eBay помогите разобраться с покупками

Red_cat

На мой взгляд не совсем правильный алгоритм.
Хорошим тоном будет следующий:

  1. При подходе срока (не пропустив его) открываете диспут.
  2. При открытии диспута автоматом идет сообщение продавцу об открытии, в комментариях для продавца указываете причину открытия диспута - критический срок получения посылки. Дополнительно сообщаете, что в связи с тем что Почта России такое КЮ, вы таки имеете терпение подождать, но ежели ожидание затянется сверх всякого терпения, то последуют менее популярные меры…
  3. Ждете разумный срок (можно сходить в профильные ветки посмотреть средний срок ожидания товара из разных мест), открытый диспут не обязывает вас к каким-либо активным действиям. Далее у вас есть выбор - либо эскалация диспута и перевод его в клаим (жалобу) с последующим возвратом денег, либо счастливо получить свою посылку и закрыть запросто диспут поблагодарив продавца за товар.

ЗЫ Продавцы не всегда оставляют отзывы автоматическим ответом робота. Если ему потереть мозг, то он таки может написать об этом, а остальные - прочитать. И существует шанс что при определенном количестве таких отзывов продавцы неохотно станут высылать вам товар, мотивируя это различными причинами.

zimarev

А диспут открывать на ебеи или в пейпале?

osy13
zimarev:

А диспут открывать на ебеи или в пейпале?

В paypal

Red_cat:

При подходе срока (не пропустив его) открываете диспут.

Конечно же могу ошибаться. Но продавцы похоже очень боятся, что покупатель откроет диспут. По крайней мере у меня сложилось такое мнение. Поэтому думаю, что лучше продавцу написать, что ты собираешься делать.

Red_cat

Открытие диспута само по себе не несет никаких обязательств. Просто в силу специфики работы почты (долго везем) оно необходимо для предотвращения пропуска срока. А в нормальной ситуации представить себе что USPS будет везти товар из Иллинойса в Техас 45 дней - это невозможно. Аналогично товар из Китая едет в Америку не более 14-15 дней. Очевидно что сроки доставки увеличиваются в связи с ростом объемов перевозок. Все это понимают.
Правилами палки предусмотрено установление контакта между покупателем и продавцом, дабы самостоятельно договориться о решении проблемы. Только после эскалации диспута в дело вступают репрессивные механизмы палки.

Voldemaar
osy13:

По крайней мере у меня сложилось такое мнение. Поэтому думаю, что лучше продавцу написать, что ты собираешься делать.

А что от этого изменится? ИМХО, десяток таких “писем счастья” и продавец перестанет слать в Россию и дело с концом - наверное, треть контор, у которых я в своё время что-то покупал, теперь включили нас в “чёрный список” 😦

zimarev
osy13:

В paypal

То есть нахожу транзакцию в палке и жму ресолф проблем?!

А подскажите еще такой момент, покупал одну штуку на ебеи, там была бесплатная доставка, я попросил с трэк номером сказали доплатить 3 бакса, я все оплатил сначала через ебей потом перевел еще 3 баксе через палку с пометкой за лот такой то, за трэк номер, а автор отправил посыль на письма не отвечает, трэк не дает! можно на него нажаловаться?

zimarev

Народ а как деньга на счет возвращают, ведь на Российский счет деньги нельзя переводить в палке?

aland

Почувствуйте разницу:

zimarev:

на счет возвращают

и

zimarev:

на …счет … переводить

Возвращать можно, переводить нельзя

KLAndy
zimarev:

А диспут открывать на ебеи или в пейпале?

Мне написали с Пэпала, что, если покупка была сделана на Ибэе, диспут нужно там открывать.

If you bought your item on eBay.co.uk (or eBay.com), please open a claim on the eBay website directly. Simply log into your eBay account and go to the ‘Contact Us’ page to state your problem.

If you paid for your item using PayPal but bought it on a site other than eBay.co.uk (or eBay.com), below we include instructions on how to open a dispute through your PayPal account.

zimarev

А я открыл на пейпале, попытался открыть сейчас на ебеи, мне говорят что диспут по этой вещи уже открыт!

Red_cat

Братцы, ну сколько раз говорить, eBay и PayPal - близнецы братья, фактически одно и тоже. Вернее второй обслуживает первый. Так что открывая повторно диспут на палке вы просто жалуетесь одному и тому же.

11 days later
zimarev

народ а подскажите такой момент, у меня диспут заканчивается 12 числа, могу я уже сейчас его перевести в жалобу, ждать просто уже сил нет!

SYM

Терпи, казак, атаманом будешь!

Сергей_Вертолетов
Red_cat:

ЗЫ Продавцы не всегда оставляют отзывы автоматическим ответом робота. Если ему потереть мозг, то он таки может написать об этом, а остальные - прочитать. И существует шанс что при определенном количестве таких отзывов продавцы неохотно станут высылать вам товар, мотивируя это различными причинами.

На моем счету пока что три возврата денег продавцами за товары с ebay. Никто ничего плохого мне не писал. При возврате денег я всегда пишу, что в случае получения товара я верну деньги обратно, и прошу прислать мне из Пайпал Аккаунт. Таким образом они еще и не будут платить ebay комиссионные… Диспут не открывал ни разу, деньги предлагали вернуть сами… И просили проставить им положительный отзыв, что я конечно же делал. Ведь правда, продавец не причем, а причем наша почта.
Вежливый тон, ПОРЯДОЧНОСТЬ - и все у всех нас получится.

Пы.Сы. Из трех возвратов: одна посыль канула в никуда, вторая пришла и я вернул деньги, третья в пути, а срок вот-вот закончится. По ней недавно вернули деньги, уже зачислены на карту. Приедет товар, сразу же напишу письмо и верну деньги назад. Думаю так должен поступать КАЖДЫЙ!!! И очень неприятно узнавать что некоторые, не будем их называть, считают иначе.

zimarev

Так все таки ждать, и ближе 12 перевести в клайм?

Сергей_Вертолетов

А главное, по модельной тематике на ибее кажися и не покупал ничего. Всё сплошные ТНП. Это ведь реально выгодно, а полученная вещь, за которую не вернуть деньги - не принесет счастья. Считайте она как украденная!

На данный момент волнуюсь по поводу сотового. Заказал отцу, цена вопроса 140 баксов. Только оплатил, прислали письмо с ибея, что товар поддельный, продавец сволочь, и мол открывайте диспут. Я початился с поддержкой, посоветовали написать продавцу. Написал, он сразу же ответил что это происки ибея, запрет на продажу этих моделей что ли… Ну мало ли чего. И дал трек, все путём. Так что будем посмотреть, надеюсь придет за 45 суток. Полюбому диспут - крайняя мера. Мне 160 долларов так просто по первому письму вернули за ту самую посыль что не пришла вообще. Хотя… может её и не отправляли??? Хм…

Red_cat

Странно это.
А кто конкретно прислал письмо с наездом на продавца? Вообще ибэю глубоко фиолетово кто и что там продает. На моей памяти только история с массовыми фэйковыми китайскими флешками, но и там было на уровне информационных статей и общих разъяснительных бесед. Но вот так чтобы адресно, конкретно что вот этот продавец - бяка, это что-то не так. У ибэя есть инструменты для забанивания и блокировки продавца в случае массовых жалоб, а рассылать письма счастья - это не наши методы.
ЗЫ А намека на пароль в письме не было? В смысле его выманивания?

SYM
Red_cat:

рассылать письма счастья - это не наши методы.

Э… Это не их методы!

Сергей_Вертолетов

Да не, ничего такого подобного. Написали что ITEM такой то удален. И почему. И ведь действительно удалили, да так, что его будто бы и не было!!! Не оставить feedback, не видать его в won и так далее. Просто пропал лотик на 140 баксиков!!!

Письмо - выделено на ибее в разделе Messages цветом, ну то есть не фейк ни разу. На почту просто копия пришла.

Red_cat

Значит определенно кидалово, раз до этого дошло. Однозначно со всей пролетарской суровостью рвать свои бабки обратно! И срочно!
ЗЫ За трек-номера прочтите в теме про ХС, они эти номера пачками берут на почте ГК. А на почтовом сервере трекается номер кстати?