Подскажите новечку, из чего можно сделать?Жду
Зачет! 😃
Если есть желание помучиться- есть такой способ петель ☕ :
две полоски 1 мм фанеры шириной 5-8 мм перемытываются ниткой способом “восьмёрка”. нитки лежат одна к одной . Если намотать 10 мм, то получается не плохая петля. А врезается как обычная пластикова - в пазы в задней кромке крыла или стабилизатора и в передней элеронов или ВР.
Способ №2 вклеиваются в пазы полоски, вырезанные из ПЕТ бутылки шириной 5-8 мм на циакрине. перед вклейкой необходимо вставить между подвижной и неподвижной поверхностями дистанционные вставки 1-1,5 мм, т.к. если вклеить без зазора - пластик может быстро (1-2 часа толётов) переломиться.
Тягу я делаю из хорошей мелкослойной сосны или липы. Концы затачиваю заточкой для карандашей, сверлю отверстие на 2 мм и глубиной 25 - 30 мм. До половины длинны сверловку пропиливаю лобзиком. На велосипедной спице нарезаю резьбу М2 с обеих сторон. В сверление спицы заливаю средний циакрин, вставляю спицу с резьбой и надеваю кусочек (35-40 мм) радио термоусадочной трубки и грею над электроплиткой. Пробовали прочность этого соединения через 5 минут после изготовления на растяжение зажав резьбовую часть проволоки в тиски - вдвоём не смогли вырвать.
Ну а про заканцовки тебе всё понятно объяснили. Желательно только, чтобы они закрывали концы элеронов, иначе спутные вихри на концах крыльев на большой скорости будут вызывать флатер элеронов!!! 😃
Добавлю про петли.
Петли нейлоновые 8 штук стоят 80 рублей.
Ye 'nj dyt rjyrehtywbb
Ну эти вне конкуренции! 😃
Привет!
В качестве петель вместо майларовых не так давно кто-то очень рекламировал упаковочную ленту - ту которой например картонные ящики скрепляют (например с офисной бумагой: гибкий, как-бы плетёный пластик… Сам не пробовал, может у кого-то есть опыт?
И ВОПРОС - про крепление проволочной тяги в кабанчике, изгибая её “ступенечкой”. Подскажите как сделать аккуратную и маленькую ступенечку на проволоке? Видел в магазине специальные щипцы, но дорогие гад… 😃
Тх
Привет!
В качестве петель вместо майларовых не так давно кто-то очень рекламировал упаковочную ленту - ту которой например картонные ящики скрепляют (например с офисной бумагой: гибкий, как-бы плетёный пластик… Сам не пробовал, может у кого-то есть опыт?
И ВОПРОС - про крепление проволочной тяги в кабанчике, изгибая её “ступенечкой”. Подскажите как сделать аккуратную и маленькую ступенечку на проволоке? Видел в магазине специальные щипцы, но дорогие гад… 😃
Тх
Идея не моя, где-то читал. В одной из губок тисков, отступив от верха расстояние требуемой ступеньки, сверлишь отверстие, равное диаметру тяги. Затем, на конце тяги делаешь Г-изгиб, затем кончик изогнутой тяги вставляешь в просверленное отверстие и зажимаешь тиски. Остаётся загнуть торчащую часть ещё на 90 гр и - готово! Да, проволоку перед гибкой нужно отжечь, а после закалить. Я это делаю на даче на газовой плите, а дома на миниатюрной газовой горелке. Удачи!
Огромное спасибо всем за помощь!По ходу еще возник вопрос!Чем можно обработать мотораму?Возможно ли использовать ПВА или эпоксидку 30 мин?Да кто то спрашивал что за самолет…Як-54
Контр вопрос. А для чего и как надо обрабатывать мотораму? Чего то мы их сроду не обрабатываем. Первая модель ЯК-54 - круто! Надеюсь Вы нас познакомите подробно с результатами первого полёта?
Я думаю наш друг имел в виду чем покрыть мотораму, т.е. защитить от пропитки её маслом - видимо она из дерева!? Если это так, то ПВА не подойдёт (он растворяется со временем спиртом), эпоксидка, тем более 30 мин.,-странно и тяжело! Проще всего любой двухкомпонентный лак (подойдёт даже советский паркетный) 😊
…эпоксидка, тем более 30 мин.,…
ИМХО если разбавить ее спиртом - то вполне приемлемо. Разбавить до консистенции лака, наносить кисточкой.
Делаю так на всех своих моделях, поправьте если делаю что-то не так.
ИМХО если разбавить ее спиртом - то вполне приемлемо. Разбавить до консистенции лака, наносить кисточкой.
Делаю так на всех своих моделях, поправьте если делаю что-то не так.
А смешивать со спиртом в каких пропорциях???
Контр вопрос. А для чего и как надо обрабатывать мотораму? Чего то мы их сроду не обрабатываем. Первая модель ЯК-54 - круто! Надеюсь Вы нас познакомите подробно с результатами первого полёта?
и фотки если что повешу)))
Я думаю наш друг имел в виду чем покрыть мотораму, т.е. защитить от пропитки её маслом - видимо она из дерева!? Если это так, то ПВА не подойдёт (он растворяется со временем спиртом), эпоксидка, тем более 30 мин.,-странно и тяжело! Проще всего любой двухкомпонентный лак (подойдёт даже советский паркетный) 😊
А тяжело и надо!!!У меня центровка задняя вышла 😦 А пасатижи неохота приматывать!
Да и еще один вопрос!У кого нить як 54 был(есть)?Если да, то подскажите как двигатель на него крепить, чтоб капот не резать!!!Двигатель 46 ❓
А почему такая промашка с центровкой? Тем более, что покупная модель. ЯК 54 разные есть, Вы хотя бы обозначте фирму-изготовитель и размеры модели. А капот резать всё равно приходиться. Как это лучше сделать подробно описано в журнале “Хобби для всех” № 1(10) 2006 г.
А почему такая промашка с центровкой? Тем более, что покупная модель. ЯК 54 разные есть, Вы хотя бы обозначте фирму-изготовитель и размеры модели. А капот резать всё равно приходиться. Как это лучше сделать подробно описано в журнале “Хобби для всех” № 1(10) 2006 г.
Модель пилотажевская, размах 1380…А ссылочку на журнал можно попросить?
Интересно, как в Пилотаже Вам, как новичку, “впарили” ЯК-54 😲 😲
Модеров прошу простить, если что…
Может на Новый год подарили просто так 😁
Плиз, почитайте вот
Если оптимизм останется, то нужно ехать и покупать журнал, кажется в инете они его не публикуют 😕
А про пропитку моторамы - ask правильно написал
😃
😃
Интересно, как в Пилотаже Вам, как новичку, “впарили” ЯК-54 😲 😲
Модеров прошу простить, если что…
Может на Новый год подарили просто так 😁
Плиз, почитайте вотЕсли оптимизм останется, то нужно ехать и покупать журнал, кажется в инете они его не публикуют 😕
А про пропитку моторамы - ask правильно написал
😃
😃
☕ спасиб за инфу, я вторую неделю на симе гоняю, а сам я пилот по профессии и без тренера пока летать не собираюсь!Только я не совсем понял як-54 настолько плох??? 😦 Просто я около месяца выбирал себе планер, в итоге остановился на Су-31 и на Як 54…в итоге рещился на як 54! 😃
Як54 очень хороший самолет!
А Сушку 31ую, я сам думаю - строить или нет - уж больно нравится обводами, только боюсь - хватит ли опыта на ней летать…
А перед Вашим ЯКом тренер нужен полюбому 😃
Сим это сим, а в реале они летают совершенно иначе:
трещат, гоняют по полосе, взлетать почеловече нехотят, а когда взлетят - норовят улететь куданибудь, а при посадке врезатся куда нибудь, причем специально носом и под прямым углом 😲 😲
На фото модель не похожа на ЯК54. ЯК54 - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/. Видимо поэтому и с центровкой не в порядке. Журнал можно купить в Санкт-Петербурге, только я не знаю где. В журнале написано:“Адреса магазинов можно узнать в редакции. Вы можете заказать журнал через интернет-магазин www.hobbyforou.ru”. Як54 модель, наверное, не плохая, сам не летал, не знаю, но предназначенная для весьма опытных пилотов. Для первоначального обучения, увы, не подходящая.
На фото модель не похожа на ЯК54. ЯК54 - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/. Видимо поэтому и с центровкой не в порядке. Журнал можно купить в Санкт-Петербурге, только я не знаю где. В журнале написано:“Адреса магазинов можно узнать в редакции. Вы можете заказать журнал через интернет-магазин www.hobbyforou.ru”. Як54 модель, наверное, не плохая, сам не летал, не знаю, но предназначенная для весьма опытных пилотов. Для первоначального обучения, увы, не подходящая.
На фотке результаты не правильной центровки, а как як 54 выглядит яуж думаю все знают!А поповоду сам не летал не знаю, я тож не летал, но как только, так расскажу)
Ждать будем с нетерпением!
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Всех С НАСТУПАЮЩИМ/Наступившем НОВЫМ ГОДОМ!!!УРРА!2007!