eBay помогите разобраться с покупками

SYM

Согласен,тёзка. Виктор, неужели так 210 рублей бьют по карману? Или дело принципа?

osy13

А если 10 раз по 210 руб?
Если продавец порядочный и действительно выслал еще одну, то я думаю ничего делать не надо. А вот в порядочности продавца как убедится?

SYM
osy13:

А если 10 раз по 210 руб?

… а если 10 раз подряд на грабли наступить, как медведь Копатыч в м/ф “Смешарики”? Не надоест? Или 2100ру тоже “бешена сумма”?

osy13:

А вот в порядочности продавца как убедится?

Ну наверное почитать отзывы о нём. Или ещё как… Право, не подскажу, и-нет аукционами не пользовался…

Здесь вот читаю, пытаюсь ума набрать. Ибо есть такие “хотелки”…

Victor

Дело не в цене, просто обидно, что МОЮ фиговину где-то профукали.

osy13

Вот вот… Я за свою фиговину за 9$ попросил возврата денег, не из-за того что мне этих 267руб (по тому курсу) жалко, а что бы проверить как это работает.
Да и потом чисто человеческие отношения… Если я что-то обещаю то всеже стараюсь выполнять и всем тогоже желаю.

SYM

П.С.: Вместо согласен, жмакаю кнопоську “Спасибо”. 😃

ehduarg

Помогите. не могу зарег-ся.City

Please correct this information.
State / Province

Please enter this information.
ZIP code

Your zip code is invalid.
Country or region.или только для Штатов? Россия не вводится.

ehduarg

Россию ввёл теперь после набора цифр возвращает обратно.

ehduarg

Хелп ми.Помогите кто может.Я хоббисити стартанул.

Red_cat

Попробуйте еще раз, с самого начала ввести корректные данные. В Вашем случае не следует вводить только State и Non listed state. Правила заполнения адреса есть на сайте почты РФ.

serg111
Red_cat:

Ждите, придут обе.

У меня что то такого счастья небыло… Никогда. 😦

SYM:

Или 2100ру тоже “бешена сумма”?

Просто бесят такие фразы. Мож мне вам мои реквизиты скинуть…

PS: Из опыта: если продавец после оплаты лота выставляет вам позитив, с вероятностью 99% получите свою хрень хоть за 1 бакс и фришипинг. Если нет, то вероятность что он муровод процентов 70. Как правило такие козлы кидают новичков! Перваю покупка - шнурок HDMI за 5 бачей в минус полностью у селлера с 99,5+. Палка не спасла. Седьмая покупка - не получил, но палка уже рулит 😃 Отбил свое через клэйм. Щас еще один “кандидат” нарисовался, оплатил а позитива нэма от него…

SYM
serg111:

Мож мне вам мои реквизиты скинуть

И нафуа, пардон муа, они мне сдались?
Беситесь себе на здровье потихоньку в уголке, ответ про деньги не вам адресован.

Red_cat

Выставление позитива селлером как правило автоматизированно и завязано на факт оплаты товара. Но это уже при достаточных объемах продаж. Конечно, продавец с рейтингом 50-100 вполне себе может позволить делать это ручками.

serg111
Red_cat:

Выставление позитива селлером как правило автоматизированно и завязано на факт оплаты товара. Но это уже при достаточных объемах продаж. Конечно, продавец с рейтингом 50-100 вполне себе может позволить делать это ручками.

В том и дело, что рейтинг вобщем то побоку, просто эти нехорошие и на пообщаться не очень. Все описаные неудачи были связаны с селлерами 20000+ С мелкими проблем никогда не было. И все китайцы, не гонконгцы 😁

3 months later
osy13

А как поступать в таких ситуациях?

Купил товар на Ebay мелкий 10$. Подходит 45-й день, посылки нет. Я пишу продавцу - не получил я посылку, верни деньги. Продавец после не долгой переписки возвращает деньгу. После 60 дней история на eBay о нем стирается на сколько я понял. И вот через 4 месяца мне эта посылка приходит, наудивление.

Было такое пару раз. Через историю платежей в PayPal я всеже нашел e-mail продавца и написал ему, что неожиданно получил свой товар заказанный 4 месяца назад и готов его оплатить. На что продавец мне странно ответил - оплатите хотябы половину на gmail. Что-бы это значило? На дальнейшие мои письма он больше не отвечал.

Второй случай тоже с товаром за 9$, тоже вернул деньгу и тоже месяца через 3-4 я товар получил. Письмо продавцу пока не писал.

Как Вы поступаете в таких случаях? Как можно оплатить товар за который мне уже вернули деньги?

V_N
osy13:

На что продавец мне странно ответил - оплатите хотябы половину на gmail. Что-бы это значило?

Это значит что ему этот товар обошелся в 1$ или вообще «самовывоз с помойки», маржа покрывает все.

Red_cat

Очень удобная позиция (про помойку), не правда-ли г-н Первицкий? А раз товар с помойки - фигли платить?
Некоторые люди считают что увидев необходимый им товар по приемлемой цене и заключив сделку по его приобретению стороны обязаны стремиться выполнить свои обязательства. Продавец выслал оплаченный вами товар. Благодаря стараниям почты (непринципиально важно чьей) товар подзадержался в пути. Продавец вернул деньги, товар дошел, но значительно позже ожидаемого. Что принципиально изменилось в сделке? Изначально товар был белый и пушистый, а через 4 месяца - “с помойки”?
По существу.
Да, история на eBay храниться крайне недолго, с учетом нынешних почтовых реалий. Были и в моей практике такие случаи. Деньги возвращал, что со стороны америкосов принималось с благодарностью граничащей с удивлением (сказывается впечатление о нас выработанное благодаря отдельным хитрож…опым товарищам), а со стороны китайцев - с благодарностью.
Сделать повторный платеж можно благодаря истории PayPal. По адресу палки просто повторно высылал деньги предварительно согласовав с продавцом.
osy13
в Вашем случае скорее всего имеет место недопонимание происходящего со стороны продавца. Попробуйте написать еще раз. Как правило большинство китайцев (если товар из Китая) как бы не очень сильны в английском. Поэтому письмо нужно писать очень простыми фразами, без смысловых оборотов. Проще будет понять.
Где-то так.

osy13
Red_cat:

Сделать повторный платеж можно благодаря истории PayPal. По адресу палки просто повторно высылал деньги предварительно согласовав с продавцом.

Просто я не совсем понимаю как это сделать. Насколько я понял это нужно делать средствами палки, но чтолибо похожего в палке я не нашел.

Red_cat

Просто в палке оформляете платеж и все. Получатель идентифицируется адресом своей электронной почты. На странице своего аккаунта в палке выберите Отправка денег (Send money), заполните мыло получателя, сумму, валюту и вид платежа - вуаля!

osy13
Red_cat:

Получатель идентифицируется адресом своей электронной почты.

А… Вот поэтому он мне и писал, чтобы я оплатил на gmail. А до меня не доперло.😎

sapa1
osy13:

Просто я не совсем понимаю как это сделать. Насколько я понял это нужно делать средствами палки, но чтолибо похожего в палке я не нашел.

Поищите во входящей почте письмо от Пейпала про ваш платеж этому продавцу. Оно выглядит примерно так:

либо найти этот платеж на сайте Paypal (My Account -> History, затем кликнуть Details на нужном платеже):

В описании платежа находим email-адрес продавца на который надо платить (отмечен стрелочкой) и посылаем новый платеж за просто за неопределенный товар (Goods), т.к. заплатить за лот с ибея (Ebay items) уже не получится, в ибейных списках эти позиции устарели и не видны:

Red_cat

Ну вот, суровые челябинские мужики расписали вам все подробно, и даже с картинками! 😁

SYM

sapa1 - респект и уважуха!
Молодец! Жму пять!

13 days later
zimarev

Народ а подскажите где и как открывать диспут что товар не пришел?

И с какого срока считать 45 дней, с момента попадания посылки на почту, с момента оплаты или же когда посылка уже ушла в Россию?

Если можно поподробнее опишите как это делать!

osy13
zimarev:

И с какого срока считать 45 дней, с момента попадания посылки на почту, с момента оплаты или же когда посылка уже ушла в Россию?

С момента оплаты. на 43-44 день открываешь диспут. В пейпале находиш транзакцию, тыкаешь в details. Показывается вся информация по транзакции, там в конце написано

Need help? If you have problems with a transaction or would like assistance settling a dispute with your seller, visit the Resolution Center. PayPal strongly recommends attempting to resolve this issue directly with the merchant or seller whenever possible

Жмешь на Resolution Center и далее берешь онлаин переводчик и действуешь.

Вообще открывать диспут это самая последняя мера, я сделал уже покупок 20 с ebay, из них штук 5 не дошли.
Обычно достаточно просто продавцу написать, типа, что на 44-й день будешь жаловаться в paypal. Эта фраза на продавца очень действенная. Сразу деньгу возвращают. Я так до диспута ни с кем не дошел.