Как взыскать стоимость услуги по доставке за просрочку ?
У меня опыт по претензиям примерно следующий:
подано претензий - 15
удовлетворено - 14
доведено до суда, но удовлетворено после предварительного слушания - 1
Считаю нормальным, дать понять оппоненту чёткость и твёрдость своих намерений и решить всё на месте за пять минут.
А у Вас какой опыт?
Не вводите людей в заблуждение и учите матчасть.
Можно поподробнее, в чем именно я в заблуждение ввел?
Присоединюсь к вопросу - претензии - к почте? По поводу МПО?
Поподробнее можно? Собственно, тема с этого и начиналась - разыскивались те, кто ЛИЧНО прошел до конца процесс взыскивания возмещения, вы же пока только томатами кидались, вместо того, чтоб личную историю (15 ШТУК!!) выложить…
У меня опыт поменьше… Видимо, не такой скандальный? Но тож хватает, из пяти судебных заседаний 4 выиграно. Все 4 - по ЗоЗПП. Без адвоката. Одно, с адвокатом - проиграно…
2 Молния ну я же образно… А время вы свое и своей жены считали? Нервы? А их юристы зарплату за это время и нервы получают. Даже в случае проигрыша - компенсация не из кармана юриста или Кисилева выплачена будет, так что им пох…
Претензий к почте пока не было. Были заявления на розыск. Но сейчас готова претензия к ЕМС по контрольным срокам МПО (отправитель я) и, возможно, сегодня вручу.
Ключевая фраза -
(отправитель я)
время вы свое и своей жены считали?
до кризиса из-за таких вещей париться бы не стал, сейчас - время как раз есть, поменьше здесь на форуме посижу ))
по своим претензиям (непочтовым) статистики не веду, но если начинаю, то получаю свое.
Вот выдержка из правил оказания услуг почтовой связи, касаемо нашей ситуации.
(претензии, связанные с несвоевременной доставкой)
VI. Предъявление и рассмотрение претензий
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.
В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.
56. Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.
После получения ПО, вы вправе предъявить претензию. Портит ситуацию только один момент, это просроченный ИМПОРТ (это почта так задницу свою прикрыла). После импорта, нарушения сроков незначительные. Если у вас большие задержки после импорта, то претензию удовлетворят.
Шаблончик бы претензии глянуть.
Шаблончик бы претензии глянуть.
в 22 посте вложенный файл прочтите, там есть в конце на утерю, порчу, сроки… шаблоны претензий.
Вот выдержка из правил оказания услуг почтовой связи, касаемо нашей ситуации.
(претензии, связанные с несвоевременной доставкой)VI. Предъявление и рассмотрение претензий
Вы сами внимательно читали приведенный документ? Я ссылался на него еще в 3-м посте данной темы…
****
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления…
Слово ВНУТРЕННЕГО заметили?
****
Претензии по розыску международных почтовых отправлений
А где тут слово “несвоевременная доставка” ?
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Даже если продавец вам вышлет скан квитанции (будет ли он являться ДОКУМЕНТОМ для нашей почты?), что вы сможете приложить в качестве
свидетельства о ненадлежащем исполнении обязательств почты?
Еще в Общий котел кину, писал запрос в EMS
Подскажите, контрольные сроки МПО из Гонконга. С какого момента считается контрольный срок “ПРИЕМ” (в месте отправления) “ЭКСПОРТ” или “ИМПОРТ”. Спасибо.
Добрый день, Алексей!
Тарифы и сроки службы EMS определяются администрацией отделения государства подачи отправления, поэтому сроки доставки необходимо узнавать в месте приема отправления.
"Срок доставки отправлений EMS прошедших таможенный досмотр, по Москве, составляет 2-3 дня.
С Уважением,
Панова Евгения
Гланый специалист отдела интерактивных коммуникаций"EMS Почта России" - филиала ФГУП “Почта России”
тел. (495) 988-68-58, доб. 6048
факс: (495) 627-55-60
E-mail: Panova@emspost.ru"
Ну Ваще не за что не отвечаем.
Вот, что мне пришло в письме от почты:
На Ваше обращение в УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» по вопросу розыска международной регистрируемой корреспонденции сообщаю.
Согласно, ст. 52, 53, 54 Правил оказания услуг почтовой связи, претензии в отношении отправки и вручения регистрируемых почтовых отправлений принимаются как от отправителей с места подачи с предъявлением оригинала квитанции, так и от получателей, в отделениях связи мест назначения в течение 6-ти месяцев, с момента подачи регистрируемого отправления.
В заявлении по розыску корреспонденции дополнительно указывается:
- данные документа, удостоверяющего, личность заявителя;
-вид почтового отправления;
-№ почтового отправления;
-дата и место приёма;
-место назначения;
-адрес и полное наименование, отправителя и адресата;
-вид упаковки.
Согласно ст.48 Правил оказания услуг почтовой связи, информация об адресных данных пользователей услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях является тайной связи и выдается только отправителям (адресатам) или их законным представителям, имеющим доверенность установленного образца.
Информация о поступлении почтовых отправлений в объекты почтовой связи на сайте ИВЦ ОАСУ РПО Отслеживание РПО не фиксируется, вводится информация при вручении или возврате за истечением срока хранения почтового отправления.
Сайт ИВЦ ОАСУ РПО Отслеживание РПО находится в стадии разработки и не гарантирует 100 % точности информации, случаются технические сбои.
Согласно ст. 57 Правил оказания услуг почтовой связи, в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, операторы почтовой связи выплачивают отправителям неустойку.
При поступлении заявлений, установленного образца, с предъявлением квитанции, проведится соответствующая проверка, по результатам которой, при выявлении нарушений отправителю выплачивается компенсация.
С уважением,
И. о. руководителя
Претензионно – исковой службы З. Б. Агаева.
Н.В. Питерцева
915-88-58*10-27
Согласно ст. 57 Правил оказания услуг почтовой связи, в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, операторы почтовой связи выплачивают отправителям неустойку.
При поступлении заявлений, установленного образца, с предъявлением квитанции, проведится соответствующая проверка, по результатам которой, при выявлении нарушений отправителю выплачивается компенсация.
Ну и ???
Что ну и? 😃 У меня четыре посылки едут. Как приедет одна хотя бы, так заявление буду писать на почте. Сейчас пока выслал запрос отправителям, чтобы сканы квитанций выслали. Так, что ждемс.
нуно теперь доказать что доставку оплатили мы скажем и поэтому нас мона считать как отправителем, а магазин - это всего лишь доверенное лицо, которому мы поручили отправку посылки, подписав с ним договор офферты путем перечисления денег на его счет.
2Дмитрий Фойчук
Ага… В известность нас поставьте, плиз, чем закончится попытка получить компенсацию… У меня пока ничего не получилось, увы…
Как что, так сразу отпишу. Если, что выгорит 😃
Дмитрий, есть какие новости?
Да уже все получил. Т.к. сроки доставки небольшие (около 3, максимум 4-х недель) не стал заморачиваться.
до сих пор EMS отбрехивается, ссылаясь на статьи в которых нет ни слова по то что именно отправитель имеет первоочередное право. И пишут что за сроки доставки по территории РФ типа они не отвечают, а отвечает именно почтовая служба страны отправления - эт как? Получается они могут тут творить что угодно, а виноваты будут другие. Завтра собираюсь сходить в общество по защите прав потребителей, с юристами ихними побеседовать, как и что мона сделать в данной ситуации.
до сих пор EMS отбрехивается…
Наслаждайтесь rcopen.com/forum/f23/topic105500/269 .