leadershobby.com
Захожу под IE
Почему-то даже не даёт выбрать способ доставки - не жмутся указанные способы и ни чего не пишет на почту. Может надо на OPERA перейти?
Может надо на OPERA перейти?
На Firefox или Opera надо было давно уже перейти 😃
Попробуйте с других браузеров. Должно заработать.
Вот сейчас проверил - все жмется
Что-то второе сообщение не проходит как ответ, попробую с большого компа отправить и показалось, что нетбук не отражает все поля сайта.
Что-то второе сообщение не проходит как ответ, попробую с большого компа отправить и показалось, что нетбук не отражает все поля сайта.
Вот как у меня … проверяйте
У меня до токого дело так и не дошло:) Спасибо! попробую ещё раз с другого компа. где стоит OPERA
Вроде тоже заработало - сейчас идёт платёж (правда чего-то долго - 7 мин транзакция?) плачу через Мастер-кард.
Спасибо всем кто откликнулся и помог!
Интересно, сколько времени проходит платёж через палку?
Интересно, сколько времени проходит платёж через палку?
А что Вы под этим подразумеваете? Какой критерий для Вас выполнения платежа?
Доброго времени суток всем! Вчера удалось оформить заказ, дальше пошли проблеммы с платежом - сайт магазина выкинул сразу в платёжную систему (Палку) с 2-мя полями: через карту и через палку. Выбрал через карту (виртуальная карта Альфа-банка с лимитом 300 американских у.е.), заполнил поля и более 10-ти минут наблюдал вращающуюся стрелку (облом!). Далее решил через Палку: заполнил поля на латинском (правда мобильный телефон не скушала) пришлось ставить с кодом квартирный, далее танцы с бубном вокруг верификации карты (Альфа не позволяет видеть 4-значный код съема 1,95 у.е. - звонок другу) - всё регистраци прошла МОЖНО ПЛАТИТЬ (не всё так просто! сайт магазина выкидывает на китайскую палку (можно заменить на английский) и там меня в вежливой но настойчивой форме просят чего-то изменить (уже ночь и мозги сварились в кашу) утром сайт Палки не откликается -наверное спит после общения со мной.
Извиняюсь заранее за подробный отчёт о скорее всего простой (для кого-то) операции ну уж очень хочется увидеть свет в конце тоннеля!
Вот, что пишет:
Your account information has changed. Either you clicked “Pay” more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transaction.
ВСЁ! Похоже кина не будет!
P.S. Интересно, сколько времени будет висеть не оплаченный заказ?
Всем спасибо! Сегодня с 3-ей попытки удалось оплатить заказ! При этом практически ни чего не изменял - просто китайцам наверное надоело со мной общаться и Палка проплатила. Теперь терзают смутные сомненья: всё-ли правильно сделал и не улетели-ли мои 243 у.е. в неизвестность? Но надо надеяться на лучшее…
Делал покупки в разных магазинах - всё было ОК.Но этот какой-то странный .Оплатил за АППУ 11 июля и до сего дня ни трека, ни шипед. На Pai Pal пишут - “в работе”.Меня тоже терзают смутные сомненья - не “левый” ли это сайт.Хотя вижу по отзывам , что люди что-то там покупали…
Р .S . почему-то шлют через swisspost ?
Меня тоже терзают смутные сомненья - не “левый” ли это сайт
Не магаз нормальный - брал не один раз, но возможно вы оплатили товар которого небыло в наличии, там же внизу указывается колличество в наличии.
А по поводу swisspost, так у них там похоже второй склад.
Цитата:
но возможно вы оплатили товар которого небыло в наличии, там же внизу указывается колличество в наличии.
Было указано о наличии 100+. Видемо столько не хватает для всех заказов. Но обычно пишут -100
Было указано о наличии 100+. Видемо столько не хватает для всех заказов. Но обычно пишут -100
Последние 2 заказа, те что у них делал, трек мне дали только после письма типа
"I make order # 7/14/2010 (status POSTED) with registered mail, can you say the tracking number for it? "
и кстати от них идет очень быстро CP813531035HK
дальше начались наши тормоза
PS: на палке у меня все их заказы “в работе”, даже те что получены 2 месяца назад
PSS: Упаковывают заказы отвратно. Аппа стиками продырявила упаковку насквозь, но ттт ничего не сломалось и все работает
У меня с 12 числа на сайте магазина висит posted скорее всего в переводе с китайского обозначает “отправлено” треков тоже не дали - думаю через 3 недели попросить их выслать трек (выше приведён текст письма)
22 июля отправил им подобное письмо .Пока тишина…
пишите им в онлайн чат. в течение пары минут дают трек.
правда оба моих заказа едут свисс постом, у нас еще не объявились (
Решил провести эксперимент. 18.06.2010 я оплатил 2 заказа с пропеллерами. Один на www.hobbycity.com весом 250гр. второй на www.leadershobby.com весом 200гр. На хоббисити трэк дали на сайте, на лидерхобби прислали на мыло. С хоббисити получил заказ 20.07.2010 с лидерхобби до сих пор нет. Обе посылки судя по треку отправлены через швейцарию. Веду переписку с поддержкой от лидеров, говорят не волнуйся дали запрос на почту. Вот такие пироги.
Последний заказ делал 14.07.10 сразу и оплатил. Брал всю необходимую электронику для 450ки.
Трек выслали 16.07.10 , а дальше приятные чудеса по скорости
CP813530879HK
Насчёт скорости - я думаю основная проблемма в Российской почте (в Сибирь посылка пойдёт через Москву или Питер). Сегодня смотрел на сайте свой аккуант - поменяли статус с сильвер на голд и появились подробности но трека так и нет.
А вот интересно, что дает этот голд аккунат? Ни каких поблажек Я не заметил.
я попробовал трэкнуть тоже не получилось
а писать им пробовали!? может они ошиблись