу в платёжную систему (Палку) с 2-мя полями: через карту и через палку. Выбрал через карту (виртуальная карта Альфа-банка с лимитом 300 американских у.е.), заполнил поля и более 10-ти минут наблюдал вращающуюся стрелку (облом!). Далее решил через Палку: заполнил поля на латинском (правда мобильный телефон не скушала) пришлось ставить с кодом квартирный, далее танцы с бубном вокруг верификации карты (Альфа не позволяет видеть 4-значный код съема 1,95 у.е. - звонок другу) - всё регистраци прошла МОЖНО ПЛАТИТЬ (не всё так просто! сайт магазина выкидывает на китайскую палку (можно заменить на английский) и там меня в вежливой но настойчивой форме просят чего-то изменить (уже ночь и мозги сварились в кашу) утром сайт Палки не откликается -наверное спит после общения со мной.
Извиняюсь заранее за подробный отчёт о скорее всего простой (для кого-то) операции ну уж очень хочется увидеть свет в конце тоннеля!
Вот, что пишет:
Your account information has changed. Either you clicked “Pay” more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transaction.
ВСЁ! Похоже кина не будет!
P.S. Интересно, сколько времени будет висеть не оплаченный заказ?
Всем спасибо! Сегодня с 3-ей попытки удалось оплатить заказ! При этом практически ни чего не изменял - просто китайцам наверное надоело со мной общаться и Палка проплатила. Теперь терзают смутные сомненья: всё-ли правильно сделал и не улетели-ли мои 243 у.е. в неизвестность? Но надо надеяться на лучшее…
Делал покупки в разных магазинах - всё было ОК.Но этот какой-то странный .Оплатил за АППУ 11 июля и до сего дня ни трека, ни шипед. На Pai Pal пишут - “в работе”.Меня тоже терзают смутные сомненья - не “левый” ли это сайт.Хотя вижу по отзывам , что люди что-то там покупали…
Р .S . почему-то шлют через swisspost ?
Меня тоже терзают смутные сомненья - не “левый” ли это сайт
Не магаз нормальный - брал не один раз, но возможно вы оплатили товар которого небыло в наличии, там же внизу указывается колличество в наличии.
А по поводу swisspost, так у них там похоже второй склад.
Цитата:
но возможно вы оплатили товар которого небыло в наличии, там же внизу указывается колличество в наличии.
Было указано о наличии 100+. Видемо столько не хватает для всех заказов. Но обычно пишут -100
Было указано о наличии 100+. Видемо столько не хватает для всех заказов. Но обычно пишут -100
Последние 2 заказа, те что у них делал, трек мне дали только после письма типа
"I make order # 7/14/2010 (status POSTED) with registered mail, can you say the tracking number for it? "
и кстати от них идет очень быстро CP813531035HK
дальше начались наши тормоза
PS: на палке у меня все их заказы “в работе”, даже те что получены 2 месяца назад
PSS: Упаковывают заказы отвратно. Аппа стиками продырявила упаковку насквозь, но ттт ничего не сломалось и все работает