Доделываем статью про покупки в забугорных магазинах
Мы с Олегом Ряховским накропали статью “про покупки в интернет”, куда вошло большинство новичковых вопросов.
Кое-что осталось недоделанным, и желающим предлагается поучаствовать. Статья не претендует на абсолютную истину, править можно все. Чтобы процесс был конструктивным - рассматриваются только сообщения с прикрепленными вариантами исправлений.
Если вы хотите что-то добавить или исправить - не надо писать это в сообщении:
- Откройте прикрепленный файл.
- Внесите изменения в режиме “отображения исправлений” или просто другим цветом.
- Напишите в сообщении кратко, что вы исправляли и прикрепите упакованный архив.
Большое СПАСИБО авторам этого документа от имени многих наших сограждан за большой труд по созданию подробнейших объяснений по покупкам в рубежных интернет- магазинах!
У меня лично уже накопился опыт покупок за рубежом, но мне очень жаль наших людей, которые по незнанию не могут воспользоваться такой возможностью.
Люди читайте и спокойно заказывайте!
В своих сообщениях обязательно буду давать ссылку на Ваш документ.
А в будущем, где будет опубликована эта статья?
Статья безусловно очень полезная для начинающих, на мой взгляд надо добавить инфу про то, как получать скидки в интернет-магазинах. К сожалнию, дописать что-то к статье не могу - файл не прикреплю, квоты давно кончились…
Но, могу привести текст здесь:
Все зарубежные магазины заинтересованы в привлечении максимального количества клиентов. Для этого используются различные системы скидок. Описать все невозможно, так, как каждый магазин придумывает что-то свое. Если уметь ими пользоваться, то можно экономить много денег. Например, в одном из очень известных американских магазинов, сразу при регистрации предлагают вступить в “СуперСейвер” клуб. Платно - 9.99$. Казалось бы - зачем? А когда разберешься до конца, оказывается очень выгодно. Во первых, в течении года членства в этом клубе, со стоимости пересылки любой посылки стоимостью более 150$ будет вычитаться эта сумма, т.е. экономия уже со второго заказа. Кроме того, членам клуба каждый месяц приходят коды скидок, до 25% от стоимости товара, в зависимости от суммы. Совокупность этих скидок зачастую перекрывает стоимость пересылки. В некоторых других магазинах, в частности в одном очень известном китайском, используется система статусов - после примерно второго-третьего заказа статус становится Gold, а после примерно десятого - Platinum. Тоже позволяет экономить, плюс после каждого заказа накапливаются бонусные баллы, которые можно будет накопить и использовать при следующих заказах. В общем, всего не опишешь, если хотите экономить, пользуясь скидками, надо просто внимательнее читать, что написано на сайтах, что не понятно - скорее всего можно найти здесь на форуме в разделе “Магазины, интернет-торговля”…
Вот, что-то типа такого дополнения, можно немного “облагородить” и вставить в статью…
К сожалению разбираться куда приткнуть каждое замечание - практически нереально. Надо это делать самостоятельно.
Файлы можно выкладывать на disk.narod.ru, гуглодокс, дропбокс и много еще куда. Это никогда не было проблемой.
Дополнены темы о PayPal, трекинге и выборе способа доставки. Добавлен раздел о сроках доставки.
Спасибо
Добавил про бесплатные Visa в “Седьмом Континенте”.
Спасибо. Мне кажется, что информация слишком специфична. Это подошло бы в FAQ, а в общеобразовательную статью не очень.
Просто это единственный известный мне пример, как получить карту безо всяких визитов в банк, в продуктовом магазине и без копейки денег. Совсем хорошо было бы, если бы другие добавили подобных примеров - вряд ли Финсервис с такой услугой единственный.
Добавил кое что по типам магазинов, по типам оплаты, расчет таможенных сборов по коммерческой посылки превышающей 5к рублей (DHL, UPS и т.д.), кое что по безопасности. Внесенные исправления выделены желтым цветом.
Виталий, а можно Вас попросить выкладывать последний вариант документа с принятыми Вами поправка и дополнениями, как инициатора процесса? Я думаю так будет удобнее.
Спасибо.
Сенькс. Я попозже займусь склейкой. Сейчас голова загружена апгрейдом на новую версию воблы, там пока много очень.
Спасибо за статью!Очень полезная инфа, особенно для новичка!
Допустимо ли дать ссылку на другой сайт?
В частности, FAQ по работе с PayPal, возможно это кого то заинтересует:
shophelp.ru/forum/forumdisplay.php?f=16
Информация лишней не бывает.
По поводу VAT.
Варируется от 17,5% до 25%, здесь таблица по налогам в странах Европы.
А вот это, мне кажется, требует редактирования:
Поскольку мы проживаем за пределами ЕС, при покупке вы имеете полное право попросить продавца снизить цену на сумму данного налога. Иногда это срабатывает, но чаще всего продавцы отказываются вычесть VAT из суммы инвойса.
Т.к. много раз заказывал на сайтах Европы, и либо на сайте уже указано 2 цены с VAT и без, либо после регистрации и оформении заказа - цены автоматом уменьшались на сумму без VAT. А просить отнять VAT ни разу не приходилось.
Но это касается только модельных магазинов. Электронику, тряпки и прочую лабуду я в ЕС не заказывал, может у них действительно VAT не выпросишь…
zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=8777&start…
1й пост
PS: с 1го июля изменились правила расчета пошлины на почтовые отправления.