Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.

artik

да я конечно за и тоже хочу написать и по содействовать!! просто не знаю как все правельно сделать? сейчас узнал сказали нужно писать вроде на имя директора Тимофеева Александра Сергеевича что можите сказать?

bumer520

Отправил,у меня 25 января прибыло в россию,3-го февраля передано на таможню и тишина,на звонки говорят :у них завал,ждите.

OlegaN

Спасибо, написал, только не нашёл такого раздела:

Евжений:

Заполнил все как указано на сайте.
При написании письма в верхней срочке нужно выбрать:

  • хозяйственная деятельность
  • связь
    - почтовые отправления

Есть только “Работа почты и телеграфа”

Dosja

Вы, прям, как маленькие, честное слово. Жалуетесь Путину на его же собственное детище. Думаете он не в курсе, что в Почте России творится? Почта России - структура созданная им-же самим и его окружением. А так-же, Связь-Банк, который уже десятый раз вытаскивают из глубокой задницы за счет федерального бютжета (читай, наших с вами денег). Последний шедевр Почты России - единый сортировочный центр в Подольске. Теперь почта, которая сортировалась в Москве, сначала едет в Подольск, потом, опять в Москву. Это само по себе бред. МСП-3 - перегружен, ибо некому работать, в связи с глобальным сокращением штата. Людям не платят премии, урезают заработную плату. Водители, развозящие почту, увольняются десятками, ибо после “реформ”, проводимых Почтой России, они стали получать копейки, на которые существовать нормально просто нельзя. При этом, зарплата руководства Почты России постоянно растет и выплачиваются премии в размере от 150 до 300 тысяч рублей. Зарплата рядового сотрудника этой конторы составляет 10 - 20 тысяч рублей плюс ежеквартальная премия 20 -30% от этой зарплаты, которая выплачивается не регулярно. В таких условиях Почта России работать нормально просто не в состоянии. Так, что просто расслабьтесь и ждите, когда Почта России загнеться и на ее месте начнут создавать нормальную, конкурентноспособную структуру.

artik

я же поэтому говорю надо РАЗОБРАТСЯ хорошо, потом уже делать это все.

MAX-65

Только что написал про почту, завтра отпишу про таможню…
Меняйте текст по максимому! Иначе эти письма будут больше похожи на спам…
Я изменил %50 текста…

P.S. Интересно, хоть кому ни будь ответили? Хотябы отписку отписали?

jzon

Мне ответили

Уважаемый Александр!

Сообщаем, что почтовое отправление CPхххххHK поступило на территорию Российской Федерации 31.01.10, после проведения соответствующей обработки и таможенного оформления посылка будет отправлена из ММПО “Москва” в адрес получателя.
Мы сожалеем, что в связи с большим количеством импортной почты, поступившей в место международного почтового обмена <Москва> в период с ноября 2009 года по февраль 2010 года, происходит увеличение сроков ее обработки.
Структурные подразделения ФГУП <Почта России> готовы нести материальную ответственность за замедление в доставке международных почтовых отправлений на территории РФ после их получения адресатами.
Примите наши извинения.

Да посыль с 14 числа на таможне лежит …

Евжений

jzon, это с сайта ВВП ответили на письмо?
Охренеть.

Кстати, кто еще не отправил гневные письма?

Barb

Эмоции в таких письмах нужно убирать
“прекрасное учреждение умудряется”
И весь последний абзац про какие-то “подарки” и тем более интернет-магазины.
Нужны сухие факты. Посылка отправлена тогда-то, лежит в импорте столько-то, на таможне столько-то. А так это больше похоже на причетание бабушек у подъезда, имхо.

Евжений

В моем видении, целью письма является не ускорение доставки МОЕЙ ЛИЧНОЙ ПОСЫЛКИ, а улучшение работы Почты России.
Я не настолько крут, чтобы кто-то из аппарата Премьера занимался розыском моей посылки. ИМХО бред получается. За розыском посылки на Почту пишите.

И кроме того, Вадим, письмо - пример. Можете вносить в него изменения на свой вкус и цвет.

Barb

Да нет, я не про то, что надо писать номер посылки в таком письме 😃 А про то, что нужны объективные факты, а не эмоции и наезды. Хотя я вообще в такие вот письма не верю…

J_MoToR
jzon:

готовы нести материальную ответственность за замедление в доставке международных почтовых отправлений на территории РФ

Ловко выкрутились…
До таможни - их вообще ничего не волнует! (бо, как официально еще не в РФ)
А дальше - они конечно несут ответственность… правда не перед получателем, а перед отправителем.
Но, каков стиль!

Евжений

Barb, а зря.
На 5-10 писем глаза закроют, а вот на 1000 и более начнут задумываться.

MAX-65

Некоторые выводы, постулаты, домыслы, короче резюме…

  1. Многократно по жизни убеждался о полной бесполезности коллективных писем. Собирите хоть миллион подписей толку будет чуть, или совсем не будет…

  2. Многократно убеждался по жизни в огромной эффективности “забрасывания письмами”…

  3. Писем должно быть много! И все они должны быть отправлены в кратчайший срок штобы это был ощутимый импульс, удар, по какому либо ведомству, должна быть обширная география и разнообразие биографий жалобщиков. К растянутой во времени акции ведомство адаптируется и не реагирует на неё…

  4. Смысл и тема повествования должны быть одинаковы при том, что текст должен сильно отличаться. Настолько, чтобы и мысли ни возникло о копировании текста…(Напрягайте фантазию)

  5. Гораздо эффективнее бумажное письмо по сравнению с электроннным, Так как бумажные сортируются, регистрируются и хранятся некоторое время, в их обработке занято больше людей, да и количество корреспонденции почтовой в наше время в сотни раз меньше чем электронной, посему сей демарш в письменном виде будет несравненно заметнее. Электронные при желании легко и быстро удаляются…

  6. Точка нанесения удара, большого значения не имеет, главное брать повыше, а вертикаль сама спустит куда следует, и все они попадут в конце концов примерно к одному клерку, которому мы и дадим работу. от сюда вытекает пункт 7…

  7. Обязательно надо указывать примеры с конкретными отправлениями и трек номерами, тогда с вашим письмом будут неизбежно работать и давать по нему ответ. Без этого письма сольют в одну кучу и ни кто с ними работать не будет, что уменьшит резонанс…

  8. АРХИВАЖНО!!! Чтобы тот же клич поддержали другие группы пользователей почты, поэтому надо аналогичные темы создать на других ресурсах активно использующих интернетторговлю. (В тех органах куда мы стучим, работают не дураки и они мигом поймут “от куда ноги растут”, если им станет очевидным, что все жалобщики живут на одном ресурсе, эффективность жалоб сойдёт на нет…) Поэтому как минюмум при регистрации писем указывайте электронку не засвеченную здесь.

Я так думаю…

Serg10

Я был инициатором! Я Написал! Посмотрим!