eBay помогите разобраться с покупками
Нормально и полноценно работающий Пэйпал выглядит несколько сложнее чем его версия lite для наших соотечественников. В full версии деньги хранятся на внутреннем счету продавца у палки. Есть возможность перевода этих денег на банковский счет к которому привязана палка, есть возможность иметь дебетовую карту PayPal и распоряжаться средствами используя карточку. В общем там довольно обширный сервис, включая встраивание методов оплаты товара посредством палки к себе на сайт.
Но тем не менее. Ваш платеж попадает на внутренний счет палки продавца о чем ему следует немедленное извещение о поступлении денег. Приход денег - основание для отправки вам товара. При открытии диспута на палке часть средств продавца просто блокируется на его счету. Т.е. до окончания разбирательства спора продавец не может распоряжаться этой суммой, хотя она физически остается на его счету. При разрешении спора деньги либо снимаются, либо разблокируются.
Вот где-то так.
Короче плакали мои 350 баксов 😦
Не факт.
Бывают сознательные продавцы, вы напишите ему, изложите проблему - все равно хуже не станет, авось возвратит денежку. Хотя да, за сроками следить крайне необходимо. Просто порядок такой.
Удачи!
Народ подскажите вот у меня подходит 45 день посылки с ебея, она еще не попала в Россию, если не попадет понятно что писать продавцу открывать диспут, а если она попадет за это время (еще 4 дня) на PCI-1 то все равно открывать диспут?
Ну ты продавцу напиши. И скажи что пусть возвращает деньгу, а когда ты получишь посылку ему переведешь их через тотже paypal. Если он не захочет возвращать, скажи что будеш жаловаться в paypal. Обычно после таких фраз он возвращает деньгу, а ты продолжаешь ждать посылку. Если не возвращает деньгу то открываешь диспут и продолжаешь ждать, как получишь посылку закрываешь диспут.
На мой взгляд не совсем правильный алгоритм.
Хорошим тоном будет следующий:
- При подходе срока (не пропустив его) открываете диспут.
- При открытии диспута автоматом идет сообщение продавцу об открытии, в комментариях для продавца указываете причину открытия диспута - критический срок получения посылки. Дополнительно сообщаете, что в связи с тем что Почта России такое КЮ, вы таки имеете терпение подождать, но ежели ожидание затянется сверх всякого терпения, то последуют менее популярные меры…
- Ждете разумный срок (можно сходить в профильные ветки посмотреть средний срок ожидания товара из разных мест), открытый диспут не обязывает вас к каким-либо активным действиям. Далее у вас есть выбор - либо эскалация диспута и перевод его в клаим (жалобу) с последующим возвратом денег, либо счастливо получить свою посылку и закрыть запросто диспут поблагодарив продавца за товар.
ЗЫ Продавцы не всегда оставляют отзывы автоматическим ответом робота. Если ему потереть мозг, то он таки может написать об этом, а остальные - прочитать. И существует шанс что при определенном количестве таких отзывов продавцы неохотно станут высылать вам товар, мотивируя это различными причинами.
А диспут открывать на ебеи или в пейпале?
А диспут открывать на ебеи или в пейпале?
В paypal
При подходе срока (не пропустив его) открываете диспут.
Конечно же могу ошибаться. Но продавцы похоже очень боятся, что покупатель откроет диспут. По крайней мере у меня сложилось такое мнение. Поэтому думаю, что лучше продавцу написать, что ты собираешься делать.
Открытие диспута само по себе не несет никаких обязательств. Просто в силу специфики работы почты (долго везем) оно необходимо для предотвращения пропуска срока. А в нормальной ситуации представить себе что USPS будет везти товар из Иллинойса в Техас 45 дней - это невозможно. Аналогично товар из Китая едет в Америку не более 14-15 дней. Очевидно что сроки доставки увеличиваются в связи с ростом объемов перевозок. Все это понимают.
Правилами палки предусмотрено установление контакта между покупателем и продавцом, дабы самостоятельно договориться о решении проблемы. Только после эскалации диспута в дело вступают репрессивные механизмы палки.
По крайней мере у меня сложилось такое мнение. Поэтому думаю, что лучше продавцу написать, что ты собираешься делать.
А что от этого изменится? ИМХО, десяток таких “писем счастья” и продавец перестанет слать в Россию и дело с концом - наверное, треть контор, у которых я в своё время что-то покупал, теперь включили нас в “чёрный список” 😦
В paypal
То есть нахожу транзакцию в палке и жму ресолф проблем?!
А подскажите еще такой момент, покупал одну штуку на ебеи, там была бесплатная доставка, я попросил с трэк номером сказали доплатить 3 бакса, я все оплатил сначала через ебей потом перевел еще 3 баксе через палку с пометкой за лот такой то, за трэк номер, а автор отправил посыль на письма не отвечает, трэк не дает! можно на него нажаловаться?
Народ а как деньга на счет возвращают, ведь на Российский счет деньги нельзя переводить в палке?
Почувствуйте разницу:
на счет возвращают
и
на …счет … переводить
Возвращать можно, переводить нельзя
А диспут открывать на ебеи или в пейпале?
Мне написали с Пэпала, что, если покупка была сделана на Ибэе, диспут нужно там открывать.
If you bought your item on eBay.co.uk (or eBay.com), please open a claim on the eBay website directly. Simply log into your eBay account and go to the ‘Contact Us’ page to state your problem.
If you paid for your item using PayPal but bought it on a site other than eBay.co.uk (or eBay.com), below we include instructions on how to open a dispute through your PayPal account.
А я открыл на пейпале, попытался открыть сейчас на ебеи, мне говорят что диспут по этой вещи уже открыт!
Братцы, ну сколько раз говорить, eBay и PayPal - близнецы братья, фактически одно и тоже. Вернее второй обслуживает первый. Так что открывая повторно диспут на палке вы просто жалуетесь одному и тому же.
народ а подскажите такой момент, у меня диспут заканчивается 12 числа, могу я уже сейчас его перевести в жалобу, ждать просто уже сил нет!
Терпи, казак, атаманом будешь!
ЗЫ Продавцы не всегда оставляют отзывы автоматическим ответом робота. Если ему потереть мозг, то он таки может написать об этом, а остальные - прочитать. И существует шанс что при определенном количестве таких отзывов продавцы неохотно станут высылать вам товар, мотивируя это различными причинами.
На моем счету пока что три возврата денег продавцами за товары с ebay. Никто ничего плохого мне не писал. При возврате денег я всегда пишу, что в случае получения товара я верну деньги обратно, и прошу прислать мне из Пайпал Аккаунт. Таким образом они еще и не будут платить ebay комиссионные… Диспут не открывал ни разу, деньги предлагали вернуть сами… И просили проставить им положительный отзыв, что я конечно же делал. Ведь правда, продавец не причем, а причем наша почта.
Вежливый тон, ПОРЯДОЧНОСТЬ - и все у всех нас получится.
Пы.Сы. Из трех возвратов: одна посыль канула в никуда, вторая пришла и я вернул деньги, третья в пути, а срок вот-вот закончится. По ней недавно вернули деньги, уже зачислены на карту. Приедет товар, сразу же напишу письмо и верну деньги назад. Думаю так должен поступать КАЖДЫЙ!!! И очень неприятно узнавать что некоторые, не будем их называть, считают иначе.
Так все таки ждать, и ближе 12 перевести в клайм?
Ваши деньги - вам решать.