eBay помогите разобраться с покупками

aland

Почувствуйте разницу:

zimarev:

на счет возвращают

и

zimarev:

на …счет … переводить

Возвращать можно, переводить нельзя

KLAndy
zimarev:

А диспут открывать на ебеи или в пейпале?

Мне написали с Пэпала, что, если покупка была сделана на Ибэе, диспут нужно там открывать.

If you bought your item on eBay.co.uk (or eBay.com), please open a claim on the eBay website directly. Simply log into your eBay account and go to the ‘Contact Us’ page to state your problem.

If you paid for your item using PayPal but bought it on a site other than eBay.co.uk (or eBay.com), below we include instructions on how to open a dispute through your PayPal account.

zimarev

А я открыл на пейпале, попытался открыть сейчас на ебеи, мне говорят что диспут по этой вещи уже открыт!

Red_cat

Братцы, ну сколько раз говорить, eBay и PayPal - близнецы братья, фактически одно и тоже. Вернее второй обслуживает первый. Так что открывая повторно диспут на палке вы просто жалуетесь одному и тому же.

11 days later
zimarev

народ а подскажите такой момент, у меня диспут заканчивается 12 числа, могу я уже сейчас его перевести в жалобу, ждать просто уже сил нет!

SYM

Терпи, казак, атаманом будешь!

Сергей_Вертолетов
Red_cat:

ЗЫ Продавцы не всегда оставляют отзывы автоматическим ответом робота. Если ему потереть мозг, то он таки может написать об этом, а остальные - прочитать. И существует шанс что при определенном количестве таких отзывов продавцы неохотно станут высылать вам товар, мотивируя это различными причинами.

На моем счету пока что три возврата денег продавцами за товары с ebay. Никто ничего плохого мне не писал. При возврате денег я всегда пишу, что в случае получения товара я верну деньги обратно, и прошу прислать мне из Пайпал Аккаунт. Таким образом они еще и не будут платить ebay комиссионные… Диспут не открывал ни разу, деньги предлагали вернуть сами… И просили проставить им положительный отзыв, что я конечно же делал. Ведь правда, продавец не причем, а причем наша почта.
Вежливый тон, ПОРЯДОЧНОСТЬ - и все у всех нас получится.

Пы.Сы. Из трех возвратов: одна посыль канула в никуда, вторая пришла и я вернул деньги, третья в пути, а срок вот-вот закончится. По ней недавно вернули деньги, уже зачислены на карту. Приедет товар, сразу же напишу письмо и верну деньги назад. Думаю так должен поступать КАЖДЫЙ!!! И очень неприятно узнавать что некоторые, не будем их называть, считают иначе.

zimarev

Так все таки ждать, и ближе 12 перевести в клайм?

Сергей_Вертолетов

А главное, по модельной тематике на ибее кажися и не покупал ничего. Всё сплошные ТНП. Это ведь реально выгодно, а полученная вещь, за которую не вернуть деньги - не принесет счастья. Считайте она как украденная!

На данный момент волнуюсь по поводу сотового. Заказал отцу, цена вопроса 140 баксов. Только оплатил, прислали письмо с ибея, что товар поддельный, продавец сволочь, и мол открывайте диспут. Я початился с поддержкой, посоветовали написать продавцу. Написал, он сразу же ответил что это происки ибея, запрет на продажу этих моделей что ли… Ну мало ли чего. И дал трек, все путём. Так что будем посмотреть, надеюсь придет за 45 суток. Полюбому диспут - крайняя мера. Мне 160 долларов так просто по первому письму вернули за ту самую посыль что не пришла вообще. Хотя… может её и не отправляли??? Хм…

Red_cat

Странно это.
А кто конкретно прислал письмо с наездом на продавца? Вообще ибэю глубоко фиолетово кто и что там продает. На моей памяти только история с массовыми фэйковыми китайскими флешками, но и там было на уровне информационных статей и общих разъяснительных бесед. Но вот так чтобы адресно, конкретно что вот этот продавец - бяка, это что-то не так. У ибэя есть инструменты для забанивания и блокировки продавца в случае массовых жалоб, а рассылать письма счастья - это не наши методы.
ЗЫ А намека на пароль в письме не было? В смысле его выманивания?

SYM
Red_cat:

рассылать письма счастья - это не наши методы.

Э… Это не их методы!

Сергей_Вертолетов

Да не, ничего такого подобного. Написали что ITEM такой то удален. И почему. И ведь действительно удалили, да так, что его будто бы и не было!!! Не оставить feedback, не видать его в won и так далее. Просто пропал лотик на 140 баксиков!!!

Письмо - выделено на ибее в разделе Messages цветом, ну то есть не фейк ни разу. На почту просто копия пришла.

Red_cat

Значит определенно кидалово, раз до этого дошло. Однозначно со всей пролетарской суровостью рвать свои бабки обратно! И срочно!
ЗЫ За трек-номера прочтите в теме про ХС, они эти номера пачками берут на почте ГК. А на почтовом сервере трекается номер кстати?

zimarev

Народ а подскажите такой еще момент, перевел значит я диспут в клайм, и теперь долго ждать ? Есть какие то максимальные сроки решения проблемы?

zimarev

Подскажите кто знает, у меня висит клайм, срок окончания 16 Июня, а у меня вчера посылка на PCI-1 появилась, можно удалять жалобу или все же оставить!

Red_cat

Скорее нужно, я бы сказал. А на что дальше жаловаться собираетесь если товар пришел?

zimarev

Он еще не пришел ко мне, он появился только на Импорте, тоже думаю закрыть клайм, думаю подождать еще пару дней и закрыть!

Red_Hummer

Здравствуйте. У меня вопрос. Срок открытия диспута исчисляется со дня окончания торгов (покупки), или со дня его оплаты. То есть лот был оплачен через нескрлько дней после торгов. Отправления отследить немогу, нет трека, а время подходит.

Red_cat

В условиях продажи лота есть пункт об оплате. Если там указана возможность оплаты через некоторый период времени, то факт покупки считается от момента оплаты.
Но. Никто не обязывает вас для открытия диспута обязательно ждать 45 дней. Вы вполне можете открыть диспут и через 30 и через 20 дней после покупки. Здесь важно не пропустить срок в 45 дней после которого открытие диспута невозможно. Открывайте себе, сообщите продавцу, и ждите спокойно товар. После окончания разумных сроков делаете эскалацию диспута и переводите его в жалобу.
Кстати, даже в этой теме об этом говорилось неоднократно. Не ленитесь искать!