leadershobby.com

Мшенский_Андрей

Маленький отчёт: сделал заказ 4 февраля, пришла в Россию 26 февраля, получил на руки 4 марта, всё в целости и сохранности, очень доволен.

7 days later
dima0202

Сегодня получил посылку, вместо одной позиции заказа вложена бумажка, в которой говориться, что этой фигни не было в стоке и дошлют как только появиться в наличии.

Vacheslav

Было такое, сервы не положили, плюнул на это, но был приятно удивлен когда через пару недель пришло извещение с почты.

morgan_UC

тоже было такое почти в каждой посылке, всегда присылали

1 month later
duss1981

Господа. А они трек сами дают или только если им написать письмо?

carbik

я заказывал дважды. Оба раза приходилось давать запрос.

23 days later
yra_omsk

Пришла посылка с треком rs909890445ch лежит один аккумулятор без опознавательных знаков… Делал в начале апреля 2 заказа на лидер хобби, но аккумулятора вообще не заказывал, на пакете тоже не написан отправитель но по пакету похож они обычно в такие упаковывают… кто может объяснить что это???

man-bis

Бонусный сюпрайз??? Меня так не осчастливливали ни разу. Может Вы забыли что оплатили? А какой акк, сколько банок, размер? Может трансмитерный? Тогда может быть и подарком. А если нет, скорей всего кто-нибудь из коллег своего заказанного акка не дождется.

yra_omsk

Акк 3 баночный… похож на силовой… вот только на нем ничего не написано… я у них беру вертолеты и зап части в прошлый раз присылали валы… но было письмо и купон на скидку… а сейчас даже отправитель не написан на конверте… вот я и задумался от кого… и за что… тем более я у них почти год ничего не заказывал… а недавно сделал заказ на 300 баков…

Shuricus

Трек выслали только по запросу.

Пришла серебристая голова за двадцатку - тяги пластилиновые, половина под замену. Тарелка люфтит. В держатателе флайбара флайбар не проворачивается вообще. Держатель кривой.

Написал им письмо - 0 эмоций.
Пошел в чат, и тут у меня случилась истерика 😃, впечатление, что у них там ручные лемуры с легкой шизофренией на поддержке сидят, еще и каждый ответ занимает минуту…

Operator Mary has joined the chat.

Alex: Hi!
Alex: I sent a letter on 20 May 2011, Subj:Order LSH041620111327353275
Mary: hi alex
Alex: I have received the headset. There is a problem here. It’s impossible to push the flybar through the flybar Seesaw Holder!
As I see, it’s because of the smaller size of the hole in it, behind the bearing.
And of course I tried different flybars - no go.
Could you please send me new Seesaw Holder for a replacement?
Alex: There are pictures in the letter
Alex: I have a new order now - can you please put it there?
Mary: a moment please , i need go to check the email to comfirm the problem.
Mary: wish get your understanding.

Alex: Ok, as I examined later - the problem is because the holder is slightly bent, so flybar can not go through…
Mary: i just checked your email, could you tell me what size of the hole you need?
Alex: I need a new flybar Seesaw Holder - the original is bent.
Mary: could you found it in our website?
Alex: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001120031
Alex: but it’s a plastic one, mine was metal
Mary: i just check the item in our website.
Mary: i am sorry that i am not found it.
Mary: i am not familar to the product.
Mary: wish get your understanding.

Alex: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001120031
Alex: here is direct link - how come you can not find it?
Alex: Product Code:[9394001120031]
Alex: Part # F003 Flybar Seesaw Holder
Mary: i have check it, but i am not found the parts(holder),
Alex: what do you mean? i showed you all info just above
Mary: a moment please
Alex: can you open the link - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001120031
Mary: yes.
Alex: good )
Alex: that’s the part I need
Mary: i am not sure the parts if is metal
Alex: yes - it’s plastic.
Alex: it seems you do not have metal
Alex: the metal is much better, but I can use plastic
Mary: i am not familar the product.
Alex: just please send me a plastic
Mary: i need to contact our factory.
Mary: to confirm the parts.

Alex: okey
Mary: ok. we will add a 9394001120031 in your new order.

Тем не менее - счастливый конец. Кто дослушал - молодец. 😁

fff-z

Сомневаюсь что будет счастливый конец. Пришлют тоже самое.

1 month later
15 days later
SYM

Расстраивают тем, что для получения трэка - надо обязательно им отписывать в саппорт: “Дайте трэк!”…

morgan_UC

Во-во. Раньше и то вывешивали на стене заказов…

Den_III

Заказал 14.07 БФ109, порпосил трэк, сказали как соберем- напишем, а пока кури)))) Вопрос!! В течении скольких дней формируют заказ и доставляют на почту??

man-bis

В понедельник - вторник отправят, трек дадут скорей всего после повторной просьбы.
А вообще, я после 10-15 заказа на разных сайтах перестал дергаться по поводу СРОКОВ. Нервы дороже. Ну если только безобразно долго (7-12дней) процессинг. Тогда и надо ИХ доставать.

SYM
man-bis:

А вообще, я после 10-15 заказа на разных сайтах перестал дергаться по поводу СРОКОВ. Нервы дороже.

Золотые слова!
Их бы каждому второму на этом форуме в уши…

dollop

Не пришла посылка от этого магазина. Уже 41 день с момента оплаты. Висит уже 33 дня в одном и том же промежуточном статусе на свисспост.

Спросил саппорт что делать. Может, говорю, открою диспут, вернете деньги, а потом, по факту прихода посылки - оплачу?
А они говорят - “мы не знаем что делать. Мы посмотрели трек для тебя и увидели, что твое отправление на свисспосте с 16.06. - ждите! Мы надеелись, что вы его раньше получили”
Ну спасибо. Действительно, как кто-то писал - ручные лемуры в поддержке.

Psyho

да это аша почта тупит, все придет это норма, просто погоди еще пару недель
а на всяк случай диспут открой если до конца срока диспута не придет переводи в Клайм и ждииииии

dollop

Да, это тупит свисспост, а не “наша” почта. Ибо поступило в транзитный пункт и не вылетело от туда. Про почту Украины у меня только лестные отзывы.
А к магазину претензия только в плане некомпетентности поддержки по вопросам, которые отличаются от требований выслать трек.