hobbyking.com
в таблице пишут не вес а оценочную цифру в которую входит не только вес а еще и размер товара. СОгласитесь послка весом в килограм и размером 20/20*20 см будет дешевле чем метровый ящик таким же весом.
Ну я не знаю. Я прикинул вес посылки по реальному весу всех заказанных позиций. Он физически не может весить менее 4.2 кг. На нашей почте если пишут вес - значит - это именно вес. Очень хочется чтобы это была ошибка нашей почты при взвешивании.
Я прикинул вес посылки по реальному весу всех заказанных позиций
Вес заказанных позиций (реальный) откуда брали? Тоже с сайта?
Ежели так, то там он тоже завышен т.к. определен прикидочно для отсылки одной позиции с индивидуальной упаковкой + упаковочная тара + ефрейторский запас… Для ХС это нормальное явление…
Если вас смущает вес на нашей таможне, то делается все просто. Берете с собой цифровик и получаете посыль. Смотрите, что упаковка не нарушена (что из нее деталюги не могли высыпаться по дороге). Далее вскрываем и смотрим что там внутри… Если все позиции на месте - успокаиваемся, если чего из заказа нету - фотографируем что есть и письмецо на ХС с описанием недовложений…
На моей практике более 30 посылок с ХС, но недовложений от них не наблюдал ни разу…
Имеются в наличии образцы позиций. Соответственно есть и весы. Просуммировав всё - получил 4200.Вот и есть проблемма. Таможня пишет 1450 грамм.
Просуммировав всё - получил 4200.Вот и есть проблемма. Таможня пишет 1450 грамм.
Обратите внимание - таможня пишет 0, все остальное - пишут почтовики.
И косяки с весом - тоже нормально… у меня половина посылок идет с указанием нереального веса (то больше, то меньше), хотя, на самой посылке вес указан правильно (±20 гр.)
И косяки с весом - тоже нормально…
Но все-таки не в три раза…
Присоединяюсь к рекомендации Boroda-msk
Подскажите что делать. я заказал на Hobbyking железо и оплатил его через western union. вот уже 4 день пошел, за переводом никто не обращался и на письма мои тоже внятного ответа нет, присылают какие то ID идентификаторы и обещания, что свяжутся в ближайшее врем.
Может ли это быть связано с тем, что в заказе присутствует железяка которой нет на складе. Может они откладывают такие заказы в долгий ящик до появления запчастей?!
KiloWatt: про WU на сайте написано, что переводы они получают в среднем раз в две недели. То же самое они обычно пишут вам в письме. На практике доходило и до трех недель. Там специальный человек ждет, когда накопится достаточное количество переводов, и примерно раз в две недели ездит получать их все скопом. В этом огромный минус метода оплаты через WU. Тем более, в вашем случае, когда товара нет, спешить вообще незачем.
Scooter-practic: а вам не кажется, что девочка-оператор российской почты, вбивая на компьютере вес, просто перепутала местами две циферки, и вместо 14 50 должно было быть 41 50? В этом случае все нормально сходится с вашими расчетами и волноваться не о чем.
Спасибо Rover. тогда буду ждать. Если покупать у них, то конечно не через WU. 😦
Русскоязычное зеркало Хоббикинга: banned link оплатить можно в любом терминале для оплаты мобилки. Создается кошелек веб-мани. Им и оплачиваете. Но лучше платить в терминалах магазинов Связной. Связной не берет комиссию, только сама система 2%. Не реклама ниразу , просто оч удобный сайт, почти весь переведен, постоянная он-лайн поддержка (через аську). Советую. Повторюсь - тот же хоббиКинг.ком но на русском. Цены те же.
Забыл, оплата через терминалы Связного доходят за 0,5-4 часа.
Русскоязычное зеркало Хоббикинга:
Интересно, почему у них только разные остатки товара на многие позиции…
Русскоязычное зеркало Хоббикинга:
Вы уверены? А мне кажется, что это просто посредник. Проверить просто. Человек, имеющий на хоббисити Платину, по какой цене сможет купить на этом сайте? По платиновой или по обычной? Регистрироваться-то нужно заново. И я сомневаюсь, что Хоббисити передал данные пользователей этому сайту.
И кстати, что-то в последнее время по нему пошло массированное упоминание. Реклама?
Интересно, почему у них только разные остатки товара на многие позиции…
Лучше сросить у них самих. На сайте есть номер аси. Заказывал недавно бесколлекторник, показывало наличие -6, висел почти неделю, при получении письма о том что товар отгружен на сайте движков появилос 26. Другие посылки при наличии отправляются в течение 2 дней.
Вы уверены? А мне кажется, что это просто посредник. Проверить просто. Человек, имеющий на хоббисити Платину, по какой цене сможет купить на этом сайте? По платиновой или по обычной? Регистрироваться-то нужно заново. И я сомневаюсь, что Хоббисити передал данные пользователей этому сайту.
И кстати, что-то в последнее время по нему пошло массированное упоминание. Реклама?
Честно? не знаю, посредник или нет. Цены вполне устравают, а самое главное не паришься с кредитными картами в купе с пэйпал. Изначально последний мне как то не понравился. Карты берет не все… ой… тема не та ну вы и сами знаете. Здесь очень быстрая и простая система проплаты. Связной есть почти у каждого метро. Ну а на счет рекламы… дык у меня свой магазин, бессмысленно чужой рекламировть.
Заказывал там аппу , так с момента заказа и до получения послыки прошло ровно 14 дней, при том что сначала я делаю заказ, а потм уже бегу его оплачивать.
Я просто уверен что за этим сайтом стоят просто посредники. Но хуже мне от этого не стало, даже наоборот. С английским у меня туго, поэтому я сначала там что надо ищу, а потом в ХС уже покупаю.
Насчёт карты и палки не имею никаких проблем. Только опять же плюсы. Уже был случай когда прислали некачественный товар с Ебей, так после открытия диспута, палка вернула деньги. Это только кажется что муторно.
Правда я вот сомневаюсь что в рекламируемом здесь магазине доставка товара (при наличие его на складе в ХС) составляет всего 14дней. На ХС у меня уже 17 покупок и ни разу не получал быстрее 17 дней.
Конечно посредник. Там во вкладке “о проекте” все ясно описано кто и зачем. И судя по ценам идет накрутка в районе 10% от Хоббисити. Так что чудес не бывает. Но в целом ребята молодцы, создали возможность заказа новичкам или тем, кто боится заказывать напрямую из-за границы. Судя по их форуму, даже поддержка работает.
Привет всем!
Я новичек на этом форуме,прошу меня заранее извенить если поднимаю давно изученный вопрос,но к сожалению не нашел на него ответа.
Вопрос следующий:Столкнулся С ХоббиКингом недавно,впринципе каталог добавил оптимизма,решил сделать заказ оттуда,но столкнулся с такой проблеммой-где-то в середине оформления заказа вылезло аж 3-ри суммы доставки моего лота разными службами,по разной цене,но выбрать какую-либо одну не смог,т.к. не выбиралось,хотя там было указанно что то вроде-“вы можете выбрать любую подходящуу для вас”.
Вобще-то сам вопрос:подскажите как в такой ситуации выбрать доставку одну из предложенных или они сами решают какую сумму доставки ставить?
Опыта покупок в сити хватает,но такая проблема впервые.
выбор появится на следующей стадии заказа
Следующей стадией было появление полей где указывается куда доставить и мои данные,здесь,или еще дальше?
значит еще дальше 😃
Вы делали заказ в это магазине?
Каково реальное качество товаров?
Время доставки больше двух недель или как повезет:)?
Лучший магазин 😃
почитайте тему rcopen.com/forum/f23/topic91169
если все из заказанного есть в наличии, максимум за неделю отправят
дальше как повезет - все зависит от позора нашей страны - почты россии 😃
но лучше сразу рассчитывайте на плюс минус два месяца