leadershobby.com

skillcoder

А поясните пж чем этот магаз лучше ХоббиКинга ?
Асортимент больше ? Цены ниже ? Или они вообще совсем разные по наполнению товарами ?

carbik

совсем разные по наполнению товарами

Felar_Furlong

дешевые моторы с кинга сюда переехали. вместе с маунтами, кстати.

Дима=

Здраствуйте! Хочу заказать себе голову вот такую www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220450#4 может кто заказывал как качество? очень цена смущает, и как она по сравнению с ХК?
Заранее благодарен.

DossJ

Здраствуйте!
Ктото заказывал из Украины в этом магазине? За сколько к нам доходит? По треку у меня неделя как вылетела из “Departed transit country, Swiss Post Dietzenbach T” и пропала.

fff-z

Не парься. Думаешь в Украине почта лучше работает чем в России?
Если обычной почтой, то ещё 6-8 дней.

dollop
DossJ:

По треку у меня неделя как вылетела из “Departed transit country, Swiss Post Dietzenbach T” и пропала.

К магазу информация отношения не имеет.
Обычно после такого статуса трека проходит от 2-х до 8 дней.
Вообще посылки от этого магазина приходят ко мне в среднем за 20 дней после оплаты (это через Swiss Post)

Wherewolf

просто для инфы:
заказ - 28/08
запрос “когда отправите” и получение трекинга - 30/08
квиток в ящике - 18/09

содержимое ещё не смотрел

1 month later
Фараон

с 15.10.2011 долблю их где посылка - собираем, СССССУКИ!!!

SYM

Фигня!
У меня с Китая самолёты летают от 10 до 17 дней!!! Вот это да!
А тут только по углам шарят 10 дней… Ерунда!

7 days later
my_shadows

Заказал вот это www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866
через недельку спросил про трэк, сказали, что отправили 13-го октября. Сегодня уже 3-е ноября.

Трэк CP836239222HK - у меня не трэкается. Пишу в магазин, говорят у них трекается! Спрашиваю когда был экспорт в Россию, отписались, что мол скорей всего он уже у меня в почтовом отделении сходи спроси. Вчера только с хоббисити получил посылку, больше мне ничего не было!

Хотел еще раз написать им, но приходит уведомление, что моё письмо не отправлено, причина: типа заблокировано их антиспамом…

Вопрос: кто п****т??? магазин или почта?? и вообще может диспут открыть?

leprud

В лив чат сначала, если и там такую же фигню начнут говорить - открывайте диспут.
Вообще, скорее всего ошиблись они и неверный трек-номер вам сказали.

my_shadows

ок, попробую, но я с самого начала просил уточнить тот ли трэк номер! контрольная сумма совпадает по-крайней мере )))

вообщем пообщалсо с лив чатом.

penelope: hi
penelope: how may I help you?
Vasiliy: hello
Vasiliy: invoice LSH101220110814135436 could you tell me tracking number?
penelope: CP836239222HK
penelope: can not track
Vasiliy: yes!
penelope: but we are contacting the post office
penelope: they did not reply me
penelope: just told us they need to check
penelope: already contacted them three times
Vasiliy: ok I see… that’s bad (((
penelope: 😦
Vasiliy: so what we have to do with this percel? wait of answering of post office?
penelope: already told another people who will care more
penelope: I will undate the information for you
Vasiliy: how much time does it take to find out about my parcel?
penelope: not sure
penelope: sorry
Vasiliy: ok I see. keep me in touch please
penelope: ok

попробую подождать…

leprud

Косяки бывают у всех 😦
Остается на самом деле только ждать, но не забывать, что на 44-й день надо открывать диспут в палке…

man-bis

Не будет посылки на почте или хотя бы “правильного” трека, не пропустите срок открытия диспута на PayPal.

my_shadows

и, кстати, это скорей всего косяк почты, потому что аккумулятор, отправленный отдельно от ртф верта, уже ушел с таможни…

my_shadows

Люди! Вообщем магазин ответил, что их почта потеряла мою посылку с вертом, предложили выслать новую, я согласился… и, блин, сегодня приходит потерянная посыль, и в трек номере только последние 3 цифры не правильные… а ту то посылку уже отправили… че делать то? писать им, что получил или как?

minc

А зачем? Пусть бесплатно краш-кит пришлют…

my_shadows

а если потом почта их все-таки разберется в трэк номерах или уже все всё забыли? 😄

SYM
my_shadows:

сегодня приходит потерянная посыль, и в трек номере только последние 3 цифры не правильные… а ту то посылку уже отправили… че делать то? писать им, что получил или как?

Я бы им написал и спросил бы, как им вернуть деньги после получения второй посылки.
Ибо

minc:

Пусть бесплатно краш-кит пришлют…

это для слабых кошельком и совестью, не могущих оплатить своё нетерпение.

sseriy
SYM:

Я бы им написал и спросил бы, как им вернуть деньги после получения второй посылки.
Ибо это для слабых кошельком и совестью, не могущих оплатить своё нетерпение.

За это респект. Прям так и напишите.

А кто вкурсе, что это за забота о покупателях на странице со всенароднолюбимой FS-TH9X появилась? Думаю это не только у меня, т.к. в трех браузерах одно и тоже: