eBay помогите разобраться с покупками

osy13
Red_cat:

Получатель идентифицируется адресом своей электронной почты.

А… Вот поэтому он мне и писал, чтобы я оплатил на gmail. А до меня не доперло.😎

sapa1
osy13:

Просто я не совсем понимаю как это сделать. Насколько я понял это нужно делать средствами палки, но чтолибо похожего в палке я не нашел.

Поищите во входящей почте письмо от Пейпала про ваш платеж этому продавцу. Оно выглядит примерно так:

либо найти этот платеж на сайте Paypal (My Account -> History, затем кликнуть Details на нужном платеже):

В описании платежа находим email-адрес продавца на который надо платить (отмечен стрелочкой) и посылаем новый платеж за просто за неопределенный товар (Goods), т.к. заплатить за лот с ибея (Ebay items) уже не получится, в ибейных списках эти позиции устарели и не видны:

Red_cat

Ну вот, суровые челябинские мужики расписали вам все подробно, и даже с картинками! 😁

SYM

sapa1 - респект и уважуха!
Молодец! Жму пять!

13 days later
zimarev

Народ а подскажите где и как открывать диспут что товар не пришел?

И с какого срока считать 45 дней, с момента попадания посылки на почту, с момента оплаты или же когда посылка уже ушла в Россию?

Если можно поподробнее опишите как это делать!

osy13
zimarev:

И с какого срока считать 45 дней, с момента попадания посылки на почту, с момента оплаты или же когда посылка уже ушла в Россию?

С момента оплаты. на 43-44 день открываешь диспут. В пейпале находиш транзакцию, тыкаешь в details. Показывается вся информация по транзакции, там в конце написано

Need help? If you have problems with a transaction or would like assistance settling a dispute with your seller, visit the Resolution Center. PayPal strongly recommends attempting to resolve this issue directly with the merchant or seller whenever possible

Жмешь на Resolution Center и далее берешь онлаин переводчик и действуешь.

Вообще открывать диспут это самая последняя мера, я сделал уже покупок 20 с ebay, из них штук 5 не дошли.
Обычно достаточно просто продавцу написать, типа, что на 44-й день будешь жаловаться в paypal. Эта фраза на продавца очень действенная. Сразу деньгу возвращают. Я так до диспута ни с кем не дошел.

zimarev

Спасибо большое, короче лучше писать просто продавцу для начала , а потом если нет реакции то диступ?

Combat

А если прошло 5 месяцев с момента оплаты,диспуты не открывал,думал почта тормозит,продавец подал в розыск посылки(так он пишет 60 дней весь процесс продлится).
Можно как то законно вернуть деньги, платил пайпалом.

osy13
Combat:

А если прошло 5 месяцев с момента оплаты,диспуты не открывал,думал почта тормозит,продавец подал в розыск посылки(так он пишет 60 дней весь процесс продлится).
Можно как то законно вернуть деньги, платил пайпалом.

Нет. Только доброй волею продавца. Продавец при оплате его товара через paypal сразу деньги не получает, и также он не получает если на него открыт диспут. Если диспут не открыт то продавец получает деньги на 45-й день и далее paypal уже не причем.

Поэтому везде рекомендуют сначало списаться с продавцом на 42-43 день и если он деньги возвращать не желает то открывать диспут, это его подстегнет к розыску посылки и т.д, а вы гарантированно не потеряете деньги.

Red_cat
osy13:

Продавец при оплате его товара через paypal сразу деньги не получает, и также он не получает если на него открыт диспут.

Весьма и весьма спорные утверждения, я бы даже сказал ошибочные.

Red_cat

Нормально и полноценно работающий Пэйпал выглядит несколько сложнее чем его версия lite для наших соотечественников. В full версии деньги хранятся на внутреннем счету продавца у палки. Есть возможность перевода этих денег на банковский счет к которому привязана палка, есть возможность иметь дебетовую карту PayPal и распоряжаться средствами используя карточку. В общем там довольно обширный сервис, включая встраивание методов оплаты товара посредством палки к себе на сайт.
Но тем не менее. Ваш платеж попадает на внутренний счет палки продавца о чем ему следует немедленное извещение о поступлении денег. Приход денег - основание для отправки вам товара. При открытии диспута на палке часть средств продавца просто блокируется на его счету. Т.е. до окончания разбирательства спора продавец не может распоряжаться этой суммой, хотя она физически остается на его счету. При разрешении спора деньги либо снимаются, либо разблокируются.
Вот где-то так.

Combat

Короче плакали мои 350 баксов 😦

Red_cat

Не факт.
Бывают сознательные продавцы, вы напишите ему, изложите проблему - все равно хуже не станет, авось возвратит денежку. Хотя да, за сроками следить крайне необходимо. Просто порядок такой.
Удачи!

zimarev

Народ подскажите вот у меня подходит 45 день посылки с ебея, она еще не попала в Россию, если не попадет понятно что писать продавцу открывать диспут, а если она попадет за это время (еще 4 дня) на PCI-1 то все равно открывать диспут?

osy13

Ну ты продавцу напиши. И скажи что пусть возвращает деньгу, а когда ты получишь посылку ему переведешь их через тотже paypal. Если он не захочет возвращать, скажи что будеш жаловаться в paypal. Обычно после таких фраз он возвращает деньгу, а ты продолжаешь ждать посылку. Если не возвращает деньгу то открываешь диспут и продолжаешь ждать, как получишь посылку закрываешь диспут.

Red_cat

На мой взгляд не совсем правильный алгоритм.
Хорошим тоном будет следующий:

  1. При подходе срока (не пропустив его) открываете диспут.
  2. При открытии диспута автоматом идет сообщение продавцу об открытии, в комментариях для продавца указываете причину открытия диспута - критический срок получения посылки. Дополнительно сообщаете, что в связи с тем что Почта России такое КЮ, вы таки имеете терпение подождать, но ежели ожидание затянется сверх всякого терпения, то последуют менее популярные меры…
  3. Ждете разумный срок (можно сходить в профильные ветки посмотреть средний срок ожидания товара из разных мест), открытый диспут не обязывает вас к каким-либо активным действиям. Далее у вас есть выбор - либо эскалация диспута и перевод его в клаим (жалобу) с последующим возвратом денег, либо счастливо получить свою посылку и закрыть запросто диспут поблагодарив продавца за товар.

ЗЫ Продавцы не всегда оставляют отзывы автоматическим ответом робота. Если ему потереть мозг, то он таки может написать об этом, а остальные - прочитать. И существует шанс что при определенном количестве таких отзывов продавцы неохотно станут высылать вам товар, мотивируя это различными причинами.

zimarev

А диспут открывать на ебеи или в пейпале?

osy13
zimarev:

А диспут открывать на ебеи или в пейпале?

В paypal

Red_cat:

При подходе срока (не пропустив его) открываете диспут.

Конечно же могу ошибаться. Но продавцы похоже очень боятся, что покупатель откроет диспут. По крайней мере у меня сложилось такое мнение. Поэтому думаю, что лучше продавцу написать, что ты собираешься делать.

Red_cat

Открытие диспута само по себе не несет никаких обязательств. Просто в силу специфики работы почты (долго везем) оно необходимо для предотвращения пропуска срока. А в нормальной ситуации представить себе что USPS будет везти товар из Иллинойса в Техас 45 дней - это невозможно. Аналогично товар из Китая едет в Америку не более 14-15 дней. Очевидно что сроки доставки увеличиваются в связи с ростом объемов перевозок. Все это понимают.
Правилами палки предусмотрено установление контакта между покупателем и продавцом, дабы самостоятельно договориться о решении проблемы. Только после эскалации диспута в дело вступают репрессивные механизмы палки.

Voldemaar
osy13:

По крайней мере у меня сложилось такое мнение. Поэтому думаю, что лучше продавцу написать, что ты собираешься делать.

А что от этого изменится? ИМХО, десяток таких “писем счастья” и продавец перестанет слать в Россию и дело с концом - наверное, треть контор, у которых я в своё время что-то покупал, теперь включили нас в “чёрный список” 😦