Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.

Евжений

Текст письма:

Уважаемый Владимир Владимирович (Дмитрий Анатолиевич)!
Обращаемся к Вам с просьбой разобраться с бездействием и халатностью, творящимися в Федеральном учреждении, единственном общедоступном государственном учреждении почтовой связи России - “Почта России” и Федеральной таможенной службе РФ (ФТС РФ).
Указанные службы систематически задерживают обработку и досмотр всей входящей почты и почтовых отправлений, которые поступают к нам фактически со всего мира.
Поступающие отправления (посылки, бандероли, мелкие пакеты) по 2-3 недели и более ждут своей очереди в подразделениях ОПС РФ для обработки, и по 2-3 недели находятся на досмотре в подразделениях ФТС РФ. Даже сроки, предусмотренные для перевозки почтовых отправлений по России, это прекрасное учреждение умудряется превысить в 2-3 раза. И это несмотря на то, что Почта России внедряет в свою работу новые технологии, открывает новые цеха обработки почтовых отправлений, тратит немалые средства на модернизацию своей работы.
Все обращения к Почте России с вопросами о причинах задержки доставки и обработки посылок от 14 и более дней остаются без внимания. Эта проблема уже существует на протяжение четырех месяцев, и с завидным постоянством повторяется каждые Федеральные праздники в РФ.
Из-за безобразной работы «Почты России» остаются без подарков миллионы людей по всей России, а также создается крайне негативное мнение о «Почте России» у иностранных продавцов, у которых можно приобрести то, чего в России пока нет и в обозримом будущем не будет.
Кроме того, ничем не подтвержденные заявления руководства “Почты России”, высывают сомнение о целесообразности и эффективности использования не только собственных средств, но и средств федерального бюджета:

"Почта меняется

Почта России проходит этап масштабных изменений. Эти изменения направлены на то, чтобы обслуживать наших клиентов – и граждан, и предприятия, – наилучшим образом. Качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка. Наше качество обслуживания должно быть выше, чем у наших конкурентов."

Выдержка с официального сайта “Почты России”.

artik

да наших глав дойдет ли это все?

имею в виду до правительства?

The_AGENT
artik:

да наших глав дойдет ли это все?

имею в виду до правительства?

Ты серьезно? Попробуй дозвониться до администрации президента (хотя б до секретариата). Я прозванивался 3 дня, когда мне по работе нужно было, они начиная оттуда ленивые просто ппц!!!

artik

я же это и имею в виду, блин ну тогда какой же смысл все это ЗАТЕВАТЬ? если точно знать что будет толк и ИМЕННО наш призидент сможет поставить точку в этом БЕСПРЕДЕЛЕ.

Евжений

Не нужно мусолить. Не нужно ЕСЛИ…А вот если…
Пишите и все.
Надейтесь.
В любом случае результат будет.
И даже нулевой результат - это все же результат.

За три дня обсуждения этого вопроса от силы 15 писем были посланы.
По крайней мере это по моим подсчетам.
Активнее нужно быть.

Кстати, я как ответ получу, непеременно сообщу.

artik

да я конечно за и тоже хочу написать и по содействовать!! просто не знаю как все правельно сделать? сейчас узнал сказали нужно писать вроде на имя директора Тимофеева Александра Сергеевича что можите сказать?

bumer520

Отправил,у меня 25 января прибыло в россию,3-го февраля передано на таможню и тишина,на звонки говорят :у них завал,ждите.

OlegaN

Спасибо, написал, только не нашёл такого раздела:

Евжений:

Заполнил все как указано на сайте.
При написании письма в верхней срочке нужно выбрать:

  • хозяйственная деятельность
  • связь
    - почтовые отправления

Есть только “Работа почты и телеграфа”

Dosja

Вы, прям, как маленькие, честное слово. Жалуетесь Путину на его же собственное детище. Думаете он не в курсе, что в Почте России творится? Почта России - структура созданная им-же самим и его окружением. А так-же, Связь-Банк, который уже десятый раз вытаскивают из глубокой задницы за счет федерального бютжета (читай, наших с вами денег). Последний шедевр Почты России - единый сортировочный центр в Подольске. Теперь почта, которая сортировалась в Москве, сначала едет в Подольск, потом, опять в Москву. Это само по себе бред. МСП-3 - перегружен, ибо некому работать, в связи с глобальным сокращением штата. Людям не платят премии, урезают заработную плату. Водители, развозящие почту, увольняются десятками, ибо после “реформ”, проводимых Почтой России, они стали получать копейки, на которые существовать нормально просто нельзя. При этом, зарплата руководства Почты России постоянно растет и выплачиваются премии в размере от 150 до 300 тысяч рублей. Зарплата рядового сотрудника этой конторы составляет 10 - 20 тысяч рублей плюс ежеквартальная премия 20 -30% от этой зарплаты, которая выплачивается не регулярно. В таких условиях Почта России работать нормально просто не в состоянии. Так, что просто расслабьтесь и ждите, когда Почта России загнеться и на ее месте начнут создавать нормальную, конкурентноспособную структуру.

artik

я же поэтому говорю надо РАЗОБРАТСЯ хорошо, потом уже делать это все.

MAX-65

Только что написал про почту, завтра отпишу про таможню…
Меняйте текст по максимому! Иначе эти письма будут больше похожи на спам…
Я изменил %50 текста…

P.S. Интересно, хоть кому ни будь ответили? Хотябы отписку отписали?

jzon

Мне ответили

Уважаемый Александр!

Сообщаем, что почтовое отправление CPхххххHK поступило на территорию Российской Федерации 31.01.10, после проведения соответствующей обработки и таможенного оформления посылка будет отправлена из ММПО “Москва” в адрес получателя.
Мы сожалеем, что в связи с большим количеством импортной почты, поступившей в место международного почтового обмена <Москва> в период с ноября 2009 года по февраль 2010 года, происходит увеличение сроков ее обработки.
Структурные подразделения ФГУП <Почта России> готовы нести материальную ответственность за замедление в доставке международных почтовых отправлений на территории РФ после их получения адресатами.
Примите наши извинения.

Да посыль с 14 числа на таможне лежит …

Евжений

jzon, это с сайта ВВП ответили на письмо?
Охренеть.

Кстати, кто еще не отправил гневные письма?

Barb

Эмоции в таких письмах нужно убирать
“прекрасное учреждение умудряется”
И весь последний абзац про какие-то “подарки” и тем более интернет-магазины.
Нужны сухие факты. Посылка отправлена тогда-то, лежит в импорте столько-то, на таможне столько-то. А так это больше похоже на причетание бабушек у подъезда, имхо.

Евжений

В моем видении, целью письма является не ускорение доставки МОЕЙ ЛИЧНОЙ ПОСЫЛКИ, а улучшение работы Почты России.
Я не настолько крут, чтобы кто-то из аппарата Премьера занимался розыском моей посылки. ИМХО бред получается. За розыском посылки на Почту пишите.

И кроме того, Вадим, письмо - пример. Можете вносить в него изменения на свой вкус и цвет.

Barb

Да нет, я не про то, что надо писать номер посылки в таком письме 😃 А про то, что нужны объективные факты, а не эмоции и наезды. Хотя я вообще в такие вот письма не верю…

J_MoToR
jzon:

готовы нести материальную ответственность за замедление в доставке международных почтовых отправлений на территории РФ

Ловко выкрутились…
До таможни - их вообще ничего не волнует! (бо, как официально еще не в РФ)
А дальше - они конечно несут ответственность… правда не перед получателем, а перед отправителем.
Но, каков стиль!