eBay помогите разобраться с покупками

Red_cat

Значит смотрите в чем дело.
В своих постах я отвечал имея ввиду безопасность покупок, относительно чего и был первоначально задан вопрос. Вы же говорите о плохой работе почты. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы!
С отвратительной работой почты так же имею проблемы. Крайние заказы идут уже больше месяца. По некоторым подошел срок по диспуту. Тем не менее только за сегодня получил два возврата денег. Продавцы без проблем вернули деньги по письму о неполучении товара и приближению окончания срока для предъявления претензии. Таким образом неполучение посылки и намеренное кидалово со стороны продавца в разрезе безопасности - ну ни разу не одно и тоже!
Отсюда и мой вопрос относительно того как можно умудриться быть кинутым в 20 случаях из 100 (или в 2 из 10 - отлично у товарища с математикой! 😅😆). Это нужно сильно хотеть самому и уже похоже на баянистый анекдот “мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус”.

aland
kompas:

Red_cat Я с вами не соглашусь,я не знаю что сейчас творится с китайской почтой,но у меня уже потерялось за последний месяц около 6 посылок из 20.

Потерялось или пока задерживается? Вы не знаете, что творится с почтой, а мы знаем. Она сильно тормозит.

osy13

А как в случае непоставки в течении 40 дней открыть диспут. Что то я по PayPal полазив не нашел диспута?

Red_cat

Resolution center называется или Центр разрешения проблем.

Сергей_Вертолетов

Больше месяца ждал посылку (правда цена 25 долларов). Написал продавцу, тот безо всякого диспута предложил вернуть деньги. Знаю что на почте затор, решил еще подождать немного.

sapa1
Сергей_Вертолетов:

Знаю что на почте затор, решил еще подождать немного.

И это правильно. А то позаносят все приличные продавцы Россию в “черный список” - почта медленная, народ нервный - себе в убыток связываться. У самого 25 посылок в пути, часть с октября еще.

sancho
sapa1:

У самого 25 посылок в пути, часть с октября еще.

Такая же фигня-при чем началось это не так давно.

19 days later
sancho
sancho:

Такая же фигня-при чем началось это не так давно.

Поперли одна за одной бывает по три сразу-клев однако…

serg111

Купил весы cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=28042… у селлера drewlin88. Прошло 39 дней, а весов то нет! Захожу на палку и открываю диспут о неполучении товара. Задаю селлеру вопрос, типа где мой товар? С момента открытия диспута прошло трое суток, а этот гад даже не ответил!!! Надо наверно переводить диспут в клейм, но не знаю как это сделать! Подскажите.

Trayler

Тут вот про 40 дней на выдвигание претензии пишут, малость уточню.
Paypal в письме о проведении платежа под реквизитами пишет:
Issues with this transaction?
You have 45 days from the date of the transaction to open a dispute in the Resolution Center.

На eBay в Policy Conditions under which a case can be filed under the eBay Buyer Protection Policy пишут:
Buyers can file a case under the eBay Buyer Protection Policy when all of the following are true:
* You are an eligible buyer (see Buyer eligibility).
* You completed a purchase of an eligible item on eBay and submitted a claim within 45 days from the date of payment.
* You purchased the item on eBay by using the Pay Now option, third-party checkout, or an eBay invoice.

И ещё кучка условий. Если все они выполнены - милости просим в Resolution Center.

serg111
serg111:

Надо наверно переводить диспут в клейм, но не знаю как это сделать! Подскажите.

Невнимательно смотрел, нащел. Мля, как раньше не видел …

osy13
Trayler:

Тут вот про 40 дней на выдвигание претензии пишут, малость уточню.
Paypal в письме о проведении платежа под реквизитами пишет:
Issues with this transaction?
You have 45 days from the date of the transaction to open a dispute in the Resolution Center.

На eBay в Policy Conditions under which a case can be filed under the eBay Buyer Protection Policy пишут:
Buyers can file a case under the eBay Buyer Protection Policy when all of the following are true:
* You are an eligible buyer (see Buyer eligibility).
* You completed a purchase of an eligible item on eBay and submitted a claim within 45 days from the date of payment.
* You purchased the item on eBay by using the Pay Now option, third-party checkout, or an eBay invoice.

И ещё кучка условий. Если все они выполнены - милости просим в Resolution Center.

Ну а в чемже дело. Все эти пункты помоему даже автоматом выполняются если оплачиваешь через PayPal

Trayler
osy13:

Ну а в чемже дело. Все эти пункты помоему даже автоматом выполняются если оплачиваешь через PayPal

Да я скорее о сроках говорил… Что 45 дней, а не 40. Понятно, что “законопослушный” покупатель легко и непринужденно, не вчитываясь в эту полиси открывает диспут и решение в его пользу.

osy13

В том то и дело что претензии PayPal принимает до 45 дня после оплаты.
Т.е. если за 40 дней ничего не прислали то - пора.
Или я не прав?

serg111

да. После 45 дней - фсе, приплыли. И без товара, и без бабок.

Trayler
osy13:

В том то и дело что претензии PayPal принимает до 45 дня после оплаты.
Т.е. если за 40 дней ничего не прислали то - пора.
Или я не прав?

А кто мешает в крайний день открыть диспут? У меня тоже с 16 ноября посылка никак не дойдет. 30 декабря, т.е. в среду - крайний день. Если во вторник вечером на почте ничего не будет - открою диспут. Придет - закрою.
Но это лично моя метода. Никто ведь не запрещает и через 30 дней открыть диспут.

Алексеевич=

Тоже вот умудрился под новый год в Гонконге заказ на 310 баков сделать… Как повис в статусе экспорт 15.12.09, так ничего не меняется… 😒 Новый год однако. Из опыта - дольше всего посылка от продавца в руки доходила за 23 дня, миниальное время - 10 дней 😃, но основное время проводят посылки на нашей таможне.

А в этот раз заминочка… Подозреваю при отправке “фришипинг” рикшей отправили 😉, будем ждать.

osy13
Trayler:

А кто мешает в крайний день открыть диспут? У меня тоже с 16 ноября посылка никак не дойдет. 30 декабря, т.е. в среду - крайний день. Если во вторник вечером на почте ничего не будет - открою диспут. Придет - закрою.
Но это лично моя метода. Никто ведь не запрещает и через 30 дней открыть диспут.

Т.е. главное заявить о себе до 45-го дня, а возится с получением денег назад можно и после 45-го дня? Так чтоль?

Red_cat

Совершенно верно. При этом никто не заставляет вас возиться с получением денег. Можно просто дальше спокойно ждать прихода товара. В случае когда миновали ну все разумные сроки - милости просим, делайте эскалацию и требуйте денег. Если товар пришел - просто мирно закрываете жалобу.

9 days later
osy13

Итог.
Из четырех заказанных мной предметов, три успешно получены, один нет.
Написал письмо продавцу - типа, завтра 45 дней как оплатил, где товар?
Он мне сегодня деньги вернул.

Ну в общем все нормально.

Заказал еще кучку всякой всячины, одну вещицу за 370$, на нее дали трек, вылетела уже из Америки.
При покупки этой вещицы написал продавцу, чтобы тот оценил посылку поменьше, а то на таможню напорюсь, а он мне ничего не ответил. Похоже придется налог за таможню платить.

Red_cat

ОООчень отрицательно пендосы относятся к таким вещам! Многие даже в условиях лота пишут о невозможности занижения стоимости.

osy13

Ну т.е. меня ожидает таможенный сбор? Платить на почте? 20%?

Red_cat

Ну как Вам сказать…
Всегда существует вероятность встретить таможенника не отличающегося особым служебным рвением. 😁

Victor

Заказывал фиговину с ебея, баксов за 7. Закзывал числа 27-29 ноября, еще не пришла 😦 Естественно без трека. Написал продавцу, он сказал, что выслал еще одну 😃

Интересно, ждать ли ту первую? или она успешно профукана почтой? Или просто почта так быстро работает? Имеет ли смысл подавать на розыск посылки? И вообще не понятно, как они ищут посылки без трека.

Red_cat

За 7 баксов в розыск? При высланной второй? Оно Вам надо?
Ждите, придут обе.