eBay помогите разобраться с покупками

sancho
V_N:

Я разве говорил что меня?, почитаете, остыньте.

А мне бабушка сказала ,а мне дядя показал…меня тетенька послала ну и я ее послал…😅Даже комментировать не хочется.

InterceptorRC
osy13:

К сожалению не нашел фака по ebay. странно неужели мало народа покупают там?

отправите? А он мне в ответ:

hi ,we had shipped your item within 1 business day after your payment by Hongkong airmail usually need 7-14days can arrive your hand.But these days Hongkong Postffice have too much mail ,so should be have some days delay.
please wait few more days.normal airmail no tracking number.

Правильно ли я понимаю, что продавец пишет что уже отправил мне покупку?

Неправильно.
Ну ты хоть в переводчик какой онлай даже загрузил бы или словарь взял. Написано ведь: “… отправляем за один рабочий день после оплаты. Неделя-две пока дойдет. Но сейчас на почте слишком дофига посылок, поэтому грамм притормозится отправка. Ожидайте несколько дней. Аирмаил идет без трека…”

Red_cat

Уважаемый, проблемы с английским у Вас.
Потому как had shipped и will be shipped имеют несколько разный значения.

aland
InterceptorRC:

Неправильно.

Это с какого такого “неправильно”? Может не надо писать то, что противоречит реальности? Продавец четко написал, что отправил.

V_N
sancho:

А мне бабушка сказала ,а мне дядя показал…

Походу Вам подгузники на мосх жмут, бывает.

Red_cat:

из 100 заказов 20 не приходит -

А 2 из 10?, если не в одной лавке?, не реал?, адресочки дать?, спытаете расскажите.

InterceptorRC

Грамм я ошибся, да. Думаю, что в данном случае он посылку-то сдал на почту, но ее отправят не сразу. Наверное так.

Andrey_Ka=
V_N:

Походу Вам подгузники на мосх жмут, бывает.

А 2 из 10?, если не в одной лавке?, не реал?, адресочки дать?, спытаете расскажите.

А можно мне? Уж больно интересно стало.

sancho
V_N:

Походу Вам подгузники на мосх жмут, бывает.

Не пробовал а что есть опыт?😂Можно до бесконечности соревноваться в вываливании флуда-если имели смелость утверждать пожалуйста приведите факты.Наверно всем интересно и поможет избежать проблем с заказом.

kompas

Red_cat Я с вами не соглашусь,я не знаю что сейчас творится с китайской почтой,но у меня уже потерялось за последний месяц около 6 посылок из 20.Регулярно тащу оттуда 30-40 посылок в месяц,то такого бардака я ещё не видел.

Red_cat

Значит смотрите в чем дело.
В своих постах я отвечал имея ввиду безопасность покупок, относительно чего и был первоначально задан вопрос. Вы же говорите о плохой работе почты. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!
С отвратительной работой почты так же имею проблемы. Крайние заказы идут уже больше месяца. По некоторым подошел срок по диспуту. Тем не менее только за сегодня получил два возврата денег. Продавцы без проблем вернули деньги по письму о неполучении товара и приближению окончания срока для предъявления претензии. Таким образом неполучение посылки и намеренное кидалово со стороны продавца в разрезе безопасности - ну ни разу не одно и тоже!
Отсюда и мой вопрос относительно того как можно умудриться быть кинутым в 20 случаях из 100 (или в 2 из 10 - отлично у товарища с математикой! 😅😆). Это нужно сильно хотеть самому и уже похоже на баянистый анекдот “мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус”.

aland
kompas:

Red_cat Я с вами не соглашусь,я не знаю что сейчас творится с китайской почтой,но у меня уже потерялось за последний месяц около 6 посылок из 20.

Потерялось или пока задерживается? Вы не знаете, что творится с почтой, а мы знаем. Она сильно тормозит.

osy13

А как в случае непоставки в течении 40 дней открыть диспут. Что то я по PayPal полазив не нашел диспута?

Red_cat

Resolution center называется или Центр разрешения проблем.

Сергей_Вертолетов

Больше месяца ждал посылку (правда цена 25 долларов). Написал продавцу, тот безо всякого диспута предложил вернуть деньги. Знаю что на почте затор, решил еще подождать немного.

sapa1
Сергей_Вертолетов:

Знаю что на почте затор, решил еще подождать немного.

И это правильно. А то позаносят все приличные продавцы Россию в “черный список” - почта медленная, народ нервный - себе в убыток связываться. У самого 25 посылок в пути, часть с октября еще.

sancho
sapa1:

У самого 25 посылок в пути, часть с октября еще.

Такая же фигня-при чем началось это не так давно.

19 days later
sancho
sancho:

Такая же фигня-при чем началось это не так давно.

Поперли одна за одной бывает по три сразу-клев однако…

serg111

Купил весы cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=28042… у селлера drewlin88. Прошло 39 дней, а весов то нет! Захожу на палку и открываю диспут о неполучении товара. Задаю селлеру вопрос, типа где мой товар? С момента открытия диспута прошло трое суток, а этот гад даже не ответил!!! Надо наверно переводить диспут в клейм, но не знаю как это сделать! Подскажите.

Trayler

Тут вот про 40 дней на выдвигание претензии пишут, малость уточню.
Paypal в письме о проведении платежа под реквизитами пишет:
Issues with this transaction?
You have 45 days from the date of the transaction to open a dispute in the Resolution Center.

На eBay в Policy Conditions under which a case can be filed under the eBay Buyer Protection Policy пишут:
Buyers can file a case under the eBay Buyer Protection Policy when all of the following are true:
* You are an eligible buyer (see Buyer eligibility).
* You completed a purchase of an eligible item on eBay and submitted a claim within 45 days from the date of payment.
* You purchased the item on eBay by using the Pay Now option, third-party checkout, or an eBay invoice.

И ещё кучка условий. Если все они выполнены - милости просим в Resolution Center.

serg111
serg111:

Надо наверно переводить диспут в клейм, но не знаю как это сделать! Подскажите.

Невнимательно смотрел, нащел. Мля, как раньше не видел …

osy13
Trayler:

Тут вот про 40 дней на выдвигание претензии пишут, малость уточню.
Paypal в письме о проведении платежа под реквизитами пишет:
Issues with this transaction?
You have 45 days from the date of the transaction to open a dispute in the Resolution Center.

На eBay в Policy Conditions under which a case can be filed under the eBay Buyer Protection Policy пишут:
Buyers can file a case under the eBay Buyer Protection Policy when all of the following are true:
* You are an eligible buyer (see Buyer eligibility).
* You completed a purchase of an eligible item on eBay and submitted a claim within 45 days from the date of payment.
* You purchased the item on eBay by using the Pay Now option, third-party checkout, or an eBay invoice.

И ещё кучка условий. Если все они выполнены - милости просим в Resolution Center.

Ну а в чемже дело. Все эти пункты помоему даже автоматом выполняются если оплачиваешь через PayPal