okhobby.hk
Что то мне не везет на заказы, после того как 10 дней промурыжили заказ на ХС, вернул деньги , заказал здесь, в надежде что здесь отправят за 1-2 дня, но прошло три дня, движняка нет. На соревнования пролетаю с АКБ…
Семь дней прошло, уже даже на Хоббисити отправили, а эти все телятся …
Написал им, посмотрим когда проснутся.
Сегодня еще написал, гады не отвечают… Даже учитывая что у них Мир-Труд-Май тоже отмечался 3 дня, то уже бы и проснуться пора.
И мне не отвечают. У них вообще почему-то в любое время суток статус онлайн-суппорта “Оффлайн”. По крайней мере мне этот значок показывают уже 10 дней.
Подожду ещё недельку и буду пытаться деньги развернуть.
Ответили. Говорят мы мол вам писали неделю назад и до сих пор ждём вашего ответа. При ближайшем рассмотрении не оказалось в наличии 1 позиции, подождёте месяц пока она к нам приедет или: 1. поменяете её на другую, 2. мы вам вернем деньги на внутримагазинский счет.
Написал им чтоб заменили на другую позицию, посмотрим что из этого выйдет.
П.С. Вообще милые ребята, извинились за задержку в ответе. язык более-менее английский. С пониманием проблем не возникло.
Сегодня достал их в онлайне, пишу вы что охренели заказ 8 дней болтается, через минуту, пишут- у вас проблема с заказом, ваши заказанные аккумуляторы имеют разъем DIN, ну и что? говорю, отвечают - нормально,вас устраивает?, конечно! высылаете уже! Катерина извинилась и типа дала распоряжение на то что бы сегодня-завтра отправили. Через час открываю почту, там письмо с извинениями.
Ну вроде разобрались, будем дальше посмотреть.
Пошевелил их ещё раз, утверждают что отправили, дали трек номер. Хотя на сайте ничего не изменилось - “Preparation in progress” 😦
Посыль трекнулась на почте гонгконга, отправили таки.
Вообщем моё резюме магазину: наличие товара на сайте не адекватно, в итоге обмануть не обманут, но если не свезет - нервы немного помотают(а заранее это выяснить имхо не удастся с их темпами ответа на мейлы).
Если им писать то сразу на мейл из раздела контакты, все мои сообщения через форму на сайте до них не дошли.
П.С. но их цены на липольки конечно подкупают 😉
Удачи всем в нехитром деле покупок в забугряндии!
Да может зашевелятся. Кстати посылку отнесли и она на второй день треканулась, а вот с Хоббисити отнесли видно не в то почтовое отделение, четвертый день тишина.
Получил посылочку, все путем, дошла очень быстро. Две коробочки соединены в одну, видимо больших коробочек еще нет, все целенькое, хотя с одной стороны вмятина на общей упаковке. Моторчики приятные, брал 2209 и 2213, еще не испытывал, но намотка боле-мене аккуратная, аккумуляторы 1300 и 1500, все отбалансированы нормально, качество время покажет.
… Две коробочки соединены в одну, видимо больших коробочек еще нет, все целенькое, хотя с одной стороны вмятина на общей упаковке. …
Т.е. аккумуляторы были упакованы ещё в дополнительную коробку?
Просто в самом начале топика было сообщение:
я заказывал. Всё отлично, за исключением упаковки: самая дешёвая доставка-акки просто в конверте пришли уже не 1 раз. Просто в конверте. Но целые…
Мне мой заказ ("LiPo Safe Bag"в родном прозрачном целофане и “WattMeter” в родной картонке) и пришёл вообще в вывернутом наизнанку (чёрной стороной наружу) полиэтиленовом пакете от “HK SpeedPost”! Вот я и “очканул” закзывать АКБ, зная как пинают посылки на почте…
может кто нить сказать что за аки отправляют на этом сайте?
Т.е. аккумуляторы были упакованы ещё в дополнительную коробку?
Просто в самом начале топика было сообщение:
Да, две небольшие картонные коробки связанные черным полителеном, в одной аки и БП, в другой мелочевка.
может кто нить сказать что за аки отправляют на этом сайте?
Для того чтобы узнать их нужно в течении месяца хотя бы в хвост и гриву поиметь.
Я заказал малой емкости 1300 и 1500, а они как правило всегда нормальные, с них и ток большой не требуется.
А зарядки они могут поставлять, которые на ХС есть? А то мне чет не нравится общаться с ХС…
Они у них под маркой Batman кажись.