Как взыскать стоимость услуги по доставке за просрочку ?
В момент получения почтового отправления (когда вы ставите подпись ПОЛУЧИЛ)
вы становитесь полноправным владельцем данного ПО. Требовать компенсацию за нарушение сроков доставки, имеете полное право с этого момента. До получения, всякие претензии, только через бумажки.
Это абсолютно точно ?
Это абсолютно точно ?
с точки зрения логики - абсолютно. до момента получения правом “выставлять претензии” обладает отправитель или получатель (тот, у кого есть квитанция) - об этом написано на сайте почты России; в момент получения посылки необходимость в квитанции отпадает, т.к. обязательство по доставке выполнено.
Нужен прецедент и тогда можно задолбить почту претензиями, и им тогда выгоднее станет работать а не издеваться.
Год назад кто-то судился с почтой и выйграл дело. Ищите в этом разделе.
Куда вам судиться, если поиском лень воспользоваться?
Это абсолютно точно ?
Да. По срокам доставки претензия будет принята, а вот за повреждения или
не соответствие веса, после подписи “получил”, нет.
Куда вам судиться, если поиском лень воспользоваться?
вы сами-то ветку по ссылке читали? по поставленному вопросу информации практически нет - человек выиграл дело у почты РФ в первой судебной инстанции, и все. даже нет инфы вступило ли решение в силу, не говоря о выплаченных деньгах (исполнительное производство тоже занятие интересное)…
продолжу по существу. алгоритм должен быть примерно такой:
- пишем жалобу на задержку доставки либо при получении посылки, либо в течение нескольких дней. (копию с отметкой о принятии сохраняем).
- по итогам ответа либо ждем денег, либо подаем в суд.
- по итогам суда получаем исполнительный лист и ждем денег.
Вот нарыл:
Значится, так… Решил я провести эксперимент- попытаться что-нибудь взыскать с почты нашей… Благо, есть повод - две посылки в EMS в импорте валяются, две - в PCI-3, и парочка безтрековых вообще неизвестно где…
Руководствуясь вышеприведенными ссылками на нормативные документы, разослал продавцам мейлы с текстом примерно одинакового содержания, де:
" к вам претензий не имею, имею к Почте России, хочу получить возмещение, пришлите, плиз, копии почтовых квитанций и отказ в мою пользу."…
Только что получил ЧЕТВЕРТЫЙ ОТКАЗ от продавцов… Не ПЕРЕУСТУПКУ ПРАВ, а именно отказ в предоставлении док-ов. Текст у всех разный, но смысл примерно одинаков…
Для примера:
Thanks for letting me know Igor. I am not sure it is a good idea to sue
them, they wll blame it on the customs, on the Canadian Post, etc… You
can never win with these guys.
I am afraid you are going to spend much money on court and you will receive very little satisfaction.
И что это? Всемирный заговор? Продавцы ЗА Российскую почту, им выгоден этот бардак? Или ПР в сговоре с забугорной почтой, и продавец боится санкций от родных почтовиков?
Да, засада практически непреодолимая.
“Переуступка прав требования.” Но, вроде как везде есть оговорка что действует для внутренних отправлений. Однако нигде и не указанно что для МПП действуют другие правила.
Еще вопрос?
Судя по перелапаченной информации Почтовики считают контрольным сроком в случае МПП момент со статуса “ИМПОРТ” до “ВРУЧЕННО” ну или известили получателя (как я понял из нормативных документов), то что между “ЭКСПОРТОМ” и “ИМПОРТОМ” посыли болтаются ООчень долго их не Иб…т. А нарушения именно последних сроков не так уж критичны, по нескольку дней.
Ну, как сказать… Одна ЕМС-ка с 13-го лежит, ждет очереди на таможню. Операторша горячей линии сказала - что это претензии не к почте надо, а к таможне…
Вот интересно… Пример… У меня - автосервис. Приезжает клиент, заказывает СРОЧНЫЙ ремонт, платит, скажем так, +100% за срочность. Денюжку я возьму,
и потом два месяца клиенту буду парить, что претензии не ко мне, а к таможне, которая з/ч задержала… Суд заставит меня вернуть надбавку за срочность, или нет?
Хотя о чем это я… Хваленый Экзист сроки поставки срывает в 95%… Если написано “поставка 1 день” - значит, 2-3 дня верняк. И я не слышал ни одного случая, чтобы кому-то удалось обратно деньги отсудить…
Ну, как сказать… Одна ЕМС-ка с 13-го лежит, ждет очереди на таможню. Операторша горячей линии сказала - что это претензии не к почте надо, а к таможне…
Да в этом случае полюбасу к почте, а они уже если захотят))) с таможни потребуют возмещения гы…
Операторша горячей линии сказала - что это претензии не к почте надо, а к таможне…
это у них любимое дело, похоже - друг на друга кивать.
однозначно, претензии к почте, т.к. оплачены ее услуги и она их предоставляет (т.е. является второй стороной в договоре оферты). с таможней почта пусть сама разбирается.
пожелание ко всем - поменьше здесь флудить и жаловаться на сроки доставки - для этого есть отдельная тема. сюда выкладываем инфу относительно получения компенсации за срыв сроков доставки отправлений.
Да, похоже мы все в тупике.
Внутриросийские отправления здесь наверное никому не интересны.
А МПП из-за “переуступки прав”, не дают нам возможность проверить на практике возможность возмещения.
ЭТО ЧТО ТУПИК ?
Люди работающие в EMS (Почте России) скажите есть "дырка в заборе " ?
не в тупике ))) супруга - юрист, обещала помочь ))) на неделе посмотрит нормативную базу.
не в тупике ))) супруга - юрист, обещала помочь ))) на неделе посмотрит нормативную базу.
УРА )))) Если бы нашли лазейку с этой, “уступкой прав”. Можно было бы реально попробовать.
Кто-то писал что в момент получения, все права переходят к адресату, но как я понял он высказывал свое мнение не опираясь на практику или нормативные документы.
пока еще нет больших поводов для радости ))) но большое желание забрать обратно 2тр за доставку - есть.
Итак…
Только-что получил ответ от юристов ЕМС Почта России.
Дословно: " Вы заключали договор с юридическим лицом(магазин) другого государства, в финансовые отношения вступали с ним же. По вашему поручению магазин (возможно) оплачивал экспресс-доставку. Проверить финансовые документы почты США или Китая Почта России не имеет никакой возможности.
Поэтому вы можете исключительно поручить продавцу обратиться с претензией к своей почте (ЕМС США), те пускай проводят свое расследование, если будет выявлена вина в задержке российской почты - компенсация будет выплачена отправителю. Только так, даже если продавец предоставит вам документ о переуступке прав на возмещение - Почта России его рассматривать не будет, т.к.
не может проверить финансовые документы в США и т.д. и т.п. …
Все это касается МПО, в случае с ВПО отправитель вправе вам переуступить права на возмещение".
Вот так. Тупик?
Diego
данный ответ можно увидеть полностью? можно скан в личку…
Вот так. Тупик?
Нет, т.к. наши суды основаны на принципах разумности. Есть ещё понятие причинно-следственныен связи, Гражданский кодекс и Конституция. Всё это стоит гораздо выше внутренних распоржений Почты Кисилёва. В суде не составит труда доказать, что за отправку платили именно Вы.
В суде не составит труда доказать, что за отправку платили именно Вы.
В общем и целом именно так. имхо, почта не станет судится и после предъявления претензии ее удовлетворит - дорого ей слишком получится со всеми судиться.
Diego
данный ответ можно увидеть полностью? можно скан в личку…
Не можете. Я общался по телефону.
Нет, т.к. наши суды основаны на принципах разумности. Есть ещё понятие причинно-следственныен связи, Гражданский кодекс и Конституция. Всё это стоит гораздо выше внутренних распоржений Почты Кисилёва. В суде не составит труда доказать, что за отправку платили именно Вы.
На чем-на чем наши суды основаны??? А ПР у нас на чем основана? Вроде как, судя по возрасту, вам бы пора уже отказаться от розовых очков… Да, за отправку платил я, тут и доказывать ничего не надо… Вопрос -кому?
В общем и целом именно так. имхо, почта не станет судится и после предъявления претензии ее удовлетворит - дорого ей слишком получится со всеми судиться.
Ей - не дорого. У них юристы в штате, юрдепартамент целый. Это вам дорого адвокат обойдется. Для того, чтобы претензию подать - надо документы собрать.
А кто их вам даст? А без документов - это не претензия, а жалоба. Можете и по телефону пожаловаться, результат будет одинаков.