Помогите с покупкой с башни.

aland

Сделай к ВТБ-шному классику е-кард, зарегистрируй его на Пэйпале и плати через Пэйпал

Артёмkа
aland:

Сделай к ВТБ-шному классику е-кард, зарегистрируй его на Пэйпале и плати через Пэйпал

А к визе электрон можно это сделать? я просто совсем не разбираюсь в таких вопросах!

aland

нет. Можно открыть в Сбере Классик. Он будет работать

Артёмkа

как я понял нужна виза классик! т. е. в моём случае ВТБ-24?!

aland

Виза классик от ВТБ-24 с Палкой не работает. А от Сбера работает. Но Электрон от Сбера не работает, а е-кард от ВТБ работает.

18 days later
Ddimmassikk

А за доставку платить один раз? вообще принципиально что-то меняется? или разница только в том, что будет две посылки?

Евжений
Ddimmassikk:

А за доставку платить один раз? вообще принципиально что-то меняется? или разница только в том, что будет две посылки?

За доставку доплачивать не надо.
Придут 2 посылки из разных мест.
Стоимость посылок реальная, т.е. = содержимому посылки.

zerro

все привет, не могу понять, а на башне появилась бесплатная доставка по какм-то определённым дням?

Евжений

Смотря куда…
Если в США, то да…есть такое дело.
А вы хотели в Евразию и бесплатно? )))

zerro

а говорят мечтать невредно 😃
понял спосибо.

21 days later
belyash07

Добрый день, знатоки!
Помогите состояться моему первому заказу!
Ситуация такова:
вчера оформил первый заказ с башни кукурузой-мастеркард на прямую (не через pay-pal), ДЕНЬГИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ…
мне пришло письмо с просьбой выслать им код транзакции и выписку из банка, чтобы удостоверится ,что карта принадлежит мне…
в sms, присланной после оформления никаких кодов, кроме номера телефона башни не было (HOB*TOWER HOBBIES, 800-637-6050 ), в платежном кабинете тоже самое…
звоню в поддержку с просьбой дать мне этот код, а они понятия не имеют о чем я их прошу, составили заявку - типа спецы посмотрят!
звоню опять, не знают они ни о каком коде транзакции!!!