Castle ,кто-то имеет опыт заказов?

vladirur

поябедничаю:

  • при покупке регулятора ice100 был получен купон, дающий право на бесплатный castle link - записался на их сайте - и 3 месяца тишины
  • при поломке того же регулятора заполнил заявку на ремонт на том же сайте - ни подтверждения заявки, ни ответов почтой
olega

Вроде солидная фирма и такие накладки не делают ей чести.Вот уж не ожидал.

Windows

Фирма то солидная.
Но наверное нас считают мусором.
Имею ввиду хоббистов РФ
Написал кастлу около 20 писем. Ни одного ответа.😦
Мне на форуме написали, что мол фирма солидная,
клиентов много. Мол не успевают всем отвечать.
Попробуйте написать с мыла com тогда может ответят,
посчитав вас за иностранца.
P.S Мне с блога Медведева ответили письменно за 7 дней.
Вроде у Президента клиентов поболе.😉
Удачи вам.

aarc
Windows:

Написал кастлу около 20 писем. Ни одного ответа.

А на какой адрес писали? Я много раз писал на mailto:support@castlecreations.com. Сначала приходит сообщение о том, что мое письмо получено, а через 1-2 дня всегда отвечают. Ни разу не было, чтоб сообщения оставались без ответа.

письма пишу с gmail.com

Metanol

майл.ру и другие у них в черном списке, пришлось на яхе делать специально для некоторых амеров ящик

olega

Писал как раз с gmail.com какому то Christy,кто мой заказ обрабатывал,писал неделю назад первый раз,а вчера зашел на сайт Castle Creat…,а там объява,
что все ушли “бухать” и встретимся в 2010 году.Молодцы такие!

olega

Наверное,заказ в 200 бакинских,это не заказ,не тот маштаб для них,чтоб серьезно относиться.Буду переодически напоминать про себя письмами,т.е. донимать их,хотя,они же КРЕПОСТЬ!