Подскажите новечку, из чего можно сделать?Жду

DeN_666
KATUAL:


Зачет! 😃

Упс…не заметил, извините…бывает

moldavan

Если есть желание помучиться- есть такой способ петель :
две полоски 1 мм фанеры шириной 5-8 мм перемытываются ниткой способом “восьмёрка”. нитки лежат одна к одной . Если намотать 10 мм, то получается не плохая петля. А врезается как обычная пластикова - в пазы в задней кромке крыла или стабилизатора и в передней элеронов или ВР.
Способ №2 вклеиваются в пазы полоски, вырезанные из ПЕТ бутылки шириной 5-8 мм на циакрине. перед вклейкой необходимо вставить между подвижной и неподвижной поверхностями дистанционные вставки 1-1,5 мм, т.к. если вклеить без зазора - пластик может быстро (1-2 часа толётов) переломиться.
Тягу я делаю из хорошей мелкослойной сосны или липы. Концы затачиваю заточкой для карандашей, сверлю отверстие на 2 мм и глубиной 25 - 30 мм. До половины длинны сверловку пропиливаю лобзиком. На велосипедной спице нарезаю резьбу М2 с обеих сторон. В сверление спицы заливаю средний циакрин, вставляю спицу с резьбой и надеваю кусочек (35-40 мм) радио термоусадочной трубки и грею над электроплиткой. Пробовали прочность этого соединения через 5 минут после изготовления на растяжение зажав резьбовую часть проволоки в тиски - вдвоём не смогли вырвать.
Ну а про заканцовки тебе всё понятно объяснили. Желательно только, чтобы они закрывали концы элеронов, иначе спутные вихри на концах крыльев на большой скорости будут вызывать флатер элеронов!!! 😃

ask

Добавлю про петли.
Петли нейлоновые 8 штук стоят 80 рублей.

moldavan

Ye 'nj dyt rjyrehtywbb

Ну эти вне конкуренции! 😃

Tx

Привет!

В качестве петель вместо майларовых не так давно кто-то очень рекламировал упаковочную ленту - ту которой например картонные ящики скрепляют (например с офисной бумагой: гибкий, как-бы плетёный пластик… Сам не пробовал, может у кого-то есть опыт?

И ВОПРОС - про крепление проволочной тяги в кабанчике, изгибая её “ступенечкой”. Подскажите как сделать аккуратную и маленькую ступенечку на проволоке? Видел в магазине специальные щипцы, но дорогие гад… 😃

Тх

Shavelsky
Tx:

Привет!

В качестве петель вместо майларовых не так давно кто-то очень рекламировал упаковочную ленту - ту которой например картонные ящики скрепляют (например с офисной бумагой: гибкий, как-бы плетёный пластик… Сам не пробовал, может у кого-то есть опыт?

И ВОПРОС - про крепление проволочной тяги в кабанчике, изгибая её “ступенечкой”. Подскажите как сделать аккуратную и маленькую ступенечку на проволоке? Видел в магазине специальные щипцы, но дорогие гад… 😃

Тх

Идея не моя, где-то читал. В одной из губок тисков, отступив от верха расстояние требуемой ступеньки, сверлишь отверстие, равное диаметру тяги. Затем, на конце тяги делаешь Г-изгиб, затем кончик изогнутой тяги вставляешь в просверленное отверстие и зажимаешь тиски. Остаётся загнуть торчащую часть ещё на 90 гр и - готово! Да, проволоку перед гибкой нужно отжечь, а после закалить. Я это делаю на даче на газовой плите, а дома на миниатюрной газовой горелке. Удачи!

how-eee

Огромное спасибо всем за помощь!По ходу еще возник вопрос!Чем можно обработать мотораму?Возможно ли использовать ПВА или эпоксидку 30 мин?Да кто то спрашивал что за самолет…Як-54

КНХ

Контр вопрос. А для чего и как надо обрабатывать мотораму? Чего то мы их сроду не обрабатываем. Первая модель ЯК-54 - круто! Надеюсь Вы нас познакомите подробно с результатами первого полёта?

moldavan

Я думаю наш друг имел в виду чем покрыть мотораму, т.е. защитить от пропитки её маслом - видимо она из дерева!? Если это так, то ПВА не подойдёт (он растворяется со временем спиртом), эпоксидка, тем более 30 мин.,-странно и тяжело! Проще всего любой двухкомпонентный лак (подойдёт даже советский паркетный) 😊

ask
moldavan:

…эпоксидка, тем более 30 мин.,…

ИМХО если разбавить ее спиртом - то вполне приемлемо. Разбавить до консистенции лака, наносить кисточкой.
Делаю так на всех своих моделях, поправьте если делаю что-то не так.

how-eee
ask:

ИМХО если разбавить ее спиртом - то вполне приемлемо. Разбавить до консистенции лака, наносить кисточкой.
Делаю так на всех своих моделях, поправьте если делаю что-то не так.

А смешивать со спиртом в каких пропорциях???

КНХ:

Контр вопрос. А для чего и как надо обрабатывать мотораму? Чего то мы их сроду не обрабатываем. Первая модель ЯК-54 - круто! Надеюсь Вы нас познакомите подробно с результатами первого полёта?

и фотки если что повешу)))

moldavan:

Я думаю наш друг имел в виду чем покрыть мотораму, т.е. защитить от пропитки её маслом - видимо она из дерева!? Если это так, то ПВА не подойдёт (он растворяется со временем спиртом), эпоксидка, тем более 30 мин.,-странно и тяжело! Проще всего любой двухкомпонентный лак (подойдёт даже советский паркетный) 😊

А тяжело и надо!!!У меня центровка задняя вышла 😦 А пасатижи неохота приматывать!

Да и еще один вопрос!У кого нить як 54 был(есть)?Если да, то подскажите как двигатель на него крепить, чтоб капот не резать!!!Двигатель 46

КНХ

А почему такая промашка с центровкой? Тем более, что покупная модель. ЯК 54 разные есть, Вы хотя бы обозначте фирму-изготовитель и размеры модели. А капот резать всё равно приходиться. Как это лучше сделать подробно описано в журнале “Хобби для всех” № 1(10) 2006 г.

how-eee
КНХ:

А почему такая промашка с центровкой? Тем более, что покупная модель. ЯК 54 разные есть, Вы хотя бы обозначте фирму-изготовитель и размеры модели. А капот резать всё равно приходиться. Как это лучше сделать подробно описано в журнале “Хобби для всех” № 1(10) 2006 г.

Модель пилотажевская, размах 1380…А ссылочку на журнал можно попросить?

Майк

Интересно, как в Пилотаже Вам, как новичку, “впарили” ЯК-54 😲 😲
Модеров прошу простить, если что…
Может на Новый год подарили просто так 😁
Плиз, почитайте вот

Если оптимизм останется, то нужно ехать и покупать журнал, кажется в инете они его не публикуют 😕
А про пропитку моторамы - ask правильно написал
😃
😃

how-eee
Майк:

Интересно, как в Пилотаже Вам, как новичку, “впарили” ЯК-54 😲 😲
Модеров прошу простить, если что…
Может на Новый год подарили просто так 😁
Плиз, почитайте вот

Если оптимизм останется, то нужно ехать и покупать журнал, кажется в инете они его не публикуют 😕
А про пропитку моторамы - ask правильно написал
😃
😃

спасиб за инфу, я вторую неделю на симе гоняю, а сам я пилот по профессии и без тренера пока летать не собираюсь!Только я не совсем понял як-54 настолько плох??? 😦 Просто я около месяца выбирал себе планер, в итоге остановился на Су-31 и на Як 54…в итоге рещился на як 54! 😃

Майк

Як54 очень хороший самолет!
А Сушку 31ую, я сам думаю - строить или нет - уж больно нравится обводами, только боюсь - хватит ли опыта на ней летать…
А перед Вашим ЯКом тренер нужен полюбому 😃
Сим это сим, а в реале они летают совершенно иначе:
трещат, гоняют по полосе, взлетать почеловече нехотят, а когда взлетят - норовят улететь куданибудь, а при посадке врезатся куда нибудь, причем специально носом и под прямым углом 😲 😲

КНХ

На фото модель не похожа на ЯК54. ЯК54 - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/. Видимо поэтому и с центровкой не в порядке. Журнал можно купить в Санкт-Петербурге, только я не знаю где. В журнале написано:“Адреса магазинов можно узнать в редакции. Вы можете заказать журнал через интернет-магазин www.hobbyforou.ru”. Як54 модель, наверное, не плохая, сам не летал, не знаю, но предназначенная для весьма опытных пилотов. Для первоначального обучения, увы, не подходящая.

how-eee
КНХ:

На фото модель не похожа на ЯК54. ЯК54 - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/. Видимо поэтому и с центровкой не в порядке. Журнал можно купить в Санкт-Петербурге, только я не знаю где. В журнале написано:“Адреса магазинов можно узнать в редакции. Вы можете заказать журнал через интернет-магазин www.hobbyforou.ru”. Як54 модель, наверное, не плохая, сам не летал, не знаю, но предназначенная для весьма опытных пилотов. Для первоначального обучения, увы, не подходящая.

На фотке результаты не правильной центровки, а как як 54 выглядит яуж думаю все знают!А поповоду сам не летал не знаю, я тож не летал, но как только, так расскажу)

КНХ

Ждать будем с нетерпением!
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

how-eee

Всех С НАСТУПАЮЩИМ/Наступившем НОВЫМ ГОДОМ!!!УРРА!2007!