leadershobby.com

Александр_А_Н
Dimm-A:

Интересно, сколько времени проходит платёж через палку?

А что Вы под этим подразумеваете? Какой критерий для Вас выполнения платежа?

Dimm-A

Доброго времени суток всем! Вчера удалось оформить заказ, дальше пошли проблеммы с платежом - сайт магазина выкинул сразу в платёжную систему (Палку) с 2-мя полями: через карту и через палку. Выбрал через карту (виртуальная карта Альфа-банка с лимитом 300 американских у.е.), заполнил поля и более 10-ти минут наблюдал вращающуюся стрелку (облом!). Далее решил через Палку: заполнил поля на латинском (правда мобильный телефон не скушала) пришлось ставить с кодом квартирный, далее танцы с бубном вокруг верификации карты (Альфа не позволяет видеть 4-значный код съема 1,95 у.е. - звонок другу) - всё регистраци прошла МОЖНО ПЛАТИТЬ (не всё так просто! сайт магазина выкидывает на китайскую палку (можно заменить на английский) и там меня в вежливой но настойчивой форме просят чего-то изменить (уже ночь и мозги сварились в кашу) утром сайт Палки не откликается -наверное спит после общения со мной.
Извиняюсь заранее за подробный отчёт о скорее всего простой (для кого-то) операции ну уж очень хочется увидеть свет в конце тоннеля!

Вот, что пишет:
Your account information has changed. Either you clicked “Pay” more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transaction.

ВСЁ! Похоже кина не будет!
P.S. Интересно, сколько времени будет висеть не оплаченный заказ?

Dimm-A

Всем спасибо! Сегодня с 3-ей попытки удалось оплатить заказ! При этом практически ни чего не изменял - просто китайцам наверное надоело со мной общаться и Палка проплатила. Теперь терзают смутные сомненья: всё-ли правильно сделал и не улетели-ли мои 243 у.е. в неизвестность? Но надо надеяться на лучшее…

11 days later
VIKTOR50

Делал покупки в разных магазинах - всё было ОК.Но этот какой-то странный .Оплатил за АППУ 11 июля и до сего дня ни трека, ни шипед. На Pai Pal пишут - “в работе”.Меня тоже терзают смутные сомненья - не “левый” ли это сайт.Хотя вижу по отзывам , что люди что-то там покупали…

Р .S . почему-то шлют через swisspost ?

fff-z
VIKTOR50:

Меня тоже терзают смутные сомненья - не “левый” ли это сайт

Не магаз нормальный - брал не один раз, но возможно вы оплатили товар которого небыло в наличии, там же внизу указывается колличество в наличии.
А по поводу swisspost, так у них там похоже второй склад.

VIKTOR50

Цитата:
но возможно вы оплатили товар которого небыло в наличии, там же внизу указывается колличество в наличии.

Было указано о наличии 100+. Видемо столько не хватает для всех заказов. Но обычно пишут -100

habibu
VIKTOR50:

Было указано о наличии 100+. Видемо столько не хватает для всех заказов. Но обычно пишут -100

Последние 2 заказа, те что у них делал, трек мне дали только после письма типа
"I make order # 7/14/2010 (status POSTED) with registered mail, can you say the tracking number for it? "

и кстати от них идет очень быстро CP813531035HK
дальше начались наши тормоза

PS: на палке у меня все их заказы “в работе”, даже те что получены 2 месяца назад
PSS: Упаковывают заказы отвратно. Аппа стиками продырявила упаковку насквозь, но ттт ничего не сломалось и все работает

Dimm-A

У меня с 12 числа на сайте магазина висит posted скорее всего в переводе с китайского обозначает “отправлено” треков тоже не дали - думаю через 3 недели попросить их выслать трек (выше приведён текст письма)

VIKTOR50

22 июля отправил им подобное письмо .Пока тишина…

Andrew_Stick

пишите им в онлайн чат. в течение пары минут дают трек.
правда оба моих заказа едут свисс постом, у нас еще не объявились (

denss

Решил провести эксперимент. 18.06.2010 я оплатил 2 заказа с пропеллерами. Один на www.hobbycity.com весом 250гр. второй на www.leadershobby.com весом 200гр. На хоббисити трэк дали на сайте, на лидерхобби прислали на мыло. С хоббисити получил заказ 20.07.2010 с лидерхобби до сих пор нет. Обе посылки судя по треку отправлены через швейцарию. Веду переписку с поддержкой от лидеров, говорят не волнуйся дали запрос на почту. Вот такие пироги.

Vacheslav

Последний заказ делал 14.07.10 сразу и оплатил. Брал всю необходимую электронику для 450ки.
Трек выслали 16.07.10 , а дальше приятные чудеса по скорости

CP813530879HK

Dimm-A

Насчёт скорости - я думаю основная проблемма в Российской почте (в Сибирь посылка пойдёт через Москву или Питер). Сегодня смотрел на сайте свой аккуант - поменяли статус с сильвер на голд и появились подробности но трека так и нет.

Vacheslav

А вот интересно, что дает этот голд аккунат? Ни каких поблажек Я не заметил.

VIKTOR50

Дали трек 19 июня и до сего дня вот такая информация

Psyho

я попробовал трэкнуть тоже не получилось
а писать им пробовали!? может они ошиблись

VIKTOR50

Воспользуюсь советом. Напишу им запрос.

VIKTOR50

Вот такой интересный диалог произошёл у меня в Лив Чат этого магазина:

Please wait for a site operator to respond…
Operator Randy has joined the chat.
Randy: hello
Randy: may i help you ?
viktor: Invoice Number: LSH061920100651272538
Tracking Number: RP945386779CH
Shipping Type: http://www.swisspost.com
Shipping Address: **********
********************
Russia
Randy: yes
Randy: is there any problem ?
viktor: Why this track is wrong
Randy: wait
Randy: i am cheking it
Randy: don’t worry it
Randy: sorry for all your inconveneince
Randy: i kbnow the problem
Randy: the post office has mixed up the tracking nubmer, the changed the tracking nubmer in the later
Randy: the correct number is RY009027915CH
Randy: please use it to follow up it
Randy: so sorry for all your inconveneince
viktor: Thank you

ПЕРЕВОД:
Пожалуйста, подождите сайт оператора ответить… Рэнди оператор присоединился к бормотушк. Рэнди: Здравствуйте, Рэнди: я может вам помочь? Виктор: номер счета: LSH061920100651272538 Отслеживание номер: RP945386779CH Доставка типа: http://www.swisspost.com Адрес для доставки: ********** ******************** Россия Рэнди: Да, Рэнди: есть ли какие-либо проблемы? Виктор: почему этот трек является неправильно Рэнди: ждать Рэнди: я аудиторская он Рэнди: не беспокойтесь Рэнди: Извините за все ваши inconveneince Рэнди: я kbnow проблема Рэнди: почтовое отделение перепутали отслеживания об, измененные отслеживания об в более поздних Рэнди: правильный номер является RY009027915CH
Рэнди:, пожалуйста, используйте его держать его Рэнди: так что Извините за все ваши Виктор inconveneince: Спасибо

Есть проблема , обращайтесь к Rendy (((( “бормотушк” и “inconveneince” гарантирую

man-bis

Я час назад отправил запрос тому же Ренди (а может другому??? не знаю), но только через 15 минут на мыло упал трек. По нему мои приемники в 100 граммовом пакете уже в Сингапуре по швейцарской почте.

VIKTOR50:

Так если ,что обращайтесь к Rendy

видимо они (лидерсхобби) любят общение, а иначе отрегулировали бы мыльного робота.

VIKTOR50

Ну согласитесь, магазин кай-то своеобразный…

P.S. Однако и второй указанный номер тоже не трекается.Ждёмс…

man-bis
VIKTOR50:

Однако и второй указанный номер тоже не трекается.Ждёмс…

Эт Вы зря!
Попробуйте через www.edost.ru/tracking.php
на свиспост Ваша посыль числится в Цюрихе, и на ПР не поступала

Мой совет:
пишите в Quality@russianpost.ru типа:

Очень обеспокоен тем, что не могу до сих пор получить посылку из Гонконга RP****CH (швейцарская почта). Последнее место нахождения **** июня 2010 - Цюрих - отправлено в Россию. Прошу сообщить мне на эл.почту по какой причине задержка в импорте, таможенном оформлении и доставке?
Полагаю, что за этот срок посылка наверняка поступила в РФ под контроль и ответственность ФГУП “Почта России”, а задержка вызвана каким то недоразумением или безответственностью отдельных сотрудников уважаемой мной почты.

В моем случае подействовало на следующий день. А посыль получил через 4 дня.