leadershobby.com
Не пришла посылка от этого магазина. Уже 41 день с момента оплаты. Висит уже 33 дня в одном и том же промежуточном статусе на свисспост.
Спросил саппорт что делать. Может, говорю, открою диспут, вернете деньги, а потом, по факту прихода посылки - оплачу?
А они говорят - “мы не знаем что делать. Мы посмотрели трек для тебя и увидели, что твое отправление на свисспосте с 16.06. - ждите! Мы надеелись, что вы его раньше получили”
Ну спасибо. Действительно, как кто-то писал - ручные лемуры в поддержке.
да это аша почта тупит, все придет это норма, просто погоди еще пару недель
а на всяк случай диспут открой если до конца срока диспута не придет переводи в Клайм и ждииииии
Да, это тупит свисспост, а не “наша” почта. Ибо поступило в транзитный пункт и не вылетело от туда. Про почту Украины у меня только лестные отзывы.
А к магазину претензия только в плане некомпетентности поддержки по вопросам, которые отличаются от требований выслать трек.
Да, это тупит свисспост, а не “наша” почта.
АКБ 20 дней на ней просто висели))
вчера в очередной раз написал письмо, мол когда сформируете, отправите, сколько дней?
Сегодня получил ответ :
Dear customer
thanks for email
your order has been sent by parcel on 7/16/2011
tracking number is CP835468379HK
package will be received in 15-20 business days
please visit www.hongkongpost.com to check information
best regards
Roy
Вот, так видимо они и будут работать, что клиенту надо выбивать от них и трэк и теребить с оформлением… да поучиться им у Хоббикинга…
Сорри за офф… сильно не помидорьте.
ПС: Написал им чтобы они своевременно меняли статусы формирования заказов после оплаты на сайте.
Я, например, не пойму чем народ не доволен, за исключением выпрашивания треков? В этом китайцы неправы как тот Борис. Но магаз ЛХ работает, а по срокам - сходите на сейчас на профильную тему по Хоббикингу там коллеги кричат, что заказы формируются 12-14 дней и вылетают некоторые позиции из оплаченного заказа, требуют доплаты и т.д. Ну, а про тормоза на почте какая б она не была швейцарская, китайская, Гконгская все же это не косяк магазина.
…Ну, а про тормоза на почте какая б она не была швейцарская, китайская, Гконгская все же это не косяк магазина.
Раз из магазина отправили, значит магазин виноват 😃
Вы правы, Александр! 😃
А поясните пж чем этот магаз лучше ХоббиКинга ?
Асортимент больше ? Цены ниже ? Или они вообще совсем разные по наполнению товарами ?
совсем разные по наполнению товарами
дешевые моторы с кинга сюда переехали. вместе с маунтами, кстати.
Здраствуйте! Хочу заказать себе голову вот такую www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220450#4 может кто заказывал как качество? очень цена смущает, и как она по сравнению с ХК?
Заранее благодарен.
Здраствуйте!
Ктото заказывал из Украины в этом магазине? За сколько к нам доходит? По треку у меня неделя как вылетела из “Departed transit country, Swiss Post Dietzenbach T” и пропала.
Не парься. Думаешь в Украине почта лучше работает чем в России?
Если обычной почтой, то ещё 6-8 дней.
По треку у меня неделя как вылетела из “Departed transit country, Swiss Post Dietzenbach T” и пропала.
К магазу информация отношения не имеет.
Обычно после такого статуса трека проходит от 2-х до 8 дней.
Вообще посылки от этого магазина приходят ко мне в среднем за 20 дней после оплаты (это через Swiss Post)
просто для инфы:
заказ - 28/08
запрос “когда отправите” и получение трекинга - 30/08
квиток в ящике - 18/09
содержимое ещё не смотрел
с 15.10.2011 долблю их где посылка - собираем, СССССУКИ!!!
Фигня!
У меня с Китая самолёты летают от 10 до 17 дней!!! Вот это да!
А тут только по углам шарят 10 дней… Ерунда!
Заказал вот это www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866
через недельку спросил про трэк, сказали, что отправили 13-го октября. Сегодня уже 3-е ноября.
Трэк CP836239222HK - у меня не трэкается. Пишу в магазин, говорят у них трекается! Спрашиваю когда был экспорт в Россию, отписались, что мол скорей всего он уже у меня в почтовом отделении сходи спроси. Вчера только с хоббисити получил посылку, больше мне ничего не было!
Хотел еще раз написать им, но приходит уведомление, что моё письмо не отправлено, причина: типа заблокировано их антиспамом…
Вопрос: кто п****т??? магазин или почта?? и вообще может диспут открыть?
В лив чат сначала, если и там такую же фигню начнут говорить - открывайте диспут.
Вообще, скорее всего ошиблись они и неверный трек-номер вам сказали.
ок, попробую, но я с самого начала просил уточнить тот ли трэк номер! контрольная сумма совпадает по-крайней мере )))
вообщем пообщалсо с лив чатом.
penelope: hi
penelope: how may I help you?
Vasiliy: hello
Vasiliy: invoice LSH101220110814135436 could you tell me tracking number?
penelope: CP836239222HK
penelope: can not track
Vasiliy: yes!
penelope: but we are contacting the post office
penelope: they did not reply me
penelope: just told us they need to check
penelope: already contacted them three times
Vasiliy: ok I see… that’s bad (((
penelope: 😦
Vasiliy: so what we have to do with this percel? wait of answering of post office?
penelope: already told another people who will care more
penelope: I will undate the information for you
Vasiliy: how much time does it take to find out about my parcel?
penelope: not sure
penelope: sorry
Vasiliy: ok I see. keep me in touch please
penelope: ok
попробую подождать…