Подскажите новечку, из чего можно сделать?Жду

how-eee

Люди купил себе первую модель, вроде все собрал, пришел друг, сказал все переделывать нафиг!Теперь боюсь переделывать ее без него опять боюсь все запороть!!!Есть несколько вопросов!
1)Подскажите из чего делают заканцовки
2)из чего можно сделать петли
3) и тягу
😃

DeN_666
how-eee:

Люди купил себе первую модель, вроде все собрал, пришел друг, сказал все переделывать нафиг!Теперь боюсь переделывать ее без него опять боюсь все запороть!!!Есть несколько вопросов!
1)Подскажите из чего делают заканцовки
2)из чего можно сделать петли
3) и тягу
😃

Петли в принципе можно купить, существуют кучи различных видов продоваемых петель. Можно сделать самому, например ниткой на клею перевезать восьмеркой соединяемые рейки (например заднюю кромку стабилизатора и переднюю руля высоты) Можно сделать из ткани приклееной на циакрине к соединяемым поверхностям, причем на одну поверхность она должна крепиться снизу, на другую сверху а рядом должна стоять такая же но обратная первой, тоесть на первую сверху а на вторую снизу. та же восьмерка из двух частей. Первый вариант более трудоемкий но при должном исполнении красивее выглядит и никогда не порвется, второй же проще, быстрее и это возможно осуществить очень быстро в полевых условиях.
Тяги на коротких растояниях можно делать из проволки 1,5 -2 мм (например на руль высоты если сервомашинка в конце фюзеляжа или от машинки в крыле на элероны. ) Длинные тяги лучше делать из дерева ( я использую сосну 5х5 , вполне хватает)а на концах прикреплять к ним наконечники, которые опять же можно либо купить, либо сделать самому. Если самому то можно просто из проволоки согнуть буквой Z или сделать с фиксатором.
Законцовки тоже имеют много способов изготовления. Можно бальзовые, можно пенопластовые из крупнозернистого с обтяжкой стеклотканью на эпоксидке, можно из мелкопористого без нее, причем из пенопласта они будут любой нужной вам формы. Бальзовая законцовка этого не позволяет всилу того что ее надо обтягивать (хотя это смотря какая) , а пленка больше плоскость любит.Зато бальзовая легче будет. На первом самолете вообще можно без них обойтись.
А какой самолет хоть?

DeN_666
KATUAL:


Зачет! 😃

Упс…не заметил, извините…бывает

moldavan

Если есть желание помучиться- есть такой способ петель :
две полоски 1 мм фанеры шириной 5-8 мм перемытываются ниткой способом “восьмёрка”. нитки лежат одна к одной . Если намотать 10 мм, то получается не плохая петля. А врезается как обычная пластикова - в пазы в задней кромке крыла или стабилизатора и в передней элеронов или ВР.
Способ №2 вклеиваются в пазы полоски, вырезанные из ПЕТ бутылки шириной 5-8 мм на циакрине. перед вклейкой необходимо вставить между подвижной и неподвижной поверхностями дистанционные вставки 1-1,5 мм, т.к. если вклеить без зазора - пластик может быстро (1-2 часа толётов) переломиться.
Тягу я делаю из хорошей мелкослойной сосны или липы. Концы затачиваю заточкой для карандашей, сверлю отверстие на 2 мм и глубиной 25 - 30 мм. До половины длинны сверловку пропиливаю лобзиком. На велосипедной спице нарезаю резьбу М2 с обеих сторон. В сверление спицы заливаю средний циакрин, вставляю спицу с резьбой и надеваю кусочек (35-40 мм) радио термоусадочной трубки и грею над электроплиткой. Пробовали прочность этого соединения через 5 минут после изготовления на растяжение зажав резьбовую часть проволоки в тиски - вдвоём не смогли вырвать.
Ну а про заканцовки тебе всё понятно объяснили. Желательно только, чтобы они закрывали концы элеронов, иначе спутные вихри на концах крыльев на большой скорости будут вызывать флатер элеронов!!! 😃

ask

Добавлю про петли.
Петли нейлоновые 8 штук стоят 80 рублей.

moldavan

Ye 'nj dyt rjyrehtywbb

Ну эти вне конкуренции! 😃

Tx

Привет!

В качестве петель вместо майларовых не так давно кто-то очень рекламировал упаковочную ленту - ту которой например картонные ящики скрепляют (например с офисной бумагой: гибкий, как-бы плетёный пластик… Сам не пробовал, может у кого-то есть опыт?

И ВОПРОС - про крепление проволочной тяги в кабанчике, изгибая её “ступенечкой”. Подскажите как сделать аккуратную и маленькую ступенечку на проволоке? Видел в магазине специальные щипцы, но дорогие гад… 😃

Тх

Shavelsky
Tx:

Привет!

В качестве петель вместо майларовых не так давно кто-то очень рекламировал упаковочную ленту - ту которой например картонные ящики скрепляют (например с офисной бумагой: гибкий, как-бы плетёный пластик… Сам не пробовал, может у кого-то есть опыт?

И ВОПРОС - про крепление проволочной тяги в кабанчике, изгибая её “ступенечкой”. Подскажите как сделать аккуратную и маленькую ступенечку на проволоке? Видел в магазине специальные щипцы, но дорогие гад… 😃

Тх

Идея не моя, где-то читал. В одной из губок тисков, отступив от верха расстояние требуемой ступеньки, сверлишь отверстие, равное диаметру тяги. Затем, на конце тяги делаешь Г-изгиб, затем кончик изогнутой тяги вставляешь в просверленное отверстие и зажимаешь тиски. Остаётся загнуть торчащую часть ещё на 90 гр и - готово! Да, проволоку перед гибкой нужно отжечь, а после закалить. Я это делаю на даче на газовой плите, а дома на миниатюрной газовой горелке. Удачи!

how-eee

Огромное спасибо всем за помощь!По ходу еще возник вопрос!Чем можно обработать мотораму?Возможно ли использовать ПВА или эпоксидку 30 мин?Да кто то спрашивал что за самолет…Як-54

КНХ

Контр вопрос. А для чего и как надо обрабатывать мотораму? Чего то мы их сроду не обрабатываем. Первая модель ЯК-54 - круто! Надеюсь Вы нас познакомите подробно с результатами первого полёта?

moldavan

Я думаю наш друг имел в виду чем покрыть мотораму, т.е. защитить от пропитки её маслом - видимо она из дерева!? Если это так, то ПВА не подойдёт (он растворяется со временем спиртом), эпоксидка, тем более 30 мин.,-странно и тяжело! Проще всего любой двухкомпонентный лак (подойдёт даже советский паркетный) 😊

ask
moldavan:

…эпоксидка, тем более 30 мин.,…

ИМХО если разбавить ее спиртом - то вполне приемлемо. Разбавить до консистенции лака, наносить кисточкой.
Делаю так на всех своих моделях, поправьте если делаю что-то не так.

how-eee
ask:

ИМХО если разбавить ее спиртом - то вполне приемлемо. Разбавить до консистенции лака, наносить кисточкой.
Делаю так на всех своих моделях, поправьте если делаю что-то не так.

А смешивать со спиртом в каких пропорциях???

КНХ:

Контр вопрос. А для чего и как надо обрабатывать мотораму? Чего то мы их сроду не обрабатываем. Первая модель ЯК-54 - круто! Надеюсь Вы нас познакомите подробно с результатами первого полёта?

и фотки если что повешу)))

moldavan:

Я думаю наш друг имел в виду чем покрыть мотораму, т.е. защитить от пропитки её маслом - видимо она из дерева!? Если это так, то ПВА не подойдёт (он растворяется со временем спиртом), эпоксидка, тем более 30 мин.,-странно и тяжело! Проще всего любой двухкомпонентный лак (подойдёт даже советский паркетный) 😊

А тяжело и надо!!!У меня центровка задняя вышла 😦 А пасатижи неохота приматывать!

Да и еще один вопрос!У кого нить як 54 был(есть)?Если да, то подскажите как двигатель на него крепить, чтоб капот не резать!!!Двигатель 46

КНХ

А почему такая промашка с центровкой? Тем более, что покупная модель. ЯК 54 разные есть, Вы хотя бы обозначте фирму-изготовитель и размеры модели. А капот резать всё равно приходиться. Как это лучше сделать подробно описано в журнале “Хобби для всех” № 1(10) 2006 г.

how-eee
КНХ:

А почему такая промашка с центровкой? Тем более, что покупная модель. ЯК 54 разные есть, Вы хотя бы обозначте фирму-изготовитель и размеры модели. А капот резать всё равно приходиться. Как это лучше сделать подробно описано в журнале “Хобби для всех” № 1(10) 2006 г.

Модель пилотажевская, размах 1380…А ссылочку на журнал можно попросить?

Майк

Интересно, как в Пилотаже Вам, как новичку, “впарили” ЯК-54 😲 😲
Модеров прошу простить, если что…
Может на Новый год подарили просто так 😁
Плиз, почитайте вот

Если оптимизм останется, то нужно ехать и покупать журнал, кажется в инете они его не публикуют 😕
А про пропитку моторамы - ask правильно написал
😃
😃

how-eee
Майк:

Интересно, как в Пилотаже Вам, как новичку, “впарили” ЯК-54 😲 😲
Модеров прошу простить, если что…
Может на Новый год подарили просто так 😁
Плиз, почитайте вот

Если оптимизм останется, то нужно ехать и покупать журнал, кажется в инете они его не публикуют 😕
А про пропитку моторамы - ask правильно написал
😃
😃

спасиб за инфу, я вторую неделю на симе гоняю, а сам я пилот по профессии и без тренера пока летать не собираюсь!Только я не совсем понял як-54 настолько плох??? 😦 Просто я около месяца выбирал себе планер, в итоге остановился на Су-31 и на Як 54…в итоге рещился на як 54! 😃

Майк

Як54 очень хороший самолет!
А Сушку 31ую, я сам думаю - строить или нет - уж больно нравится обводами, только боюсь - хватит ли опыта на ней летать…
А перед Вашим ЯКом тренер нужен полюбому 😃
Сим это сим, а в реале они летают совершенно иначе:
трещат, гоняют по полосе, взлетать почеловече нехотят, а когда взлетят - норовят улететь куданибудь, а при посадке врезатся куда нибудь, причем специально носом и под прямым углом 😲 😲

КНХ

На фото модель не похожа на ЯК54. ЯК54 - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/. Видимо поэтому и с центровкой не в порядке. Журнал можно купить в Санкт-Петербурге, только я не знаю где. В журнале написано:“Адреса магазинов можно узнать в редакции. Вы можете заказать журнал через интернет-магазин www.hobbyforou.ru”. Як54 модель, наверное, не плохая, сам не летал, не знаю, но предназначенная для весьма опытных пилотов. Для первоначального обучения, увы, не подходящая.

how-eee
КНХ:

На фото модель не похожа на ЯК54. ЯК54 - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/. Видимо поэтому и с центровкой не в порядке. Журнал можно купить в Санкт-Петербурге, только я не знаю где. В журнале написано:“Адреса магазинов можно узнать в редакции. Вы можете заказать журнал через интернет-магазин www.hobbyforou.ru”. Як54 модель, наверное, не плохая, сам не летал, не знаю, но предназначенная для весьма опытных пилотов. Для первоначального обучения, увы, не подходящая.

На фотке результаты не правильной центровки, а как як 54 выглядит яуж думаю все знают!А поповоду сам не летал не знаю, я тож не летал, но как только, так расскажу)

КНХ

Ждать будем с нетерпением!
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

how-eee

Всех С НАСТУПАЮЩИМ/Наступившем НОВЫМ ГОДОМ!!!УРРА!2007!

how-eee

Еще вопрос не мог бы кто ссылочку кинуть на статью где описывают как мотор крепить и машинку на него!Или подскажите как это на як - 54 сделать!!

how-eee

да хотел всех обрадывать)))После первых полетов…вырвало основную стойку шасси и сломан пропеллер…а так около получуса налета у мя теперь есть…))Возможно завтра опять буду лететь!))