Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.
может у вас трек номер не ваш?
Так у меня сейчас на руках ксерокопия квитанции об отправке:)
В этой квитанции всё, и адрес, и мой трек-номер, всё изначально верно.
Более того, как только я увидел по отслежке, что моя посыль в Екатеринбург направилась, я сообщил оправителю, тот сделал минимум два запроса в EMS на переадресацию. Но Почта России, не признала этого. Посылка по их словам будет храниться месяц.
Выцеплять в Москве, в каком смысле:) если физически - не смогу😁
Выцеплять в Москве, в каком смысле если физически - не смогу
Пардон… 😃 думал вы с москвы, не туда посмотрел 😃
чет погнал я уже… пора отдохнуть от нета 😃
Накатал кляузу президенту😈
Я тоже писал. 2 раза.
прошло больше месяца. Тишина. Видимо просто забили
Хотелось бы узнать подробнее, как и что оформляется после получения посылки, когда я уже являюсь её правообладателем. Насколько понимаю, оформляется претензия типа:"
Вот нашёл, может будет полезно.
Мне тоже ничего не ответили. Но почта последние 2 дня просто удивляет: вчера получил посыль от Амайнхобби с таким адресом: Россия 117208 и всё. И что удивительно-забрал с почты “до востребования”, правда попросили трекномер сказать 😃 А сегодня другая посыль уехала в Питер CP824405917HK , хорошо конечно, что не во Владик, но всё же…
Зачем в Питер?
Собственно…
Создается устойчивое мнение, что Почта РФ под давлением общественности начала работать, но все равно не так как раньше.
Излагаю мысли на основании того, что последние простые трековые посылки (не ЕМС) дошли до меня за 16, 13 и 12 дней соответственно. И все они были из Штатов.
Однако, мелкие безтрековые пакеты по-прежнему идут своим, особенным путем.
Надеюсь, это явление скоро тоже исчезнет из практики Почты РФ.
Я конечно понимаю, что 3 посылки не показатель, но все таки…
Всем удачи.
Надеемся на лучшее.
Хотелось бы узнать в этой теме, кому нибудь, хоть кому нибудь ещё, ответили на жалобу, претензию, и т.д.? Сам отправил по трём местам - ни ответа ни привета;).
Мне пршло 3 отписки от ведомств и 1 ответ с Почты.
Все отмазываются и валят все друг на друга.
Почта просила извинить и обещала начать работать хорошо.
отправил письмо. жду, когда под окнами подъедет чорная машина и за мной постуячат в дверь.
3 минуты, пока еще тут
Отлично попа прикрыта! 😃
В штатах должны кляузу писать? Да оно им надо?
попа прикрыта!
Ещё как.
Или отказ. Это только представить, как некий Джон Билл по своей инициативе возьмёт да и проверит, а как там моя посылочка, дошла ли да Серёжки во Владимире. Нет? Шла 50 дней? Непорядок! Дай ка я в местное почтовое отделение схожу, да заявление об отказе от получения возмещения оформлю.😁
А вот интересно, это заявление тоже до местных почтовиков 50 дней добираться будет?
За всё вермя пришло 5 писем, в 2-х из них подтверждают факт нарушения сроков и извиняются так как задержка была мол по вине таможни.
С февраля пришло штук 7 трековых посылок, 2 без трека, и ещё 2 безтрековые затерялись в катакомбах Гавнопочты России.
добазаритесь вы, что все посылки где написано будет “RC” на почте лишний раз будут футболить ногами.
написал претензию в EMS, отписались со ссылкой на приказ Почты России №1 от 14.01.08г, что отправитель должен отказаться сначала от получения возмещения в мою пользу. Накопал сам Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 №221 где четко написано что претензии может предьявлять пользователь услуг, и никакой речи про отправитель, получатель нет. Показал юристу, сказали - что Постановление Правительства выше какого то внутреннего приказа Почты России. Позвонили в EMS, спросили как можно ознакомиться с приказом этим, ответ - это типа внутренний документ =))). Короче пудрят мозги, и я как пользователь услуг согласно выше указанному постановлению имею полное право требовать возмещения, а если отправитель будет не доволен, то тоже может написать претензию, и тогда и будем разбираться… но отправитель ничего не пишет, следовательно его все устраивает. А на их отписку что давайте письменный отказ отправителя - попросить кого нить знакомого на китайском иероглифами накорябать отказ, если почте надо будет пусть переводят, звонят отправителю, нигде же не написано что отказ должен быть на русском языке, написано только что типа нужен =)
Эт они мигом на какую нить ведомственную инструкцию сошлютси, где будет сказано что все входящи бумаженци должны быть русским по белому накаляканы…
Добрый день!
Уважаемый Роман, к сожалению я не занимаюсь рассмотрением заявлений на выплату возмещений. Поэтому Ваше заявление, которые Вы направляли по факсу, я не получу в работу. Я проконсультировала Вас о том, что за возмещением Вам необходимо обращаться к отправителю. Отправитель уведомит свою Почтовую Администрацию.
С уважением,
Ольга Красоткина
Ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями
“EMS Почта России” -
филиала ФГУП “Почта России”
Тел.: (495) 988 68 58, доб. 6116
Факс: (495) 627 55 60
E-mail: krasotkina.o@emspost.ru[/quote]
Вот так отвечают Ведущие специалисты по поводу выплаты возмещений!
Интересно, в рамках Российского законадательства, кто является пострадавшей стороной? Отправитель, который ни потерял ни копейки или получатель который несёт все риски и все ущербы, в случаях с дистанционной торговлей, где именно он, получатель, “заказывает и оплачивает музыку” и фактически является собственником товара и заказчиком почтовых услуг с момента оплаты торговой организации. Почта очевидно всё это ровняет под одну гребёнку собычными ПО и ПО с наложенным платежём. А в нашем случае, с предоплатой, возмещение ущербов обязано рассматриваться точно также с потерпевшей стороны, которой в нашем случая явно является получатель.
Хоть в суд подавай и по результату в конституционный…
Я этот вопрос задал на мейл Оленьке Красоткиной, интересно что ответит…
Написал сегодня письмо. Посмотрим что ответят. Посылка 24 июня вышла из Гонконга, до сих пор трекинг не ищется.