Ситуация на Ebay

Философ

Несколько дней назад захотел купить телефон на аукционе. Нажал заветную кнопочку Buy now, оплатил через палку энную сумму. А на следующий день обнаружил, что в истории выигранных лотов телефона нет, при переходе на лот из палки пишет что информация о лоте удалена. Кое как нашел продавца. У него теперь статус No longer a registered user.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Boroda-msk

Было несколько раз аналогичное (с мелкими низкозвездными продавцами и заказиками на маленькие суммы)… Даже после удаления их с eBay они заказы высылали и все доходило…
В вашем случае есть два варианта:

  1. Понадеяться на порядочность продавца и ждать заказ (оптимально если с ним удастся сконнектица напрямую по мылу), но это негарантированная лотерея…
  2. Т.к. продавеца уже нет в eBay это не значит, что он перестал быть клиентом Палки… Действовать через Палку для возврата денег открыв там диспут…
Философ

Странно, покупал еще кое-что у другого продавца, и на тебе такая же ситуация.
Первый продавец кстати вернул деньги, второй вообще возмущен такой политикой Ebay. Что происходит, может кто чего слышал?

Boroda-msk
Философ:

Что происходит, может кто чего слышал?

х.з. Там на eBay они последнее время часто политику меняли (на моей памяти 2 раза за последние по-года)…

aland

Пару раз прикрывали аккаунт у тех продавцов, у которых я что-то покупал. Но связывался с ними, и они сообщали, чтобы не волновался, все отправят. Все действительно приходило. Один из них до сих пор торгует на e-bay, имея рейтинг зашкаливающий за 10000.

Философ

Ничего, не понимаю. И от другого продавца пришел возврат, я даже пикнуть не успел.

А от Ebay вот что пришло по второму продавцу:

MC015 Important Message from eBay Loss Prevention Department
Hello,

We’re writing to let you know that the listing for the following item you bid on has been removed:

We strongly recommend that you do not complete this purchase. Purchases of items listed on eBay but then completed outside of eBay are extremely risky. They are not covered by eBay buyer protection programs and are highly susceptible to fraud.

For more information on offers to buy or sell outside of eBay, please go to:

pages.ebay.com/…/rfe-spam-non-ebay-sale.html

***If You Have Already Paid Using PayPal***
If you have already paid for this item but have not received it, please remember these important steps:

  • A buyer has 45 days after the date of the payment to open a dispute.
  • A dispute can be escalated to a claim within 20 days from when the dispute was filed.
  • Buyers must wait at least 7 days from the date of payment to escalate a dispute for an item not received, unless the dispute is for $2,500 USD or the equivalent or more.
  • If the dispute is not escalated to a claim within 20 days, PayPal will close the dispute. A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim.
  • When the 20-day deadline is approaching, PayPal will remind you by email and in the “Resolution Center.”

You can learn more about the PayPal Dispute Resolution process by reviewing step-by-step tutorials found in the Resolution Center after logging into PayPal.com.

***If You Have Already Paid Using a Source Other Than PayPal***

  • If you paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
  • Contact your bank to stop payment if you paid by check.
  • Contact your credit card company if you paid by credit card.
    Our goal is to keep eBay safe so you can buy confidently. It’s rare that something goes wrong with a transaction on eBay. Whenever these events do occur, we try to help as much as possible to resolve the issue.

This is an automated response, so please don’t reply to this message. If you still have questions, please click the “Contact Us” link at the right of the eBay Help pages.

Thank you for your understanding.

Sincerely,

eBay Trust & Safety team

Trayler

У меня ещё интереснее было. Купил лот, оплатил. Продавец написал - я отправил и исчез с eBay. Даже отзывами не обменялись. Тем не менее всё дошло и было в соответствии с описанием. Я сам не понял, что это было.

АlexSH

Подскажите купил шасси.На следующий день продавец пишет что у него не полный комплект отправь мне положительный фидбек верну деньги на что я ответил что не буду писать! короче возвращать деньги не хочет что с этим делать? платил палкой!

aland

Надо было сказать ему, сначала верни деньги и сам поставь положительный отзыв, тогда и я поставлю. Именно в этом порядке. А теперь только грозить диспутом на палке.

АlexSH

вообще деньги вернуть реально? если он потеряется!

aland

Да куда он с подводной лодки денется. Самый худший вариант будет, если он все-таки отправит неполный комплект. Но тогда в качестве доказательств для Палки можно будет его же письма прикладывать.

Garry
aland:

Да куда он с подводной лодки денется. Самый худший вариант будет, если он все-таки отправит неполный комплект. Но тогда в качестве доказательств для Палки можно будет его же письма прикладывать.

С какого момента можно начинать писать на Палку по данному поводу?

aland

Смотря какой повод. Если не хочет отправлять, ссылаясь на некомплектность, то хоть сейчас. Но тут тоже нюанс есть. Вы диспут откроете по неотправке, он согласится и отправит. Палка диспут закроет. А там некомплект. А второй диспут нельзя открывать. Попробуйте с ним договориться все-таки.
Игорь, вы там общий заказ что ли сделали?

Garry
aland:

Смотря какой повод. Если не хочет отправлять, ссылаясь на некомплектность, то хоть сейчас. Но тут тоже нюанс есть. Вы диспут откроете по неотправке, он согласится и отправит. Палка диспут закроет. А там некомплект. А второй диспут нельзя открывать. Попробуйте с ним договориться все-таки.
Игорь, вы там общий заказ что ли сделали?

Выиграл Александр , а я оплачивал через PayPal…
Продавец:) пишет что у него не комплект и отправлять нам не хочет…
Мозг парит уже больше недели…
Пишет напиши положит отзыв и я верну деньги…

Философ

Написать продавцу, что откроешь диспут, если он добровольно не откатит деньги. Не ответил, на следующий день создаешь диспут и ждешь разрешения ситуации.

А по поводу ситуации описанной aland - ну ни разу такого не было, всегда откатывали деньги, главное написать, что оплатил тогда-то, прошло столько дней, продавец и не собирался отправлять.

Garry
Философ:

Написать продавцу, что откроешь диспут, если от добровольно не откатит деньги. Не ответил, на следующий день создаешь диспут и ждешь разрешения ситуации.

Спасибо!!!
Я уже открыл диспут…
Надоел мне этот козлина!!!😃

P_33

А у меня такая ситуация
Your account has been restricted due to several Unpaid Item (UPI) strikes
Сделал пару ставок и как нистранно выиграл, все оплачивать не стал, пристрелили аккаунт, перерегистрироваться неохото тк есть положительные фидбеки.

Как правильно подать аппеляцию?
Что им писать?

The_AGENT

Кстати, никто не знает почему с Ебея макбуки в Россию не шлют?

4 months later
denss

купил и оплатил лот. продавец утверждает что отправил все 2 марта, но на самом лоте иконка посылки не горит. статус нот шипед. что это значит

aland

Ничего не значит. У половины моих лотов нет отметки об отправке. Все пришли

Combat

Подскажите господа пожалуйста ход моих действий,купил телефон продавец отправил прошло 2 месяца я ни чего не получил,переписываемся уже недели две.
По треку посылка из штатов ушла,дальше следы теряются,он пишет что ищет Спрашиваю почему так долго ищется пишет что ждет ответа из USPS.
Ебай пишет что прошло 45 дней и поздно что то делать,одна надежда на пайпал.
Сегодня написал ему что жду до завтра и открываю диспут на ебай и палке,короче блефую ,а сам не знаю как это сделать 😦

badjo

45 дней - срок, когда вы можете открыть диспут на палке.
60 дней - на ебее, точно не уверен.