eBay помогите разобраться с покупками
По крайней мере у меня сложилось такое мнение. Поэтому думаю, что лучше продавцу написать, что ты собираешься делать.
А что от этого изменится? ИМХО, десяток таких “писем счастья” и продавец перестанет слать в Россию и дело с концом - наверное, треть контор, у которых я в своё время что-то покупал, теперь включили нас в “чёрный список” 😦
В paypal
То есть нахожу транзакцию в палке и жму ресолф проблем?!
А подскажите еще такой момент, покупал одну штуку на ебеи, там была бесплатная доставка, я попросил с трэк номером сказали доплатить 3 бакса, я все оплатил сначала через ебей потом перевел еще 3 баксе через палку с пометкой за лот такой то, за трэк номер, а автор отправил посыль на письма не отвечает, трэк не дает! можно на него нажаловаться?
Народ а как деньга на счет возвращают, ведь на Российский счет деньги нельзя переводить в палке?
Почувствуйте разницу:
на счет возвращают
и
на …счет … переводить
Возвращать можно, переводить нельзя
А диспут открывать на ебеи или в пейпале?
Мне написали с Пэпала, что, если покупка была сделана на Ибэе, диспут нужно там открывать.
If you bought your item on eBay.co.uk (or eBay.com), please open a claim on the eBay website directly. Simply log into your eBay account and go to the ‘Contact Us’ page to state your problem.
If you paid for your item using PayPal but bought it on a site other than eBay.co.uk (or eBay.com), below we include instructions on how to open a dispute through your PayPal account.
А я открыл на пейпале, попытался открыть сейчас на ебеи, мне говорят что диспут по этой вещи уже открыт!
Братцы, ну сколько раз говорить, eBay и PayPal - близнецы братья, фактически одно и тоже. Вернее второй обслуживает первый. Так что открывая повторно диспут на палке вы просто жалуетесь одному и тому же.
народ а подскажите такой момент, у меня диспут заканчивается 12 числа, могу я уже сейчас его перевести в жалобу, ждать просто уже сил нет!
Терпи, казак, атаманом будешь!
ЗЫ Продавцы не всегда оставляют отзывы автоматическим ответом робота. Если ему потереть мозг, то он таки может написать об этом, а остальные - прочитать. И существует шанс что при определенном количестве таких отзывов продавцы неохотно станут высылать вам товар, мотивируя это различными причинами.
На моем счету пока что три возврата денег продавцами за товары с ebay. Никто ничего плохого мне не писал. При возврате денег я всегда пишу, что в случае получения товара я верну деньги обратно, и прошу прислать мне из Пайпал Аккаунт. Таким образом они еще и не будут платить ebay комиссионные… Диспут не открывал ни разу, деньги предлагали вернуть сами… И просили проставить им положительный отзыв, что я конечно же делал. Ведь правда, продавец не причем, а причем наша почта.
Вежливый тон, ПОРЯДОЧНОСТЬ - и все у всех нас получится.
Пы.Сы. Из трех возвратов: одна посыль канула в никуда, вторая пришла и я вернул деньги, третья в пути, а срок вот-вот закончится. По ней недавно вернули деньги, уже зачислены на карту. Приедет товар, сразу же напишу письмо и верну деньги назад. Думаю так должен поступать КАЖДЫЙ!!! И очень неприятно узнавать что некоторые, не будем их называть, считают иначе.
Так все таки ждать, и ближе 12 перевести в клайм?
Ваши деньги - вам решать.
А главное, по модельной тематике на ибее кажися и не покупал ничего. Всё сплошные ТНП. Это ведь реально выгодно, а полученная вещь, за которую не вернуть деньги - не принесет счастья. Считайте она как украденная!
На данный момент волнуюсь по поводу сотового. Заказал отцу, цена вопроса 140 баксов. Только оплатил, прислали письмо с ибея, что товар поддельный, продавец сволочь, и мол открывайте диспут. Я початился с поддержкой, посоветовали написать продавцу. Написал, он сразу же ответил что это происки ибея, запрет на продажу этих моделей что ли… Ну мало ли чего. И дал трек, все путём. Так что будем посмотреть, надеюсь придет за 45 суток. Полюбому диспут - крайняя мера. Мне 160 долларов так просто по первому письму вернули за ту самую посыль что не пришла вообще. Хотя… может её и не отправляли??? Хм…
Странно это.
А кто конкретно прислал письмо с наездом на продавца? Вообще ибэю глубоко фиолетово кто и что там продает. На моей памяти только история с массовыми фэйковыми китайскими флешками, но и там было на уровне информационных статей и общих разъяснительных бесед. Но вот так чтобы адресно, конкретно что вот этот продавец - бяка, это что-то не так. У ибэя есть инструменты для забанивания и блокировки продавца в случае массовых жалоб, а рассылать письма счастья - это не наши методы.
ЗЫ А намека на пароль в письме не было? В смысле его выманивания?
рассылать письма счастья - это не наши методы.
Э… Это не их методы!
Да не, ничего такого подобного. Написали что ITEM такой то удален. И почему. И ведь действительно удалили, да так, что его будто бы и не было!!! Не оставить feedback, не видать его в won и так далее. Просто пропал лотик на 140 баксиков!!!
Письмо - выделено на ибее в разделе Messages цветом, ну то есть не фейк ни разу. На почту просто копия пришла.
Значит определенно кидалово, раз до этого дошло. Однозначно со всей пролетарской суровостью рвать свои бабки обратно! И срочно!
ЗЫ За трек-номера прочтите в теме про ХС, они эти номера пачками берут на почте ГК. А на почтовом сервере трекается номер кстати?
Народ а подскажите такой еще момент, перевел значит я диспут в клайм, и теперь долго ждать ? Есть какие то максимальные сроки решения проблемы?
Подскажите кто знает, у меня висит клайм, срок окончания 16 Июня, а у меня вчера посылка на PCI-1 появилась, можно удалять жалобу или все же оставить!
думаю, удалить можно
Скорее нужно, я бы сказал. А на что дальше жаловаться собираетесь если товар пришел?