Помогите с покупкой с башни.
Привет всем! При регистрации на башни спрашивают адрес куда высылать посылки я что то запутался что писать(сначала свою улицу потом дом квартиру и город.я правильно понял?)Например LENINGRADSKAY 6-59 MUROM или как напишите пример пожалуйста.
LENINGRADSKAY 6-59 MUROM
город там отдельной строкой по-моему идет. как и индекс. соответсвенно в поле адрес пишите только улицу дом/корпус/квартиру
пишите так, что бы у вас на почте поняли. типа
“ИНДЕКС MUROM LENINGRADSKAY 6-59”
у всех стандартно спрашивается
zip - индекс
city - город
state - область/республика/штат
adress - адрес
Решил проверить скидку в $250 - добавил в корзину товара на $1003, перешел на вторую страницу, подтвердил покупку и система показала ошибку т.к. на карточке было только $40. Теперь в личном кабинете на PayPal висит этот заказ на сумму в $807 в состоянии Ожидания.
Как его отменить?
Зачем было подтверждать покупку, если скидки сразу показывают, еще до оплаты?
На башне вроде есть вариант отмены заказа.
Рука дрогнула… На башне заказ не отображается - оплата же не прошла. Только в PayPal.
Кста, выше кто то писал, что при оплате палкой не видно сколько заплатишь. гон это. все прекрасно видно, экран с расшифровкой “что за что” такой же как и при оплате напрямую картой.
Это так, но как отменить то?
ну раз рука поднялась подтвердить заказ, пусть эта рука теперь пишет в саппорт палки.
а зачем отменять-то?
заказ уже не нужен?
доложи денег на карту, платеж пройдет,
потом на башне сможешь заказ отменить 😃
Заказ нужен, поэтому доложил денег до $812, но ничего не меняется…
При попытке сделать заказ по новой -
“PayPal did not authorize payment. Either you canceled the payment request or you were declined by PayPal.
Please try again or use the Proceed to Secure Checkout button to select another payment method”
“PayPal не разрешал оплату. Или Вы отменили платежный запрос, или Вы были уменьшены PayPal.
Пожалуйста, попробуйте еще раз или используйте кнопку Proceed to Secure Checkout, чтобы выбрать другой способ оплаты”
Раньше пэйпалом платили? Он любит при первой оплате, если она большая, вводить лимит на сумму.
Да, 15 окт получил с башни первую посылку на $67, которую оплатил PayPal`ом
Ну так попробуйте оплатить напрямую, без Пэйпала
Заказ нужен, поэтому доложил денег до $812, но ничего не меняется…
При попытке сделать заказ по новой -“PayPal did not authorize payment. Either you canceled the payment request or you were declined by PayPal.
Please try again or use the Proceed to Secure Checkout button to select another payment method”“PayPal не разрешал оплату. Или Вы отменили платежный запрос, или Вы были уменьшены PayPal.
Пожалуйста, попробуйте еще раз или используйте кнопку Proceed to Secure Checkout, чтобы выбрать другой способ оплаты”
инет перевод почти правильный, свяжись с пэйпал, напиши, что картами ошибся и теперь пополнил баланс.
они нормальные, проверят и проведут сделку
т.е. можно не боятся все будет нормально?
палкой мы уже покупали с хоббисити - без вопросов все прошло
Да , блин , палка везде нормально работает. Только на этой удовой башне оплаты палкой я не увидел в чекауте, оплатил картой и теперь мучаюсь с подтверждением своей кровно заработанной карты. А девочки в сбербанке ходят друг за другом с округлёнными глазами и не знают ,что от меня требует башня. Я зато знаю, но плучить заветных цифр не могу. Но всем рекомендую hobbyfever, те просто деньги списали ( не заблокировали , а списали) и тишина.
На email отвечает робот, дескать звоните по телефону. А по телефону играет музыка (за сколько уе в минуту, догадайтесь). Пугать никого не хочу, другими магазинами пользуюсь заебись.
Например espritmodel, helidirect, английскимиб немецкими и бля китайскими.
ерунда, попросите в банке код авторизации
если тамошние “специалисты” не могут помочь, отправьте копии карты (лицевой стороны) и первой страницы паспорта на Башню.
там работают адекватные люди. после этого авторизуют платеж.
все делается для нашей же безопасности!
ИМХО, самый лучший хобби сайт
теперь мучаюсь с подтверждением своей кровно заработанной карты. А девочки в сбербанк
А не надо никуда ходить. Просто звоните в службу поддержки и они диктуют нужный код.
Сейчас позвонил в свой банк (ПСБ) узнать этот код авторизации/транзакции - сообщили 6 цифр, послал их башне - говорят не правильно…
Подключите интернет-банк: retail.payment.ru/n/default.aspx . Это бесплатно. Многие вопросы отпадут.
Подключен интернет-банк, только вопрос почему мне по телефону неверную информацию дают не отпадает…
Код этот хоть какого вида должен быть? Сколько символов? Только цифры или цифры и буквы?