eBay помогите разобраться с покупками

V_N
osy13:

На что продавец мне странно ответил - оплатите хотябы половину на gmail. Что-бы это значило?

Это значит что ему этот товар обошелся в 1$ или вообще «самовывоз с помойки», маржа покрывает все.

Red_cat

Очень удобная позиция (про помойку), не правда-ли г-н Первицкий? А раз товар с помойки - фигли платить?
Некоторые люди считают что увидев необходимый им товар по приемлемой цене и заключив сделку по его приобретению стороны обязаны стремиться выполнить свои обязательства. Продавец выслал оплаченный вами товар. Благодаря стараниям почты (непринципиально важно чьей) товар подзадержался в пути. Продавец вернул деньги, товар дошел, но значительно позже ожидаемого. Что принципиально изменилось в сделке? Изначально товар был белый и пушистый, а через 4 месяца - “с помойки”?
По существу.
Да, история на eBay храниться крайне недолго, с учетом нынешних почтовых реалий. Были и в моей практике такие случаи. Деньги возвращал, что со стороны америкосов принималось с благодарностью граничащей с удивлением (сказывается впечатление о нас выработанное благодаря отдельным хитрож…опым товарищам), а со стороны китайцев - с благодарностью.
Сделать повторный платеж можно благодаря истории PayPal. По адресу палки просто повторно высылал деньги предварительно согласовав с продавцом.
osy13
в Вашем случае скорее всего имеет место недопонимание происходящего со стороны продавца. Попробуйте написать еще раз. Как правило большинство китайцев (если товар из Китая) как бы не очень сильны в английском. Поэтому письмо нужно писать очень простыми фразами, без смысловых оборотов. Проще будет понять.
Где-то так.

osy13
Red_cat:

Сделать повторный платеж можно благодаря истории PayPal. По адресу палки просто повторно высылал деньги предварительно согласовав с продавцом.

Просто я не совсем понимаю как это сделать. Насколько я понял это нужно делать средствами палки, но чтолибо похожего в палке я не нашел.

Red_cat

Просто в палке оформляете платеж и все. Получатель идентифицируется адресом своей электронной почты. На странице своего аккаунта в палке выберите Отправка денег (Send money), заполните мыло получателя, сумму, валюту и вид платежа - вуаля!

osy13
Red_cat:

Получатель идентифицируется адресом своей электронной почты.

А… Вот поэтому он мне и писал, чтобы я оплатил на gmail. А до меня не доперло.😎

sapa1
osy13:

Просто я не совсем понимаю как это сделать. Насколько я понял это нужно делать средствами палки, но чтолибо похожего в палке я не нашел.

Поищите во входящей почте письмо от Пейпала про ваш платеж этому продавцу. Оно выглядит примерно так:

либо найти этот платеж на сайте Paypal (My Account -> History, затем кликнуть Details на нужном платеже):

В описании платежа находим email-адрес продавца на который надо платить (отмечен стрелочкой) и посылаем новый платеж за просто за неопределенный товар (Goods), т.к. заплатить за лот с ибея (Ebay items) уже не получится, в ибейных списках эти позиции устарели и не видны:

Red_cat

Ну вот, суровые челябинские мужики расписали вам все подробно, и даже с картинками! 😁

SYM

sapa1 - респект и уважуха!
Молодец! Жму пять!

13 days later
zimarev

Народ а подскажите где и как открывать диспут что товар не пришел?

И с какого срока считать 45 дней, с момента попадания посылки на почту, с момента оплаты или же когда посылка уже ушла в Россию?

Если можно поподробнее опишите как это делать!

osy13
zimarev:

И с какого срока считать 45 дней, с момента попадания посылки на почту, с момента оплаты или же когда посылка уже ушла в Россию?

С момента оплаты. на 43-44 день открываешь диспут. В пейпале находиш транзакцию, тыкаешь в details. Показывается вся информация по транзакции, там в конце написано

Need help? If you have problems with a transaction or would like assistance settling a dispute with your seller, visit the Resolution Center. PayPal strongly recommends attempting to resolve this issue directly with the merchant or seller whenever possible

Жмешь на Resolution Center и далее берешь онлаин переводчик и действуешь.

Вообще открывать диспут это самая последняя мера, я сделал уже покупок 20 с ebay, из них штук 5 не дошли.
Обычно достаточно просто продавцу написать, типа, что на 44-й день будешь жаловаться в paypal. Эта фраза на продавца очень действенная. Сразу деньгу возвращают. Я так до диспута ни с кем не дошел.

zimarev

Спасибо большое, короче лучше писать просто продавцу для начала , а потом если нет реакции то диступ?

Combat

А если прошло 5 месяцев с момента оплаты,диспуты не открывал,думал почта тормозит,продавец подал в розыск посылки(так он пишет 60 дней весь процесс продлится).
Можно как то законно вернуть деньги, платил пайпалом.

osy13
Combat:

А если прошло 5 месяцев с момента оплаты,диспуты не открывал,думал почта тормозит,продавец подал в розыск посылки(так он пишет 60 дней весь процесс продлится).
Можно как то законно вернуть деньги, платил пайпалом.

Нет. Только доброй волею продавца. Продавец при оплате его товара через paypal сразу деньги не получает, и также он не получает если на него открыт диспут. Если диспут не открыт то продавец получает деньги на 45-й день и далее paypal уже не причем.

Поэтому везде рекомендуют сначало списаться с продавцом на 42-43 день и если он деньги возвращать не желает то открывать диспут, это его подстегнет к розыску посылки и т.д, а вы гарантированно не потеряете деньги.

Red_cat
osy13:

Продавец при оплате его товара через paypal сразу деньги не получает, и также он не получает если на него открыт диспут.

Весьма и весьма спорные утверждения, я бы даже сказал ошибочные.

Red_cat

Нормально и полноценно работающий Пэйпал выглядит несколько сложнее чем его версия lite для наших соотечественников. В full версии деньги хранятся на внутреннем счету продавца у палки. Есть возможность перевода этих денег на банковский счет к которому привязана палка, есть возможность иметь дебетовую карту PayPal и распоряжаться средствами используя карточку. В общем там довольно обширный сервис, включая встраивание методов оплаты товара посредством палки к себе на сайт.
Но тем не менее. Ваш платеж попадает на внутренний счет палки продавца о чем ему следует немедленное извещение о поступлении денег. Приход денег - основание для отправки вам товара. При открытии диспута на палке часть средств продавца просто блокируется на его счету. Т.е. до окончания разбирательства спора продавец не может распоряжаться этой суммой, хотя она физически остается на его счету. При разрешении спора деньги либо снимаются, либо разблокируются.
Вот где-то так.

Combat

Короче плакали мои 350 баксов 😦

Red_cat

Не факт.
Бывают сознательные продавцы, вы напишите ему, изложите проблему - все равно хуже не станет, авось возвратит денежку. Хотя да, за сроками следить крайне необходимо. Просто порядок такой.
Удачи!

zimarev

Народ подскажите вот у меня подходит 45 день посылки с ебея, она еще не попала в Россию, если не попадет понятно что писать продавцу открывать диспут, а если она попадет за это время (еще 4 дня) на PCI-1 то все равно открывать диспут?

osy13

Ну ты продавцу напиши. И скажи что пусть возвращает деньгу, а когда ты получишь посылку ему переведешь их через тотже paypal. Если он не захочет возвращать, скажи что будеш жаловаться в paypal. Обычно после таких фраз он возвращает деньгу, а ты продолжаешь ждать посылку. Если не возвращает деньгу то открываешь диспут и продолжаешь ждать, как получишь посылку закрываешь диспут.

Red_cat

На мой взгляд не совсем правильный алгоритм.
Хорошим тоном будет следующий:

  1. При подходе срока (не пропустив его) открываете диспут.
  2. При открытии диспута автоматом идет сообщение продавцу об открытии, в комментариях для продавца указываете причину открытия диспута - критический срок получения посылки. Дополнительно сообщаете, что в связи с тем что Почта России такое КЮ, вы таки имеете терпение подождать, но ежели ожидание затянется сверх всякого терпения, то последуют менее популярные меры…
  3. Ждете разумный срок (можно сходить в профильные ветки посмотреть средний срок ожидания товара из разных мест), открытый диспут не обязывает вас к каким-либо активным действиям. Далее у вас есть выбор - либо эскалация диспута и перевод его в клаим (жалобу) с последующим возвратом денег, либо счастливо получить свою посылку и закрыть запросто диспут поблагодарив продавца за товар.

ЗЫ Продавцы не всегда оставляют отзывы автоматическим ответом робота. Если ему потереть мозг, то он таки может написать об этом, а остальные - прочитать. И существует шанс что при определенном количестве таких отзывов продавцы неохотно станут высылать вам товар, мотивируя это различными причинами.