и снова Российская почта
ingenegr
з.с. Предлагали сделать систему контроля проездных билетов в общественном транспорте через пластиковые карты - когда узнали что это сильно сэкономит денег. Сказали “это нам неинтересно”.
Жаль. А в Красноярске все пенсионеры ездят по пластику, у кондукторов ручные сканеры. Зато на почту в доставку набрали пацанов из “альтернативной” военной службы. Они то извещения выкидывают, чтобы не носить, то копят их две недели. Я уже всерьез подумываю, чтобы устроить им “альтернативную” дедовщину 😈
Тэкс, сегодня получил сюрприз от почты 😦. Исходные данные: посылка на жену, адрес получения не является местом прописки жены. Доехали до почты, супруга пошла получать, сижу жду, звонок с мобилы “не выдают, требуют доказать прописку…”, заглушил мотор, пошел блин… выяснять.
Стоит дама и вещает жене, я спросил что случилось в ответ, “а что Вы встреваете, я не с Вами разговариваю…” Сообщаю, что я ее доверенное лицо 😃 и интересуюсь, а где написано, что корреспонденцию можно получать только по адресу прописки, в ответ дама слегка теряется, но потом переходит в атаку, что мол фамилия не совпадает… бирочку она мне на мешке не показывала, но похоже “й” в середине пропустили( кстати из за этой буквы порядка 80% посылок из за бугра мне идут с неправильной фамилией в квиточке) .Ну в общем увещивания типа, что типа я ж Вам все равно собственный паспорт показываю и все координаты оставляю не подействовали, заявила, что не выдаст, а через месяц обратно отошлют… Угроза пожаловаться в службу качества особо не подействовала, так слегка смягчился тон.
Посоветуйте порядок действий, в службу качества напишу конечно, может еще чего надо предпринять ?
PS Забыл уточнить, дама оказалась начальником отделения, так что в отделении некому жаловаться наверное.
На свою почту жаловался вот сюда, теперь узнают из далека….😵
По вопросам качества предоставляемых услуг в отделениях почтовой связи г.Москвы рекомендуем обратиться в Управление Федеральной почтовой связи г.Москвы: secretar@moscowpost.ru, 628-72-06 - “Горячая линия” УФПС.
Приносим извинения от лица Почты России.
Во спасибки, лучше мылом или по телефону?
Я отправлял мылом, но они никак не отреагировали на мое письмо ( получили, не получили- ХЗ), но когда пришел получать на почту очередную посылку мне сообщили, что из-за меня на почте проводится проверка изложенных мной фактов- доставка корреспонденции (извещения) более 4 дней по городу…… Контрольных сроков никто не отменял!!! Можно почитать на сайте Почты России……
Принесли вчера квиток, посылку сегодня получил, проблем и вопросов на этот раз небыло никаких, вечером почта прислала письмо, что переадресовало мою жалобу на адрес приведенный уважаемым graf138 вот текст
Уважаемые коллеги!
На электронный адрес ФГУП «Почта России» поступило обращение Поройковой Натальи относительно ненадлежащего оказания услуг почтовой связи и некорректного поведения сотрудника (ов) ОПС № 105275 г. Москвы.
Направляя в Ваш адрес данное обращение, прошу провести проверку по указанным фактам.
Информацию о результатах проверки и принятых мерах, в срок до 11.11.2009 сообщить заявителю на электронный адрес: nporoikova@gmail.com, копию ответа следует направить на электронный адрес Client@russianpost.ru с пометкой «Ответ на обращение № 902504»
Если нет возможности предоставить ответ в установленный срок, то связаться с пользователем и сообщить промежуточный ответ или информацию о продлении срока (не более чем на один месяц) в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки. А также предоставить информацию о продлении срока на электронный адрес Russianpost@telecontact.ru
С уважением,
Телеконтакт
от имени Почты России
Судя по тексту действительно можно было сразу писать на этот адрес.
Сегодня получил ответ по электронке на мою жалобу:
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
ОКПО 75532909, ОГРН 1037724007276 ИНН/КПП 7724261610/770103001
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ г. Москвы – ФИЛИАЛ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
ул. Мясницкая, д. 26
г. Москва, 101000
тел. (495) 915-88-15*1020, факс:1195
Е-mail: root@post.dfcsmpost.msk.ru
№ 14-11-2902 от 12.11.2009г.
На Ваше обращение в УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» по вопросу неудовлетворительной доставки извещений ф. 22 в ОПС № 198 и ОПС № 437 сообщаю.
Факты, указанные Вами, к сожалению подтвердились.
За причиненные неудобства приносим Вам свои извинения.
Учитывая Ваше обращение, с работниками проведен дополнительный инструктаж по вопросам качественной и своевременной доставке почтовых отправлений пользователям услуг почтовой связи.
В дальнейшем для оперативного решения вопросов, касающихся работы вышеуказанных отделений связи можно обращаться в Москоаский межрайонный почтамт № 6 по телефонам: 935-66-73, 935-68-62 * с № 139 по № 143.
С уважением,
Руководитель
Претензионно-исковой службы М. С. Матюшева.
Н.В. Питерцева
915-88-58*10-27
факс 628-51-62
---------------------------
По вопросам качества оказываемых услуг, а также по вопросам розыска регистрируемых почтовых отправлений Вы можете обратиться по телефону «линии качества» 8-800-200-58-88 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону горячей линии 628-72-06, а также воспользоваться сайтом ФГУП «Почта России»: www.russianpost.ru
Крови мне не надо, я вполне удовлетворен. ☕
У меня косяк был, короче.
Пришла посылка на почту с таможенным уведомлением пос Кострово истринского района. Пришло уведомление как и положено. Пришел на почту отдали кучу документов и сказали что надо в таможню, но также сказали что в таможенной бумаге таможня по этому адресу нет и куда ехать незнают, коекак нашел что надо ехать в Зеленоград, приехал они сделали большие глаза и сеазали что таможня по этому адресу живе всех живущих. Короче убил на это пол дня еле успел на этот первомайский пост, но и тут было все не так гладко. Два часа ждал начальника потому что ему надо было кудато отлучиться, а кроме него никто и никогда с тамими посылками дела не имел. Назначил в понедельник к 11 часам. Да кроме меня еще таких четверо. Вот так.