Помогите с покупкой с башни.
Нужно подтверждение биллинг-адреса (т.е. адреса, который Вы указывали при получении карты) и телефон банка (написан на карте)
Спасибо большое за ответ, я уже отправил им свои данные и данные банка ( те которые находятся на карте с обратной стороны) надеюсь разберутся.
Вообще-то нужно не просто написать этот адрес, а подтвердить его. Т.е. отправить копию документа, в котором одновременно указаны Ваши ФИО и этот адрес, например счет за городской телефон или за коммунальные услуги.
Спасибо за разъяснение ,повторно же можно письмо отправить с этой копией , надеюсь они поймут .
Поймут
вчера сделал заказ сегодня прислали вот это …
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for your recent credit card order from Tower Hobbies.
We regret that we were unable to process your order (Order Number 313 963399) as we could not obtain authorization for the charge.
Your credit card is not accepting the charge. Is there an alternate credit card that you would like us to use for this order? You may also contact us to make sure that we have the correct credit card number, expiration date, and security code as there may have been a typing error when the order was placed. If the credit card declined due to an incorrect card number, expiration date, or security code, please remember to make the necessary corrections and save the corrected information on your account in order to eliminate unnecessary delays of future orders.
If you do not have an alternate card to use you can mail a check or money order for your order to:
Tower Hobbies
PO Box 9078
Champaign IL 61826-9078
Please contact us as soon as possible so that we can complete your order. You can contact us by email or telephone at 1-800-637-6050(toll free) or (217) 398-3636 (non toll free). We can also be reached via fax at (217) 356-6608. We are holding your order for you and will make three attempts to contact you. If we do not receive a response we will have to cancel your order. Also, please be aware that if we are asked to retry the credit card or the new credit card given declines the charge, the order will automatically be canceled without notification.
We appreciate your time and your business with us.
помогите что надо сделать?
Вы ввели неправильные данные карты.
Башня не может деньги списать.
помогите что надо сделать?
Ввести правильные данные этой карты или заплатить по другой карте.
А я платил по карте Visa Electron Сбербанк может просто они не принемают такие карты???
Так на ней же нет CVV, естественно не принимают
Так на ней же нет CVV, естественно не принимают
подскажите а какие ещё есть способы оплаты на башне? и они примут оплату виза классик ВТБ-24 ??
Сделай к ВТБ-шному классику е-кард, зарегистрируй его на Пэйпале и плати через Пэйпал
Сделай к ВТБ-шному классику е-кард, зарегистрируй его на Пэйпале и плати через Пэйпал
А к визе электрон можно это сделать? я просто совсем не разбираюсь в таких вопросах!
нет. Можно открыть в Сбере Классик. Он будет работать
как я понял нужна виза классик! т. е. в моём случае ВТБ-24?!
Виза классик от ВТБ-24 с Палкой не работает. А от Сбера работает. Но Электрон от Сбера не работает, а е-кард от ВТБ работает.
……
А за доставку платить один раз? вообще принципиально что-то меняется? или разница только в том, что будет две посылки?
А за доставку платить один раз? вообще принципиально что-то меняется? или разница только в том, что будет две посылки?
За доставку доплачивать не надо.
Придут 2 посылки из разных мест.
Стоимость посылок реальная, т.е. = содержимому посылки.
все привет, не могу понять, а на башне появилась бесплатная доставка по какм-то определённым дням?
Смотря куда…
Если в США, то да…есть такое дело.
А вы хотели в Евразию и бесплатно? )))
а говорят мечтать невредно 😃
понял спосибо.
Добрый день, знатоки!
Помогите состояться моему первому заказу!
Ситуация такова:
вчера оформил первый заказ с башни кукурузой-мастеркард на прямую (не через pay-pal), ДЕНЬГИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ…
мне пришло письмо с просьбой выслать им код транзакции и выписку из банка, чтобы удостоверится ,что карта принадлежит мне…
в sms, присланной после оформления никаких кодов, кроме номера телефона башни не было (HOB*TOWER HOBBIES, 800-637-6050 ), в платежном кабинете тоже самое…
звоню в поддержку с просьбой дать мне этот код, а они понятия не имеют о чем я их прошу, составили заявку - типа спецы посмотрят!
звоню опять, не знают они ни о каком коде транзакции!!!
на вопрос “куда я могу подъехать поговорить с понимающим человеком?” , они отвечают, что все вопросы и претензии решаются по телефону
Вот такая тупиковая ситуация, может кто сталкивался… HELP
Код транзакции-это код подтверждения сделки между вашим банком и башней, башня этот код видит, и ваш банк его видит, звонишь в службу поддержки своего банка и просишь код подверждения, затем отсылаешь его на towerverify@towerhobbies.com