жду посылку!недождусь

SerjA6

Ждите, месяц это нормальный срок, хотя бывает и за 10 дней приходят обычной почтой.

art00000

так вопрос остался!
что если они не придут ни ко мне, ни обратно к продавцу, а может их вообще не высылали?! что делать? как продавцу доказать что они не пришли?

eugе

Через 3 месяца посылку по закону можно считать утраченой - продавец обязан обращаться в свое ОПС с квитанцией с запросом о розыске. Ну и дальше - как пойдет.
Но это все при учете того. что было послано регестрированным отправлением - если же просто в конвертик и обычной почтой, то бай бай…

eugе

Поправочка
Опечатался я вчера - через 2 месяца

oshirnin

Непонятно только по какому закону. Отправитель кто? Магазин! У него закон какой - РФ? А получатель никакие действия по поиску посылки предпринять не может, поскольку не является получателем услуг почты (услугу доставки заказывает и оплачивает МАГАЗИН).

А пинать магазин по е-майл - Ваше полное право (законами не описывается).

art00000

Новая проблема! в графе WON пропал пункт который должен прийти теперь нигде нет не поставить feelback ниче не сделать!как быть?? пункт так и не пришел деньги списались продавец не отвечает!полная лажа! у продавца рэйтинг 99.8%

ev3000

у меня 3 приемника спектрум идут, заказал на ебай… очень долго уже идут, больше месяца… первый за 7мь дней долетел… идет из США… по треку покинули 10го октября… и где они теперь фиг знает((

aland
art00000:

Новая проблема! в графе WON пропал пункт который должен прийти

У Вас в графе “Вон!”😂 какой период отображения стоит? Поставьте максимальный - 60 суток, и все снова появится…

Serjiki
art00000:

Новая проблема! в графе WON пропал пункт который должен прийти теперь нигде нет не поставить feelback ниче не сделать!как быть?? пункт так и не пришел деньги списались продавец не отвечает!полная лажа! у продавца рэйтинг 99.8%

в течении 45 дней можно подать жалобу на продавца в пай-пал.
если в палке напишешь, то продавцы очень быстро начинают шевелится.

art00000

здесь же тема про задержку из гонг конга! так что думаю моя посылка там же застряла!

19 days later
Sterx

В России при приеме неверно указали индекс 143180 вместо правильного 143980 и теперь ее хотят отправить в Звенигород, вместо Железнодорожного

что делать то???

RomanV

Звонить в поддержку почты (телефон есть на russianpost.ru) и объяснить ситуацию.

Олег#

справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888
справочная служба «EMS Почта России»: 8-800-2005-055

Sterx

завтра буду звонить, хочется надеяться на лучшее

Sterx

Ппц полный, сказали сначала пусть идет в Звенигород, а потом уж только обратно в Железнодорожный