Как взыскать стоимость услуги по доставке за просрочку ?
Во многих темах проскакивали так или иначе вопросы связанные с возвратом денег за доставку при нарушении контрольный сроков, кому то даже удавалось.
-
Если есть люди прошедшие путь до конца опишите пожалуйста порядок действий, с примерами претензий заявлений и проч.
-
Если составим грамотный мануал, думаю многие заморочаться на возврат денег за доставку, а это в свою очередь может сподвигнуть руководство ФГУП к решению задачи по нормальной работе почты.
-
В конце концов мы имеем право отстаивать свои права, только не знаем как правильно действовать.
Я ЗАААААААААААААААААB-)
Да какие, нафиг, права? У вас есть какой-либо договор с Почтой России? Вы ей хоть копейку заплатили? Она вам что-то обещала?
Вам верно все операторы почтовые говорят - все права на розыск, взыскания, иски и проч могут быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у отправителя. А отправитель вряд-ли захочет заморачиваться по этому поводу, ему дешевле будет не торговать в Россию. Увы.
Да какие, нафиг, права? У вас есть какой-либо договор с Почтой России? Вы ей хоть копейку заплатили? Она вам что-то обещала?
Вам верно все операторы почтовые говорят - все права на розыск, взыскания, иски и проч могут быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у отправителя. А отправитель вряд-ли захочет заморачиваться по этому поводу, ему дешевле будет не торговать в Россию. Увы.
Эту точку зрения я слышал не раз и понимаю.
Но механизмы возврата есть!!! (хотябы за доставку), но на всех ветках что мне встречались только отдельные разрозненные посты на эту тему.
Есть и фактические доказательства возможности данной процедуры, где то на форуме приводились сканы документов где людям по претензиям возмещали стоимость пересылки за нарушение контрольных сроков (посылки они получали), даже я так понимаю не прибегая к судам.
ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ТЕХ КТО ПРОШЕЛ ЭТОТ ПУТЬ ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Тоже сейчас занялся этим вопросом, пока нашёл только это; www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/postlaw5 и www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/convention2
Отправитель имеет право отказаться от своих прав в пользу адресата. И наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя. Отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если внутренне законодательство это позволяет.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Только как грамотно всё это оформить?
Тоже сейчас занялся этим вопросом, пока нашёл только это; www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/postlaw5 и www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/convention2
Только как грамотно всё это оформить?
Да как? Элементарно!
5 . Претензии предъявляются в следующие сроки:
… в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
Для начала – получить от продавца копию квитанции на отправление,
заверенную надлежащим образом, а также выписку из банка, копию инвойса и т.п., т.к.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
А также – получить от продавца документ, что Отправитель воспользовался своим правом отказаться от своих прав в пользу адресата.
Каким-то образом получить официальный трек-лист, возможно, сойдет нотариально заверенная распечатка с оф.сайта Почты России.
И, наконец – сюда:
www.mospochtamt.ru/page.php?al=Claim
все это было актуально до того момента, как ПР решила на 100% прикрыть свою опу - а именно - регистрировать в трекинг посылки не тогда, когда они фактически приходят в страну, а когда “руки дойдут” ака “рак на горе свистнет”. сейчас предъявить чтолибо невозможно, ибо в ответ будет стандартное - по трекингу нарушений сроков нет, разбирайтесь с “заграницей” !
а уж про то, чтобы выбить из америкосов (а тем более кетайцев) все нужные для претензии доки - и думать имхо нечего. почта (как и гос-во) сильнее всех нас даже вместе взятых и это очевидно.
единственный щас вариант “чисто побухтеть” - наплакаться в жалобную книгу вашего ПО и медвепуту. но результата не будет.
Ну дык а я про что? См. пост №3
Да какие, нафиг, права? У вас есть какой-либо договор с Почтой России? Вы ей хоть копейку заплатили? Она вам что-то обещала?
права есть.
договор оферты есть.
деньги за доставку я оплатил, хоть и не напрямую почте РФ.
да, обещала - участием и подписанием обязательств в международных почтовых союзах и пр.
предлагаю для начала четко очертить проблему:
- право на розыск имеет и отправитель, и получатель, квитанция не обязательна.
- право на компенсацию по утрате посылки имеет только обладатель подлинника квитанции (почти всегда - отправитель).
давайте здесь обсуждать вопрос компенсации за просрочку сроков доставки, т.е. посылку вы получили, по качеству/количеству содержимого претензий у вас нет.
права есть.
договор оферты есть.
деньги за доставку я оплатил, хоть и не напрямую почте РФ.
да, обещала - участием и подписанием обязательств в международных почтовых союзах и пр.
предлагаю для начала четко очертить проблему:
- право на розыск имеет и отправитель, и получатель, квитанция не обязательна.
- право на компенсацию по утрате посылки имеет только обладатель подлинника квитанции (почти всегда - отправитель).
давайте здесь обсуждать вопрос компенсации за просрочку сроков доставки, т.е. посылку вы получили, по качеству/количеству содержимого претензий у вас нет.
А право на компенсацию за нарушение сроков доставки кто имеет?
Вас отправитель уполномачивал получить неустойку? Можете это подтвердить документально?
Только как грамотно всё это оформить?
А право на компенсацию за нарушение сроков доставки кто имеет?
на подобные вопросы мы совместными усилиями, надеюсь, в этой теме найдем ответы.
ждем комментов у людей, котоые выкладывали сканы о решениях почты о выплате подобных компенсаций.
Год назад кто-то судился с почтой и выйграл дело. Ищите в этом разделе.
Да какие, нафиг, права? У вас есть какой-либо договор с Почтой России? Вы ей хоть копейку заплатили? Она вам что-то обещала?
Вам верно все операторы почтовые говорят - все права на розыск, взыскания, иски и проч могут быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у отправителя. А отправитель вряд-ли захочет заморачиваться по этому поводу, ему дешевле будет не торговать в Россию. Увы.
Не согласен, мы покупатели в первую очередь, мы покупаем товар + “покупаем” доставку. Это не письмо с открыткой, которое бабушка на рождество шлёт. У нас есть все права на возмещение ущерба.
Конечно геморно это всё, но если бы каждый киданул почту на бабло, то отношение у них изменилось бы ОЧЕНЬ быстро.
В момент получения почтового отправления (когда вы ставите подпись ПОЛУЧИЛ)
вы становитесь полноправным владельцем данного ПО. Требовать компенсацию за нарушение сроков доставки, имеете полное право с этого момента. До получения, всякие претензии, только через бумажки.
В момент получения почтового отправления (когда вы ставите подпись ПОЛУЧИЛ)
вы становитесь полноправным владельцем данного ПО. Требовать компенсацию за нарушение сроков доставки, имеете полное право с этого момента. До получения, всякие претензии, только через бумажки.
Это абсолютно точно ?
Это абсолютно точно ?
с точки зрения логики - абсолютно. до момента получения правом “выставлять претензии” обладает отправитель или получатель (тот, у кого есть квитанция) - об этом написано на сайте почты России; в момент получения посылки необходимость в квитанции отпадает, т.к. обязательство по доставке выполнено.
Нужен прецедент и тогда можно задолбить почту претензиями, и им тогда выгоднее станет работать а не издеваться.
Год назад кто-то судился с почтой и выйграл дело. Ищите в этом разделе.
Куда вам судиться, если поиском лень воспользоваться?
Это абсолютно точно ?
Да. По срокам доставки претензия будет принята, а вот за повреждения или
не соответствие веса, после подписи “получил”, нет.