Косяк от http://www.espritmodel.com
Моя история тоже закончилась. Хелидирект готов вернуть деньги или выслать новую деталь. На то, что у меня было повреждено, я попрошу скидку. Думаю не откажут. Переписку приводить не буду - образец корректности со стороны Хелидиректа.
Уф. Все прочитал.
По моему ситуацию характерезует хорошая поговорка: “У насорога неважное зрение, но при его весе это не его проблема”. (Это про эсприт)
Я когда самолет получил от них с косячком, сразу понял, что никто мне НОВЫЙ самолет не вышлет, только в обмен на старый.
По этому по мылу побухтел (в рамках приличий) и в итоге получил подарочный сертификат на пол стоимости нового самоля.
Я бы на месте посрадавших так и сделал. Побухтел бы, разницу в цене рефоундом получил на карту, оставил бы себе самоль, а от этприта выклянчил бы скидку на следующий самоль приличную.
А вот угрожать им точно не надо. Пошлют нафиг и карту поставят в БАН лист.
Доброе время суток. К сожалению у меня с Москвой 7 часов разницы и я не мог отвечать вам всем в прямом эфире.
Пока тут незаслуженно поливали гавном Стрелка, который виноват лишь в том, что получил не тот товар.
Сегодня утром (у меня с эспритом разница в часах еще больше) я получил письмо с извинениями и сертификатом на скидку.
Я удовлетворен предложенным ими решением, поэтому с удовольствием пишу об этом.
В конце концов они поступили как БОЛЬШОЙ магазин, о чем я с удовольствием и сообщил им.
В сложившейся ситуации я не вижу необходимости публиковать переписку.
С уважением к участникам дискуссии, Соловьев Олег.
Пы.Сы. Но покупатель всегда прав. 😃
В конце концов они поступили как БОЛЬШОЙ магазин
Вот и ладушки… 😃 , Думаю, что все стало на свои места и всем можно спустить пар… 😃
Доброе время суток. К сожалению у меня с Москвой 7 часов разницы и я не мог отвечать вам всем в прямом эфире.
😃
Вот видите, все решилось полюбовно. Есприт магазин адекватный.
Прикольно…
А представьте ситуацию - покупатели решили таки обменяться самолетами…
Да, магаз компенсирует почтовые расходы (молчу за лишние недели ожидания)…
А посылка теряется (или содержимое ломается)… а магазин уже за это не отвечает…
И косяк магазина преобразуется в “сами виноваты”…
Опять таки - выслали бы заново 2 правильных заказа, а “неправильные” в подарок за счет магазинных косяпорщиков… глядишь, и в дальнейшем бы совсем исключили косяки…
Согласен, могло получиться прикольно. Буржуи просто не знают, что такое наша почта. Хотя от них тоже посылки битые приходили. С актом буржуйской таможни, о том, что посылка сильно битая и описью содержимого.
И отправить посылку ДХЛ с вызовом курьера. Для быстроты и надежности. И сумма компенсации бы превышала стоимость посылки.
Буржуи просто не знают, что такое наша почта.
Да знают они все… Для примера пройдитесь по eBay и посмотрите, на каких условиях там готовы засылать в Нашу Рашу… Это конечно не Гондурас, но в большинстве случаев приравнено к Италии… 😃
Если Вам пришлют то, что Вам нафиг не надо? А потом скажут: друг, отошли это другому такому же, а он может быть пришлет тебе.
+1
вот вот… кто может выступать при этом гарантом честности сделки ?
тут много факторов может влезть: почта накосячит, 2 человека неизвестные друг другу абсолютно, посылки распакованы (испорчены) и т.д. (в конце концов пересыл просто неудобен). Так что такое решение проблемы магазином - мол вы там сами обменяйтесь без нас выглядит идиотским по меньшей мере. тем более что ошибка магазина 100% и без вариантов.
p.s. это еще хорошо что суммы небольшие, а если бы что серьезное было в заказах…
Да знают они все… Для примера пройдитесь по eBay и посмотрите, на каких условиях там готовы засылать в Нашу Рашу… Это конечно не Гондурас, но в большинстве случаев приравнено к Италии… 😃
Знать, и иметь личный опыт это не одно и то же. 😃
В принципе, как тут уже сказали можно было выслать и DHL. Магазин же платит.
Пы.Сы. Но покупатель всегда прав. 😃
А мудрый покупатель всегда прав и в при этом еще и в наваре 😃
Господа, не подскажите что это значит
Информация о заказеНомер заказа: 4*****Дата заказа: 2/12/2010 4:19:00 AMСтатус заказа: Счет ПечатныйОтдела продаж: PP-проверено
интересная тема. прочитал. хотел аппу у них брать. Задумался.
Заказал поэтому на башне.
господа. извиняюсь что вклиниваюсь, хотелось бы поинтересоваться.
заказал там передатчик, и по своей невнимательности не угледел в комплектации там приемника. деньги с кредитки уже списали. но отправилась ли мне посылка незнаю. могу ли я анулировать заказ и изменить его на другой передатчик? с кем там связаться, так и не понял. на мои имейлы молчат. прошел день с момента оформления заказа
Не совсем понятно, куда именно Вы им писали.
Попробуйте отписать из веб-формы Вашего заказа - на эти письма они отвечают оперативно. Возможно, что посылка еще не отправлена и удастся изменить заказ.
Еще один вариант - пообщаться через Live Support (ссылка на заглавной странице их сайта справа вверху).
А еще лучше - позвоните им, если с языком порядок. Вот телефоны:
- 1 321 729 4287
- 1 321 725 3208
все прошло успешно, ответили быстро и отменили мой заказ, деньги не вернули но дали номер и пин на сертификат сумма которого равна моей сумме заказа. заказ изменил, разницу докинул с кредитки. сейчас набираемся терпения и ожидаем посылочку))