leadershobby.com
Бонусный сюпрайз??? Меня так не осчастливливали ни разу. Может Вы забыли что оплатили? А какой акк, сколько банок, размер? Может трансмитерный? Тогда может быть и подарком. А если нет, скорей всего кто-нибудь из коллег своего заказанного акка не дождется.
Акк 3 баночный… похож на силовой… вот только на нем ничего не написано… я у них беру вертолеты и зап части в прошлый раз присылали валы… но было письмо и купон на скидку… а сейчас даже отправитель не написан на конверте… вот я и задумался от кого… и за что… тем более я у них почти год ничего не заказывал… а недавно сделал заказ на 300 баков…
Трек выслали только по запросу.
Пришла серебристая голова за двадцатку - тяги пластилиновые, половина под замену. Тарелка люфтит. В держатателе флайбара флайбар не проворачивается вообще. Держатель кривой.
Написал им письмо - 0 эмоций.
Пошел в чат, и тут у меня случилась истерика 😃, впечатление, что у них там ручные лемуры с легкой шизофренией на поддержке сидят, еще и каждый ответ занимает минуту…
Operator Mary has joined the chat.
Alex: Hi!
Alex: I sent a letter on 20 May 2011, Subj:Order LSH041620111327353275
Mary: hi alex
Alex: I have received the headset. There is a problem here. It’s impossible to push the flybar through the flybar Seesaw Holder!
As I see, it’s because of the smaller size of the hole in it, behind the bearing.
And of course I tried different flybars - no go.
Could you please send me new Seesaw Holder for a replacement?
Alex: There are pictures in the letter
Alex: I have a new order now - can you please put it there?
Mary: a moment please , i need go to check the email to comfirm the problem.
Mary: wish get your understanding.
Alex: Ok, as I examined later - the problem is because the holder is slightly bent, so flybar can not go through…
Mary: i just checked your email, could you tell me what size of the hole you need?
Alex: I need a new flybar Seesaw Holder - the original is bent.
Mary: could you found it in our website?
Alex: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001120031
Alex: but it’s a plastic one, mine was metal
Mary: i just check the item in our website.
Mary: i am sorry that i am not found it.
Mary: i am not familar to the product.
Mary: wish get your understanding.
Alex: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001120031
Alex: here is direct link - how come you can not find it?
Alex: Product Code:[9394001120031]
Alex: Part # F003 Flybar Seesaw Holder
Mary: i have check it, but i am not found the parts(holder),
Alex: what do you mean? i showed you all info just above
Mary: a moment please
Alex: can you open the link - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001120031
Mary: yes.
Alex: good )
Alex: that’s the part I need
Mary: i am not sure the parts if is metal
Alex: yes - it’s plastic.
Alex: it seems you do not have metal
Alex: the metal is much better, but I can use plastic
Mary: i am not familar the product.
Alex: just please send me a plastic
Mary: i need to contact our factory.
Mary: to confirm the parts.
Alex: okey
Mary: ok. we will add a 9394001120031 in your new order.
Тем не менее - счастливый конец. Кто дослушал - молодец. 😁
Сомневаюсь что будет счастливый конец. Пришлют тоже самое.
Прислали пластиковый.
Голова зеленая - гораздо лучше чем титановая.
Плохо - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220122
Хорошо - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001120062 за смешные бабки!
Расстраивают тем, что для получения трэка - надо обязательно им отписывать в саппорт: “Дайте трэк!”…
Во-во. Раньше и то вывешивали на стене заказов…
Заказал 14.07 БФ109, порпосил трэк, сказали как соберем- напишем, а пока кури)))) Вопрос!! В течении скольких дней формируют заказ и доставляют на почту??
В понедельник - вторник отправят, трек дадут скорей всего после повторной просьбы.
А вообще, я после 10-15 заказа на разных сайтах перестал дергаться по поводу СРОКОВ. Нервы дороже. Ну если только безобразно долго (7-12дней) процессинг. Тогда и надо ИХ доставать.
А вообще, я после 10-15 заказа на разных сайтах перестал дергаться по поводу СРОКОВ. Нервы дороже.
Золотые слова!
Их бы каждому второму на этом форуме в уши…
Не пришла посылка от этого магазина. Уже 41 день с момента оплаты. Висит уже 33 дня в одном и том же промежуточном статусе на свисспост.
Спросил саппорт что делать. Может, говорю, открою диспут, вернете деньги, а потом, по факту прихода посылки - оплачу?
А они говорят - “мы не знаем что делать. Мы посмотрели трек для тебя и увидели, что твое отправление на свисспосте с 16.06. - ждите! Мы надеелись, что вы его раньше получили”
Ну спасибо. Действительно, как кто-то писал - ручные лемуры в поддержке.
да это аша почта тупит, все придет это норма, просто погоди еще пару недель
а на всяк случай диспут открой если до конца срока диспута не придет переводи в Клайм и ждииииии
Да, это тупит свисспост, а не “наша” почта. Ибо поступило в транзитный пункт и не вылетело от туда. Про почту Украины у меня только лестные отзывы.
А к магазину претензия только в плане некомпетентности поддержки по вопросам, которые отличаются от требований выслать трек.
Да, это тупит свисспост, а не “наша” почта.
АКБ 20 дней на ней просто висели))
вчера в очередной раз написал письмо, мол когда сформируете, отправите, сколько дней?
Сегодня получил ответ :
Dear customer
thanks for email
your order has been sent by parcel on 7/16/2011
tracking number is CP835468379HK
package will be received in 15-20 business days
please visit www.hongkongpost.com to check information
best regards
Roy
Вот, так видимо они и будут работать, что клиенту надо выбивать от них и трэк и теребить с оформлением… да поучиться им у Хоббикинга…
Сорри за офф… сильно не помидорьте.
ПС: Написал им чтобы они своевременно меняли статусы формирования заказов после оплаты на сайте.
Я, например, не пойму чем народ не доволен, за исключением выпрашивания треков? В этом китайцы неправы как тот Борис. Но магаз ЛХ работает, а по срокам - сходите на сейчас на профильную тему по Хоббикингу там коллеги кричат, что заказы формируются 12-14 дней и вылетают некоторые позиции из оплаченного заказа, требуют доплаты и т.д. Ну, а про тормоза на почте какая б она не была швейцарская, китайская, Гконгская все же это не косяк магазина.
…Ну, а про тормоза на почте какая б она не была швейцарская, китайская, Гконгская все же это не косяк магазина.
Раз из магазина отправили, значит магазин виноват 😃
Вы правы, Александр! 😃
А поясните пж чем этот магаз лучше ХоббиКинга ?
Асортимент больше ? Цены ниже ? Или они вообще совсем разные по наполнению товарами ?
совсем разные по наполнению товарами
дешевые моторы с кинга сюда переехали. вместе с маунтами, кстати.