Косяк от http://www.espritmodel.com

StrelokL
vitkor:

Вот смотрите, Вы не просите магазин вернуть Вам разницу в цене. Вы просите выслать новый самолет в качестве компенсации Ваших «моральных страданий». При этом, не имеете желания отправить другой самолет его реальному владельцу. Здесь просматривается только Ваша выгода, и желание срубить чего-нить по легкому, угрожая публично полить говном. Но Ваши «моральные страдания» явно не стоят дополнительного самолета. Следовательно, Вы хотите поиметь то, за что не заплатили.
Без обид, но Вы получили именно ту реакцию, которую заслуживаете. Ваше нежелание обнародовать переписку с магазином тому подтверждение.
Надо быть сговорчивей, и стараться решать вопросы полюбовно, тем более, когда Ваш оппонент за океяном.

По моему мнению, надо было изначально требовать компенсации разницы в цене, либо отсылать самолет истинному заказчику, а себе требовать свой заказанный. Вот такое мое понимание. Либо обсуждать другие варианты. Накладки бывают у всех магазинов, обычно договариваются на компромиссных условиях. Как вариант, можно было сообщить, что Вы сами нашли владельца самолета, и договорились с ним оставить все как есть, и просите магазин вернуть разницу в цене, второй человек мог бы подтвердить, что он согласен.
Вот такой в моем понимании конструктивный подход.
А разговор в виде: «вы выслали не то, давайте мне еще один самолет, и я на этом успокоюсь», породили негативную реакцию, как магазина, так и здесь на форуме.

вот смотрите - Вы опять ошибаетесь! сколько можно либо будте внимательней либо я уже и не знаю…НЕ требовал я лично ничего…не поливал я грязью никого…вы опять в который раз клевещите…ну что за емае(…вот сколько читаю Ваши посты - это Вы разжигаете негатив и настраиваете народ против нас! Нас двое…понимаете? ДВОЕ!
пожалуйста прекратите писать чушь …или жаловаться модератору буду на вас)

crafter

а я бы на оверквотинг пожаловался…

а если по делу, StrelokL, можно увидеть хотя бы примерно, что вы писали в Эсприт? а то ведь непонятна.

StrelokL

я не общался на столько плотно как Олег…
поэтому ненужно мне чужие подвиги приписывать

1 мое письмо
Dear www.espritmodel.com

Order Number: 40518
I ordered Fliton Mini Extra 330S (ARF) But you have sent other model
Extra 330S 10e (ARF)
Why?

ответ

Thanks for the email.
I apologize for our error.
It appears that you received the kit intended for another of our Russian
customers.
I am trying to reach the other customer to verify.
I will let you know when he responds.
If this is indeed what has happened then the two of you can swap planes.
Of course, we will pay for the postage.

Thanks,
David

я больше не писал

последнее ко мне письмо
I have been trying to respond to you for days but we have been having a
problem with our outgoing email.
Maybe you will get this one.

It is as I suspected.
The airplanes for you and another Russian customer have been exchanged.
Can you please ship the kit you received to the other customer and he will
do the same.
Please send the kit to:

Oleg Soloviev
38-9, Druzba str
Yuzhno-Sakhalinsk
Russian Federation, 693021

Email the shipping total to me and we will refund the costs to your credit
card.
Again, I apologize for our error.

Please let me know if you have any other questions or if I can help with
anything else.

Thanks,
David

а не писал я эсприту после первого ответа потому что мы переговорили с Олегом - я пояснил почему не смогу обменяться с ним…

vitkor
StrelokL:

вот смотрите - Вы опять ошибаетесь! сколько можно либо будте внимательней либо я уже и не знаю…НЕ требовал я лично ничего…не поливал я грязью никого…вы опять в который раз клевещите…ну что за емае(…вот сколько читаю Ваши посты - это Вы разжигаете негатив и настраиваете народ против нас! Нас двое…понимаете? ДВОЕ!
пожалуйста прекратите писать чушь …или жаловаться модератору буду на вас)

УПС! Приношу свои извинения.😊 Не Вы лично писали и ругались с магазином. Еще раз прошу прощения. Просто Вас двое, и я не то чтобы спутал, я если честно, думал что вы за одно. Если же каждый сам по себе, то какие вопросы.
Ваша переписка вполне вежливая, извинились они сразу, никто никому не грубил. Остается понять, отчего появился негатив у магазина.

TO olegsakh
Остаетесь только Вы! StrelokL обнародовал свою переписку, из нее видно, что никакого негатива от магазина не было. Все полюбовно. Может и Вы покажите переписку? Тут не очень хорошо получилось, что много вопросов было к вам обоим, а StrelokL вроде как и не ругался, и изначально занял конструктивную позицию.

P.S StrelokL, еще раз примите мои извинения.

Boroda-msk

StrelokL
Спасибо за оригинал вашей переписки. Вполне конструктивно и без обоюдных наездов и провокаций (как с вашей стороны, так и со стороны Есприта)… Все корректно…
Осталось только разобраться с тем, что могло спровоцировать ту реакцию магазина, о которой идет речь в данной теме… Дыма без огня не бывает…

IvanSpb

Моя история тоже закончилась. Хелидирект готов вернуть деньги или выслать новую деталь. На то, что у меня было повреждено, я попрошу скидку. Думаю не откажут. Переписку приводить не буду - образец корректности со стороны Хелидиректа.

Alfa3

Уф. Все прочитал.

По моему ситуацию характерезует хорошая поговорка: “У насорога неважное зрение, но при его весе это не его проблема”. (Это про эсприт)

Я когда самолет получил от них с косячком, сразу понял, что никто мне НОВЫЙ самолет не вышлет, только в обмен на старый.

По этому по мылу побухтел (в рамках приличий) и в итоге получил подарочный сертификат на пол стоимости нового самоля.

Я бы на месте посрадавших так и сделал. Побухтел бы, разницу в цене рефоундом получил на карту, оставил бы себе самоль, а от этприта выклянчил бы скидку на следующий самоль приличную.

А вот угрожать им точно не надо. Пошлют нафиг и карту поставят в БАН лист.

olegsakh

Доброе время суток. К сожалению у меня с Москвой 7 часов разницы и я не мог отвечать вам всем в прямом эфире.
Пока тут незаслуженно поливали гавном Стрелка, который виноват лишь в том, что получил не тот товар.
Сегодня утром (у меня с эспритом разница в часах еще больше) я получил письмо с извинениями и сертификатом на скидку.
Я удовлетворен предложенным ими решением, поэтому с удовольствием пишу об этом.
В конце концов они поступили как БОЛЬШОЙ магазин, о чем я с удовольствием и сообщил им.
В сложившейся ситуации я не вижу необходимости публиковать переписку.

С уважением к участникам дискуссии, Соловьев Олег.

Пы.Сы. Но покупатель всегда прав. 😃

Boroda-msk
olegsakh:

В конце концов они поступили как БОЛЬШОЙ магазин

Вот и ладушки… 😃 , Думаю, что все стало на свои места и всем можно спустить пар… 😃

vitkor
olegsakh:

Доброе время суток. К сожалению у меня с Москвой 7 часов разницы и я не мог отвечать вам всем в прямом эфире.
😃

Вот видите, все решилось полюбовно. Есприт магазин адекватный.

J_MoToR

Прикольно…
А представьте ситуацию - покупатели решили таки обменяться самолетами…
Да, магаз компенсирует почтовые расходы (молчу за лишние недели ожидания)…
А посылка теряется (или содержимое ломается)… а магазин уже за это не отвечает…
И косяк магазина преобразуется в “сами виноваты”…
Опять таки - выслали бы заново 2 правильных заказа, а “неправильные” в подарок за счет магазинных косяпорщиков… глядишь, и в дальнейшем бы совсем исключили косяки…

vitkor

Согласен, могло получиться прикольно. Буржуи просто не знают, что такое наша почта. Хотя от них тоже посылки битые приходили. С актом буржуйской таможни, о том, что посылка сильно битая и описью содержимого.

olegsakh

И отправить посылку ДХЛ с вызовом курьера. Для быстроты и надежности. И сумма компенсации бы превышала стоимость посылки.

Boroda-msk
vitkor:

Буржуи просто не знают, что такое наша почта.

Да знают они все… Для примера пройдитесь по eBay и посмотрите, на каких условиях там готовы засылать в Нашу Рашу… Это конечно не Гондурас, но в большинстве случаев приравнено к Италии… 😃

tscheglow
aland:

Если Вам пришлют то, что Вам нафиг не надо? А потом скажут: друг, отошли это другому такому же, а он может быть пришлет тебе.

+1
вот вот… кто может выступать при этом гарантом честности сделки ?
тут много факторов может влезть: почта накосячит, 2 человека неизвестные друг другу абсолютно, посылки распакованы (испорчены) и т.д. (в конце концов пересыл просто неудобен). Так что такое решение проблемы магазином - мол вы там сами обменяйтесь без нас выглядит идиотским по меньшей мере. тем более что ошибка магазина 100% и без вариантов.
p.s. это еще хорошо что суммы небольшие, а если бы что серьезное было в заказах…

vitkor
Boroda-msk:

Да знают они все… Для примера пройдитесь по eBay и посмотрите, на каких условиях там готовы засылать в Нашу Рашу… Это конечно не Гондурас, но в большинстве случаев приравнено к Италии… 😃

Знать, и иметь личный опыт это не одно и то же. 😃
В принципе, как тут уже сказали можно было выслать и DHL. Магазин же платит.

Alfa3
olegsakh:

Пы.Сы. Но покупатель всегда прав. 😃

А мудрый покупатель всегда прав и в при этом еще и в наваре 😃

4 months later
Aleksey24

Господа, не подскажите что это значит
Информация о заказеНомер заказа: 4*****Дата заказа: 2/12/2010 4:19:00 AMСтатус заказа: Счет ПечатныйОтдела продаж: PP-проверено

роман

интересная тема. прочитал. хотел аппу у них брать. Задумался.
Заказал поэтому на башне.

modeler

господа. извиняюсь что вклиниваюсь, хотелось бы поинтересоваться.
заказал там передатчик, и по своей невнимательности не угледел в комплектации там приемника. деньги с кредитки уже списали. но отправилась ли мне посылка незнаю. могу ли я анулировать заказ и изменить его на другой передатчик? с кем там связаться, так и не понял. на мои имейлы молчат. прошел день с момента оформления заказа

Goldenpen

Не совсем понятно, куда именно Вы им писали.
Попробуйте отписать из веб-формы Вашего заказа - на эти письма они отвечают оперативно. Возможно, что посылка еще не отправлена и удастся изменить заказ.

Еще один вариант - пообщаться через Live Support (ссылка на заглавной странице их сайта справа вверху).

А еще лучше - позвоните им, если с языком порядок. Вот телефоны:

  • 1 321 729 4287
    • 1 321 725 3208